Анализ учебно-воспитательной работы в 9 классе за I полугодие учебного года
Анализ учебно-воспитательной работы в 9-м классе за I полугодие 2021-2022 учебного года
Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Классный коллектив слаженный, взаимоотношения между ребятами в классе сложились достаточно доброжелательные. Нет изолированных и отвергнутых одноклассников.
Родители учащихся класса занимаются воспитанием своих детей, помогают своим детям в решении сложных вопросов.
Работоспособность класса удовлетворительная. Наблюдается положительная динамика. На контакт со взрослыми идут легко. Ребята стали относиться доброжелательней друг к другу.
Анализ развития коллектива класса.
В классе обучается 8 учеников , двое на индивидуальном обучении. У всех полные семьи, многодетных семей – 2, малоимущих семей – нет.
Уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности – удовлетворительный.
Преобладающее отношение учащихся к учителям – уважительное и доброжелательное.
Степень участия учащихся в жизнедеятельности класса – достаточная. Ребята активны при планировании, организации и анализе совместных дел.
Уровень общественной активности учащихся – на среднем уровне.
Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.
Класс участвует в школьных мероприятиях. Приняли участие в проведении Дня учителя, Нового года.
Ребята класса участвуют в школьных общественно полезных делах – в дежурстве по школе, уборке школьного двора, уборке классного помещения.
В классе слабо развито ученическое самоуправление, хотя каждый ученик имеет своё поручение.
Анализ развития учащихся класса.
Уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся - средний. Положительно на ребят влияют классные часы, беседы о толерантности, о добром отношении друг к другу, о взаимопонимании, терпимости, чаепития, поздравления именинников.
Степень развития познавательных интересов и творческих способностей ребят в интеллектуальной и учебной деятельности – разная (от средней до низкой).
Ребята класса участвуют в проведении предметных олимпиад. Ардышев Дима занял 2 место на Олимпиаде по русскому языку на сайте Учи.Ру.
Анализ организации воспитательного процесса в классе.
В соответствии с воспитательными задачами, поставленными в работе с классом, проведены классных часы, собрания, беседы.
Были сданы отчеты в электронном виде о проведении некоторых важных классных часов. По антинаркотическому воспитанию провели беседу «Мы за здоровый образ жизни» с показом презентации.
На нравственное развитие учащихся положительно влияли такие методы, формы и средства педагогического влияния, как индивидуальные беседы по возникшим проблемам, общие беседы и обсуждения, положительный пример из жизни.
Проводились после каждой четверти родительские собрания по итогам четверти. Последняя неделя каждого месяца- беседы по ПДД и ПБП.
Классный руководитель: Васильева Е.Н.