АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ ОГЭ ПО ЛИРИЧЕСКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ
Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Ставцева Ирина Владимировна |
2 | Должность | Учитель русского языка и литературы |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория, педагог-методист |
4 | Преподаваемый предмет | Русский язык и литература |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-дидактические материалы |
7 | Тип ресурса | Рабочие и маршрутные листы |
8 | Название ресурса | АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ ОГЭ ПО ЛИРИЧЕСКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ |
9 | Целевая аудитория | Учителя русского языка и литературы |
10 | Цель | Создание четкой и последовательной схемы, которая поможет учителям эффективно подготовить учащихся к анализу и интерпретации лирических произведений в рамках государственной итоговой аттестации. |
11 | Задача | Создать пошаговый алгоритм подготовки учащихся, методы анализа текста и формулирование ответов. |
12 | Актуальность | Обусловлена необходимостью повышения качества подготовки школьников к экзаменам, особенно в условиях современных требований к образовательному процессу. Успешное выполнение заданий ОГЭ требует от учеников не только знаний литературных произведений, но и умения их анализировать и интерпретировать. |
13 | Практическое значение | Алгоритм помогает развивать у учащихся способность глубоко воспринимать литературу, что важно не только для успешной сдачи экзамена, но также для общего культурного развития. |
14 | Проверка уникальности | 74,53 % уникальности |
15 | УМК | Любой |
Использованные источники:
https://ru.wikisource.org/wiki/Вечер_(Бунин)
https://obrazovaka.ru/biblioteka/fet/vecher-stih
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯPDF / 230.96 Кб
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯDOCX / 16.33 Кб