12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19418
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

Анализ открытого урока алгебры в 8 классе.

Урок проведен в рамках "Недели математики" 

Тема урока: «Функция y = t1654628934aa.gif и её график. Графический метод решения уравнений».

Тип урока: урок рефлексии.

Цель урока: закрепление построения графиков различных функций при решении уравнений.

Задачи урока:

- формировать умение решать уравнения графическим способом;

- развивать умение вести индивидуальную дискуссию, самостоятельного поиска решения, нахождения разных способов решения новой задачи;

- прививать интерес к предмету в ходе выполнения нестандартных заданий.

Формируемые результаты:

предметные: формировать умение строить график функции y = t1654628934aa.gif и исследовать его;

личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики;

метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Планируемые результаты: обучающийся научится использовать график y = t1654628934aa.gif при решении уравнений.


Выбранные формы (индивидуальная, фронтальная, демонстрация слайдов, работа у доски, самостоятельная работа в тетрадях и др.), методы (словевный, наглядный, репродуктивный), приемы организации учебной деятельности, средства обучения (компьютер, шаблоны парабол, геометрические инструменты, раздаточный материал) оказались оптимальными для реализации цели и задач урока.

Временное соотношение частей урока определено оптимально.

Правильно удалось определить задачи, место, формы и приемы контроля, который был достаточно эффективным. Имело место комментирование оценок.

Удалось правильно построить устную речь (исправление речевых ошибок, наличие логических акцентов, пауз, выразительность высказываний и т.п.).

Была правильно организована работа с домашним заданием: его подбор, характер, место в реализации задач урока.

Удалось организовать работу детей по оценке собственной деятельности на уроке с позиции достижения целевой установки.

Фотоотчёт

«Открытие» темы урокаt1654628934ab.jpgt1654628934ac.jpg

 Актуализация знаний по теме

t1654628934ad.jpg

Моделирование решения уравнения


Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (2)

Ивлиева Наталия Алексеевна, 08.06.22 в 15:13 1Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, спасибо за вашу работу!
Медведева Татьяна Петровна, 09.06.22 в 14:58 1Ответить Пожаловаться
Наталия Алексеевна, спасибо за добрый комментарий.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.