Аналитическая справка по впр по физике 2021 г.
Аналитическая справка
по итогам Всероссийской проверочной работы по физике в 11 А и 11Б классах
МБОУ СОШ №25 г.Владикавказа
Структура проверочной работы
Каждый вариант ВПР включает 18 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. В работу включено 11 заданий, ответы к которым представлены в виде набора цифр, символов, букв или словосочетания.
В работе содержится 7 заданий с развёрнутым ответом, которые различаются объемом полного верного ответа – от нескольких слов (например, при заполнении таблицы) до 3–4 предложений (например, при описании плана проведения опыта), ответом к заданиям 2, 4-7, 9-11, 13-17 является последовательность чисел или слово, последовательность слов. Задания 2, 3, 8, 12, 18 предполагают развернутый ответ.
Раздел курса физики | Количество заданий |
Механика | 4-6 |
Молекулярная физика | 3-5 |
Электродинамика | 4-6 |
Квантовая физика | 1-4 |
ИТОГО | 18 |
В 11 классах обучается 41 обучающихся. В написании ВПР по физике приняли участие 28 человек, что составило 69% от общего количества обучающихся 11 классов.
Система оценивания выполнения работы
Максимальный балл за выполнение работы 26.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Суммарный балл | 0–8 | 9–15 | 16–20 | 21–26 |
Сводные результаты ВПР представлены в таблице1.
.
Таблица 1. Сводные результаты ВПР в 11-х классах
№ | ФИО | № варианта | 1 2б | 2 2б | 3 1б | 4 1б | 5 1б | 6 1б | 7 2б | 8 2б | 9 2б | 10 1б | 11 1б | 12 2б | 13 2б | 14 1б | 15 1б | 16 1б | 17 1б | 18 2б | Всего баллов | Оценка |
1 | Бабич П. | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | х | х | 2 | х. | х. | 1 | 1 | х | 18 | 4 |
2 | Борсиев Г | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | х | х. | 2 | х | х. | 1 | 1 | х. | 19 | 4 |
3 | Брутян К | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | х. | 1 | 0 | х. | 2 | 1 | х | 1 | 1 | х | 18 | 4 |
4 | Брутян Н | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | х | 2 | х. | х. | 1 | 1 | 2 | 19 | 4 |
5 | Бязров С | 1 | х | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | х. | 1 | х | х. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | х. | 15 | 3 |
6 | Бязрова Т | 2 | х | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | х | 1 | х | х. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | х. | 17 | 4 |
7 | Джанвелян М. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | х | 0 | 1 | 1 | 2 | 24 | 5 |
8 | Догузов Э | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | х | х | 2 | х | 1 | 1 | 1 | х. | 19 | 4 |
9 | Дудаева А. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | х | х | 2 | х | х. | 1 | 1 | 2 | 21 | 4 |
10 | Золоев А. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | х. | 1 | х. | х | 2 | х. | х | 1 | 1 | х | 17 | 4 |
11 | Неприн М. | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | х. | 1 | х | х. | 2 | х. | х | 1 | 1 | х. | 15 | 3 |
12 | Пушкарева В. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | х | 2 | х. | х | 1 | 1 | х | 16 | 4 |
13 | Тобзиева И. | 2 | х. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | х | 2 | 2 | х | х. | 1 | 1 | х. | 19 | 4 |
14 | Торчинов Г. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | х | х | 2 | х | х | 1 | 1 | х | 19 | 4 |
15 | Хабалова Л. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | х. | х | 1 | х. | х. | 1 | 1 | х | 18 | 4 |
16 | Гай В. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | х. | 1 | х | х | 2 | х | х | 1 | 1 | х | 17 | 4 |
17 | Дзарасуев М. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | х. | 1 | х | х | 2 | х. | х | 1 | 1 | х. | 17 | 4 |
18 | Дзасохова М. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | х. | 1 | х. | х | 2 | х | х | 1 | 1 | х. | 17 | 4 |
19 | Дзицоева Л. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | х | 1 | х. | х. | 2 | х | х | 1 | 1 | х. | 17 | 4 |
20 | Зассеев Р. | 1 | х. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | х. | х | х | х | 2 | х | х. | 1 | 1 | х | 14 | 3 |
21 | Касаева С. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | х | х | 0 | х | 2 | х | х | 1 | 1 | х. | 17 | 4 |
22 | Кораева А. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | х | 1 | х | х | 2 | х | х. | 1 | 1 | х. | 17 | 4 |
23 | Кцоева М. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | х | 1 | х | х | 2 | х. | х. | 1 | 1 | х. | 17 | 4 |
24 | Плиев А. | 1 | х | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | х | 1 | х | х. | 2 | х. | х | 1 | 1 | х | 15 | 3 |
25 | Хаева Д. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | х. | х | 1 | 1 | 0 | 17 | 4 |
26 | Хачикянц Д. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | х | х | х. | х | 2 | х | х. | 1 | 1 | х | 16 | 4 |
27 | Хубулов Д. | 1 | х | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | х | х | х | х | 1 | х | х | 1 | 1 | х | 12 | 3 |
28 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | х. | 2 | х. | х. | 1 | 0 | х. | 18 | 4 |
Задание 1 направлено на умение группировать физические явления, физические понятия и единицы физических велечин.
