Анализ воспитательной работы классного руководителя 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса по итогам 2024-2025 учебного года

0
0
Материал опубликован 23 May

Готовый анализ воспитательной работы классного руководителя 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса по итогам 2024-2025 учебного года, за 1 полугодие и за 1 четверть. В анализе выполнение поставленного плана воспитательной работы, анализ эффективности работы по модулям ФГОС. Документы вы можете скачать в ворде и отредактировать.

Анализ воспитательной работы в 1 классе за учебный год

Анализ воспитательной работы в 2 классе за учебный год

Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год

Анализ воспитательной работы в 4 классе за учебный год

Анализ воспитательной работы в 5 классе за учебный год

Анализ воспитательной работы в 6 классе за учебный год

Анализ воспитательной работы в 7 классе за учебный год

Анализ воспитательной работы в 8 классе за учебный год

Анализ воспитательной работы в 9 классе за учебный год

Анализ воспитательной работы в 10 классе за учебный год

Анализ воспитательной работы в 11 классе за учебный год


«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» указывает, что портрет выпускника начальной школы включает в себя такие личностные характеристики: - любящий свой народ, свой край и свою Родину; - уважающий и принимающий ценности семьи и общества; - любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; - владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; - доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; - выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.


В 2024-2025 учебном году началась работа, направленная на формирование «модели» выпускника начальной школы, а также создания и сплочения детского коллектива; большое внимание уделялось патриотическому воспитанию обучающихся.


Целями воспитательной работы в 2024-2025 учебном году были: - формирование навыков самостоятельной деятельности, положительной мотивации и интереса к учению, социальной ответственности, способности сопереживать, понимать себя и другого человека; - воспитание у учащихся чувства патриотизма: развитие и углубление знаний об истории и культуре России и родного края; гордость за свой народ, ощущение своей неразрывности ко всем окружающим и желание сохранять, приумножать богатства своей страны.


Приоритетными воспитательными задачами прошедшего учебного года (и в перспективе) стали: - развитие уровня эмоционального самоконтроля в коммуникативной деятельности; - активизация познавательных процессов, формирование позитивной мотивации к учебе; - формирование уверенности в своих силах, коммуникативных навыков, позитивной моральной позиции; - воспитание чувства коллективизма; - воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств; - воспитание патриотов своей Родины. Считаю, что поставленные задачи соответствуют актуальным направлениям формирования личности. Для достижения целей и решения воспитательных задач была организована работа в сотрудничестве классного руководителя, учащихся и родителей. Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа.


Направления воспитательной работы, по которым проводилась работа: «Духовно-нравственное», «Спортивно–оздоровительное», «Художественно – эстетическое», «Гражданско-патриотическое». В работе использовала разнообразные формы: ∙ классные часы ∙ формирование портфолио учащихся и класса ∙ участие в праздниках и общешкольных мероприятиях ∙ проведение открытых мероприятий ∙ экскурсии ∙ родительские собрания ∙ индивидуальные беседы ∙ создание проектных мини-работ Таким образом, можно сделать вывод, что перспективные задачи частично были решены. Дети стали дружнее, научились некоторым приемам работы в коллективе, получили опыт публичного выступления всем классом, учились выходить их конфликтных ситуаций мирным путем, частично освоили общественную работу (поручения).


Цель воспитательной работы: совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе, создание благоприятных условий для духовно – нравственного, творческого и физического развития обучающихся в условиях реализации ФГОС. Задачи: Включение классных руководителей в работу по реализации актуализированной воспитательной работы школы, а также в научно-методическую, инновационную, опытно – педагогическую деятельность. Способствовать созданию условий для получения качественного образования и воспитания духовно-нравственной, культурной личности, чувства гражданственности и патриотизма, формирование у детей нравственной и правовой культуры. Совершенствование методики проведения классных мероприятий классными руководителями «Разговоры о важном», создать информационно – педагогический банк собственных достижений и обмена собственным опытом.


Совершенствовать методику проведения бесед на классных часах по профилактике асоциальных явлений, алкоголизма, табакокурения, наркомании, правонарушении в ученической среде, укрепление физического и психического здоровья. Повысить эффективность работы классных руководителей, социальных педагогов, психологов с целью оказания действенной помощи несовершеннолетним в социализации и профориентации обучающихся. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования современной системы воспитания в классе. Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках инвариативных и вариативных модулей. Каждый из них ориентирован на решение одной из поставленных задач воспитания и соответствует одному из направлений осуществления воспитательной работы.


На начало 2024 – 2025 учебного года в классе обучалось 5 ребят: 3 мальчика и 2 девочки. В классе имеется мальчик, Генко Виктор, состоящий на внутришкольном учёте и на учёте в ОППН. Основные формы работы: 1) Классные часы 2) Беседы, инструктажи 3) Родительские собрания 4) Проверка и контроль успеваемости 5) Индивидуальная работа с учащимися и родителями. Мониторинг посещаемости проводился ежедневно, с 8.00. до 9.00. СГО заполнено, четвертные, годовые оценки ученикам 8 класса выставлены, включая дневники по первому требованию администрации. Личные дела заполнены, ребята переведены в 9 класс.


Посмотреть шаблон

Комментарии
Комментариев пока нет.