12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Козурман Ирина Сергеевна471
Россия, Оренбургская обл., Оренбург
Материал размещён в группе «Учителя физической культуры»

Анализ урока физической культуры в 6 классе

Дата проведения: 30.01.2020

Место проведения: спортивный зал

Учитель Козурман И.С.

Тема урока: «Техника передач волейбольного мяча»

1.Планируемые результаты

Достигаются личностные результаты (положительное отношение учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накопление необходимых знаний, умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве и др.)

Достигаются метапредметные результаты (применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности и др.)

Достигаются предметные результаты (проявляемые в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой и др.)


2.Соблюдение правил безопасности на каждом этапе урока

В начале урока была проверена готовность учащихся к уроку, отсутствие украшений и часов. Во время урока давались методические указания по правилам техники безопасности.

3.Уборка инвентаря и оборудования

Осуществлена рациональная расстановка инвентаря, что позволяет учащимся самостоятельно взять и положить его на место.

4. Планирование времени на этапы урока и основные виды упражнений

Тип урока выбран в соответствии с планируемыми результатами, распределение времени между частями урока и основными видами упражнений адекватно типу урока


5. Наличие и специфика организации проблемных (учебных) ситуаций.

Обозначена проблемная ситуация и на ее основе поставлена учебная ситуация (задача). Зачем нам нужен мяч?

Определен способ решения учебной задачи (проблемы) средствами ФК только самим учителем


6.Используемые формы организации учебной и двигательной деятельности обучающихся

Организовано распределение обучающихся в группы с учетом мотивации и физической подготовленности, распределены обязанностей обучающихся (старшие в группе, капитаны, судьи)

Организация обучающихся, освобожденных от занятий, (помощь в судействе)


7. Методы и средства формирования двигательных способностей

Применение словесных методов: содержательность,

Образность и яркость объяснений, знание терминологии, умение четко подавать команды

Применение методов наглядного воздействия: показ упражнения, его качество, умение выделить в упражнении главное звено, детали техники.

Применение методов практических упражнений: упражнения давались от простого к сложному, Бал использован игровой и соревновательный метод. Использование подводящих, подготовительных и специальных упражнений при обучении и совершенствовании техники отдельных упражнений.


8. Выбор (разработка) заданий, упражнений для формирования УУД (универсальных учебных действий)

Использованы задания на познавательные УУД (формирование общеучебных и логических действий)

Использованы задания на коммуникативные УУД (работа по командообразованию на основе сотрудничества и взаимопомощи);

Использованы задания на регулятивные УУД (умение разрабатывать стратегию и тактику игры в команде)


9. Плотность урока

Соответствует методической норме соответствующего типа урока:

Общая плотность урока с образовательно-обучающей направленностью - не менее 90-95 %, моторная – не менее 50 %


10. Оценка достигнутых результатов

В конце занятия учащиеся самостоятельно оценили свои действия.


11. Самостоятельная (домашняя) работа

Домашняя работа была дана в конце занятия


12. Рефлексивное отношение к проведенному уроку

В качестве рефлексии была выбрана игра «Класс».




Опубликовано в группе «Учителя физической культуры»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.