Результаты выполнения задания 1
Справились с заданием /чел | Справились на 1 балл/чел | Не справились с заданием /чел |
21/70% | 0/0% | 7/28% |
Анализ выполнения задания 1 показал, что обучающиеся 11 класса обладают навыками по группировке физических понятий.
Задание 2 направлено на знание физических явлений и условий выполняемых при их протеканий, правильность выбора утверждения
Результаты выполнения задания 2
Справились с заданием /чел | Справились на 1 балл/чел | Не справились с заданием /чел |
27/96% | 1/0.04% | 0/0% |
Анализ выполнения задания 2 показал, что обучающиеся 11 класса свободно ориентируются и на достаточном уровне владеют знаниями по разделу физики «динамика»
Задание 3 направлено на правильное определение ранодейстющей сил и применений законов Ньютона.
Результаты выполнения задания 3
Справились с заданием /чел | Не справились с заданием /чел |
28/100% | 0/0% |
Анализ выполнения задания 3 показал, что обучающиеся 11 класса с легкостью справились с заданием
Задание 4 направлено на применение знаний по тепловым явлениям.
Результаты выполнения задания 4
Правильность чтения карты прогноза погоды | |
Справились с заданием /чел | Не справились с заданием /чел |
27/96% | 1/0.04% |
Анализ выполнения задания 4 показал, что обучающиеся 11 класса не испытывают трудностей в применении знаний по тепловым явлениям
Задание 5 направлено на определения соотношения между потенциалами, по теме электростатика .
Результаты выполнения задания 5
Правильность определения температуры | |
Справились с заданием /чел | Не справились с заданием /чел |
28/100% | 0/0% |
Анализ выполнения задания 5 показал, что обучающиеся 11 класса не испытывают сложности в определении направления процесса теплопередачи между нагретыми телами.
Задание 6 направлено на правильное определение образовывавшейся частицы при ядерной реакции.
Результаты выполнения задания 6
Справились с заданием /чел | Не справились с заданием /чел |
28/100% | 0/0% |
Анализ выполнения задания 6 показал, что учащиеся 11 класса отлично справились с ядерными реакциями.
Задание 7 направлено на правильное сопоставление физических величин с их характером изменения.
Результаты выполнения задания 7
Справились с заданием /чел | Справились на 1 балл/чел | Не справились с заданием /чел |
28/100% | 0/0% | 0/0% |
Анализ выполнения задания 7 казал, что обучающиеся 11 класса не испытывают затруднения при сопоставлений физических величин с их характером изменения.
Задание8 направлено на работу с графиком по теме механика.
Результаты выполнения задания 8
Справились с заданием /чел | Справились на 1 балл/чел | Не справились с заданием /чел |
27/96% | 1/0.04% | 0/0% |
Анализ выполнения задания 8 показал хорошее понимание учащимися 11 класса чтения графика и применения соответствующих формул из механики.
