Мастер-класс «Алгоритм работы с обучающимся, имеющим проблемы в усвоении программы обучения»

1
0
Материал опубликован 15 April 2019

Алгоритм работы с обучающимся, имеющим проблемы в усвоении программы обучения.

Работа с неуспевающим

/согласно положению о неуспевающих/

Психолого-педагогический консилиум школы

 /согласно положению о ППк школы/

1.     Консультация родителей/законных представителей/ по вопросам обучения, обращения к специалистам/ педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог/

2.     Ведение карты адаптации обучающихся в школе

3.     Составление индивидуального плана работы по устранению пробелов в знаниях

4.     При неудовлетворительных результатах индивидуальной работы - консультация и диагностика  познавательной сферы  /педагог-психолог – причины трудностей усвоения программы обучения, при наличии согласия родителей, законных представителей/, консультация других специалистов

5.     Выход на консилиум школы

 

 

1.     Классный руководитель доводит сведения /обобщённую информацию  о проделанной работе с уч-ся/  членам комиссии и родителям, законным представителям обучающегося.

2.     Педагог-психолог доводит сведения о результатах диагностики

3.     Учителя – предметники доводят сведения о результатах индивидуальной работы

4.     Проводится комплексный анализ представлений

5.     Вырабатываются рекомендации /для родителей, законных представителей, учителей – предметников, классного руководителя /

Неуспевающий ученик – это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают обучающиеся рядом с ним дети. 

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации