дисциплина «Информатика, 2 курс,
Тема «Графический редактор PAINT»
Цели:Обучающая:
● Познакомить студентов с основными понятиями графического редактора PAINT;
● рассмотреть этапы создания рисунка;
● изучить назначение графического редактора;
● научить запускать графический редактор и использовать основные инструменты;
Развивающая:
● изучить рабочее поле, панель инструментов и палитру;
● развивать образное и логическое мышление, формировать предметные умения и навыки.
Воспитывающая: Привить интерес к избранной профессии
Структура урока соответствовала теме и дидактической цели занятия.
Учитель был доброжелательным, смог быстро включить всех учащихся в деловой ритм.
Отвечая на вопросы в начале урока служило проверкой домашнего задания.
Изучение новой темы проходило в ходе рассказа учителя и сопровождалось показом презентации.
Все учащиеся быстро переключались с одного вида деятельности на другой.
Для достижения поставленных целей учитель использовал: принцип научности- учет новейших достижений в информатике; последовательность- логическую стройность излагаемого материала; связь с практикой- ориентацию содержания на требования жизни в информационном обществе.
Использовались различные методы: привлечение сильных учащихся для помощи отстающим.
На уроке использовались такие формы работы, как индивидуальная, групповая, практическая работа.
Для лучшего запоминания учебного материала учитель использовал следующие приемы: постановка цели запомнить; включение в деятельность путем наглядного восприятия материала и усиленного повторения изученных моментов нового материала.
Студенты на уроке проявили активность, дисциплинированность, интерес к излагаемой теме, уважительное отношения к преподавателю.
На занятии были соблюдены все правила техники безопасности.
Учитель изложил весь запланированный материал, общая цель всего урока была достигнута, задачи, касающиеся проверки знаний выполнены. Студентам, принимающим участие в уроке, были выставлены соответствующие оценки. Домашнее задание было задано вовремя, прокомментировано учителем.