Задание9 направлено на знание зависимости силы трения от материала и коэффициента трения.
Результаты выполнения задания 9
Правильность выбора утверждения | ||
Справились с заданием /чел | Справились на 1 балл/чел | Не справились с заданием /чел |
9/32% | 17/57% | 2/0.07% |
Анализ выполнения задания 9 показал, что обучающимеся 11 класса слабо справились с темой.
Задание10 направлено на знание прохождения термоядерных реакций.
Результаты выполнения задания 10
Справились с заданием /чел | Не справились с заданием /чел |
24/86% | 4/14% |
Анализ выполнения задания 10 показал, что обучающимися 11 класса на достаточном уровне усвоен материал по теме «Закон Гука» и работа с графиком
Задание11 направлено на умение объяснять электризацию и взаимодействия заряженных тел.
Результаты выполнения задания 11
Справились с заданием /чел | Не справились с заданием /чел |
2/0,07% | 26/93% |
Анализ выполнения задания11 показал пробелы в знании по теме электизация и взааимодействие заряженных тел у учащихся 11 классов.
Задание12 направлено на правильное описание экспериментальной установки и описание порядка действий при проведении исследования
Результаты выполнения задания 12
Правильность определения страны | |
Справились с заданием /чел | Не справились с заданием /чел |
2/0,07% | 26/93% |
Анализ задания 12 показал, что с описанием экспериментальной установки и описанием порядка действий при проведении исследования справились только 2 учащихся, у остальных вызывают затруднения .
Задание13 направлено на сопоставление научных открытий физических явлений с именами ученых причастных их открытию.
Результаты выполнения задания 13
Правильность описания | ||
Справились с заданием /чел | Справились на 1 балл/чел | Не справились с заданием /чел |
26/93% | 2/0,07% | 0/0% |
Анализ выполнения задания 7 показал, что обучающимися 11 класса на достаточном уровне усвоен материал
Задание14-15направлено на умение анализировать текст и отвечать на вопросы по данному тексту
Результаты выполнения задания 14
Анализ текста и ответ на вопрос | |
Справились с заданием /чел | Не справились с заданием /чел |
3/11% | 25/89% |
Результаты выполнения задания 15
Анализ текста и ответ на вопрос | |
Справились с заданием /чел | Не справились с заданием /чел |
3/11% | 25/89% |
Анализ выполнения задания 14-15 показал, что обучающиеся слабо справляются с анализом текста и не умеют отвечать на вопросы по проанализированному тексту.
Задание16-18направлено на умение анализировать текст и отвечать на вопросы по данному тексту
Результаты выполнения задания 16
Ответ на вопрос по тексту | |
Справились с заданием /чел | Не справились с заданием /чел |
28/100% | 0/0% |
Результаты выполнения задания 17
Анализ текста и ответ на вопрос | |
Справились с заданием /чел | Не справились с заданием /чел |
27/96% | 1/0,04% |
Результаты выполнения задания 18
Правильность выбора утверждения | ||
Справились с заданием /чел | Справились на 1 балл/чел | Не справились с заданием /чел |
3/11% | 0/0% | 25/89% |
Анализ выполнения задания 16 и 17 показал, что обучающиеся хорошо справились с подбором слов по тексту и с вычислением силы, по данным текста. С заданием 18 справились плохо, 27 учащихся не смогли обосновать знания полученные из текста.
Выводы:
Наибольшее затруднение вызвало у учащихся задания 9, 11,12,14, 15,18
Повторить материал по определению сил действующих на тело. Провести практическую работу по данной теме.
Провести решение качественных и количественных задач по теме «закон Гука» и «сила трения»..
Повторить раздел «электростатика»
Провести опрос на знание основных физических законов и формул и по результатам опроса организовать комплексное повторениес учетом проблемных тем.
Продумать перечень (подборку) творческих классных и домашних заданий.
Уделять больше времени для ликвидации пробелов в знаниях учащихся, пропустившим занятия по причине болезни и другим причинам.
Исполнила учитель физики МБОУ СОШ №25 – Бекоева М.З.