Мастер-класс «Алгоритм работы с обучающимся, имеющим проблемы в усвоении программы обучения»
Алгоритм работы с обучающимся, имеющим проблемы в усвоении программы обучения.
Работа с неуспевающим /согласно положению о неуспевающих/ |
Психолого-педагогический консилиум школы /согласно положению о ППк школы/ |
1. Консультация родителей/законных представителей/ по вопросам обучения, обращения к специалистам/ педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог/ 2. Ведение карты адаптации обучающихся в школе 3. Составление индивидуального плана работы по устранению пробелов в знаниях 4. При неудовлетворительных результатах индивидуальной работы - консультация и диагностика познавательной сферы /педагог-психолог – причины трудностей усвоения программы обучения, при наличии согласия родителей, законных представителей/, консультация других специалистов 5. Выход на консилиум школы
|
1. Классный руководитель доводит сведения /обобщённую информацию о проделанной работе с уч-ся/ членам комиссии и родителям, законным представителям обучающегося. 2. Педагог-психолог доводит сведения о результатах диагностики 3. Учителя – предметники доводят сведения о результатах индивидуальной работы 4. Проводится комплексный анализ представлений 5. Вырабатываются рекомендации /для родителей, законных представителей, учителей – предметников, классного руководителя / |
Неуспевающий ученик – это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают обучающиеся рядом с ним дети.