Анализ учебно-воспитательной работы в 9 классе за I полугодие учебного года

0
0
Материал опубликован 14 September 2022 в группе

Анализ учебно-воспитательной работы в 9-м классе за I полугодие 2021-2022 учебного года



Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Классный коллектив слаженный, взаимоотношения  между ребятами в классе сложились достаточно доброжелательные. Нет изолированных и отвергнутых одноклассников.

Родители учащихся класса  занимаются  воспитанием своих детей, помогают своим детям в решении сложных вопросов.

Работоспособность класса удовлетворительная. Наблюдается положительная динамика. На контакт со взрослыми идут легко. Ребята стали относиться доброжелательней друг к другу.

Анализ развития коллектива класса.

В классе обучается 8 учеников , двое на индивидуальном обучении. У всех полные семьи, многодетных семей – 2, малоимущих семей – нет.

Уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности – удовлетворительный.

Преобладающее отношение учащихся к учителям – уважительное и доброжелательное.

Степень участия  учащихся в жизнедеятельности класса – достаточная. Ребята активны  при планировании, организации и анализе совместных дел.

Уровень общественной активности учащихся – на среднем уровне.

Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

Класс участвует в школьных мероприятиях. Приняли участие в проведении Дня учителя, Нового года.

Ребята класса участвуют в школьных общественно полезных делах – в дежурстве по школе, уборке школьного двора, уборке классного помещения.

В классе слабо развито ученическое самоуправление, хотя каждый ученик имеет своё поручение.





Анализ развития учащихся класса.

Уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся - средний. Положительно на ребят влияют классные часы, беседы о толерантности, о добром отношении друг к другу, о взаимопонимании, терпимости, чаепития, поздравления именинников.

         Степень развития познавательных интересов и творческих способностей ребят в интеллектуальной и учебной деятельности – разная (от средней до низкой).

Ребята класса участвуют в проведении предметных  олимпиад. Ардышев Дима занял 2 место на Олимпиаде по русскому языку на сайте Учи.Ру.

Анализ организации воспитательного процесса в классе.

В соответствии с воспитательными задачами, поставленными в работе с классом, проведены классных часы, собрания, беседы.

Были сданы отчеты в электронном виде о проведении некоторых важных классных часов. По антинаркотическому воспитанию провели беседу «Мы за здоровый образ жизни» с показом презентации.

На нравственное развитие учащихся положительно влияли такие методы, формы и средства педагогического влияния, как индивидуальные беседы по возникшим проблемам, общие беседы и обсуждения, положительный пример из жизни.

Проводились после каждой четверти родительские собрания по итогам четверти. Последняя неделя каждого месяца- беседы по ПДД и ПБП.





Классный руководитель: Васильева Е.Н.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.