Календарно-тематический план по английскому языку для 5 класса по УМК «Rainbow English»

0
0
Материал опубликован 22 May 2022

Тема урока

К-во часов

Тип

урока


Элементы содержания



Формирование УУД


Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания

метапредметные

предметные

Д/з

1

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.


.



















1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика: простое настоящее время, простое прошедшее время.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple;

- составлять монологическое высказывание на тему «Myholidays» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- работать в парах

- рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя PresentSimple и PastSimple;

- описывать времена года



2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.


1







Урок закрепления знаний.


Лексика: weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met. Грамматика: простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы.

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

- составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени;

- работать в парах

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием PastSimple


3

Планы на выходной. Выражение «tobegoingtodosmth


1





Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



Лексика: false, anidea. Грамматика: простое будущее время, выражение «tobegoingtodosmth


- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- работать в группе

- дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»











4

Погода. Простое прошедшее время.


1







Урок закрепления знаний.


Лексика: begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave. Грамматика: простое прошедшее время.неправильные глаголы

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;


- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить содержание текста для аудирования с картинками;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух


5

Страны и города Европы



1








Урок закрепления знаний.


Лексика: abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum. Грамматика: простое прошедшее время

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- систематизировать знания о городах Европы и их столицах;


6

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.


1

.

Урок закрепления знаний

Лексика: cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty. Грамматика: степени сравнения прил.. Однос-ложные при-лагательные.

Конструкция as...as, notso...as

- формировать мотивацию изучения АЯ;


- выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами;


- соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления;

- познакомиться с конструкциями as...as, notso...as и учиться употреблять их в речи


7

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.


1





Урок закрепления знаний.


Лексика: beautiful, pleasant, interesting, wonderful, comfortab-le, good, bad, count-ry, to go (live in) to the country. Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилагательные

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- работать в парах

- дифференцировать на слух словосочетания АЯ;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;

- задавать специальные вопросы с использованием PresentSimple



8

Практика чтения.


1






Урок комплексного применения ЗУН учащихся


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения




9

Практика устной речи.


1

.





Урок комплексного применения ЗУН учащихся


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend», «Myholidays»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- сравнивать времена года;

- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту







10

Практика лексических и грамматических навыков.


1

.




Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


Лексика: nickname, cute, tasty, messy, weak, light, dear, nasty. Грамматика: простое прошедшее и настоящее время, степени сравнения прилагательных, конструкция as...as, notso...as

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;


- сравнивать картинки;

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции as...as, notso...as в речи


11

Практика письменной речи.


1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета (открытка)


- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы


12

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».


1

.


Урок обобщения и систематизации знаний.


Лексика: different, the same, friendly. Грамматика: степени сравнения прилагательных, простое настоящее и прошедшее время, вопросительные предложения.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- соотносить подписи с картинками;

- сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах, группах

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использованием PresentSimple и PastSimple;

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения




13

Проверь себя.


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.










Грамматика: простое прошедшее время, конструкция as...as, notso...as

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения


- писать диктант на лексический материал блока



14

Проект «Мои летние каникулы».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend», «Myholidays».


-высказываться по заданной теме,

используя ранее изученную лексику и грамматику.


15

Контроль навыков аудирования и письма


1






Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



16

Контроль навыков чтения.


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.






- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



17

Контроль лексико – грамматических навыков.


1


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



18

Контроль навыков говорения.

1




Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности



19

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему


1


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика:Moscow, Red Square, St Petersburg, the Kremlin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens. Грамматика: простое прошедшее время (орфографические особенности), неправильные глаголы, вопрос к подлежащему




- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;


- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;


20

Местожительства. Структура tobeborn.


1


Урок закрепления знаний.

Лексика: aunt, learn, magazine, newspaper, uncle, university, to be born

















- формировать мотивацию изучения АЯ;

- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа;

- развивать дисциплинированность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

-дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомиться с конструкцией tobeborn, научиться использовать ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;



21

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом tobe.



1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика: вопрос к подлежащему с глаголом tobe, год по-английски.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- работать в парах

- познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом tobe и отвечать на подобные вопросы;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;

- познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия


22

Семья. Профессии.


1


Урок закрепления знаний.

Лексика: occupation

become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- догадываться о значении сложных слов;

- работать в парах

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго



23

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика:baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer. Грамматика:

модальный глагол could – отрицательные предложения, вопрос к подлежащему с модальными глаголами can, could.


- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника


- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- соотносить подписи с картинками;

- работать в группах


- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;



24

Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.


1




Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Лексика: career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay. Грамматика: модальный глагол could, общие вопросы.










- развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность;

- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;


- познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;



25

Обозначение дат. Порядковые числительные.


1


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard. Грамматика:

порядковые числительные, даты, написание сложных числительных.






- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;








26

Практика чтения.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.






- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;








27

Практика устной речи.




Урок комплексного применения ЗУН учащихся.





- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения

- составлять монологическое высказывание на тему «Myfamily» на основе плана;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах







28

Практика лексических и грамматических навыков.

1



Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



Грамматика: модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядковые числительные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить подписи с картинками;








29

Практика письменной речи.


1


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения








30

Урок повторения по теме «Семейная история».


1


Урок обобщения и систематизации знаний.


Лексика: family. Грамматика: порядковые числительные.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- работать в парах

- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца







31

Проверь себя

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.










Грамматика: предлоги, порядковые числительные

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения








32

Проект «Семейная история».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся



- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание на тему «Myfamilyhistory ».







33

Виды спорта. Герундий.


1


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt. Грамматика: неправильные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy


- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- составлять диалоги на основе диалога-образца







34

Обозначение времени.



1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


















Лексика: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch







- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;








35

Обозначение времени. Здоровье.


1


Комбинированный урок.

Лексика: a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises. Грамматика:

could в вежливых просьбах





- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом


- дополнять тексты верными глагольными формами;








36

Здоровый образ жизни. Оборот letsdo.


1

Комбинированный урок.









Грамматика: оборот let’s do

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- отвечать на вопросы о своем образе жизни;

- составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;






37

Здоровый образ жизни.


1

.

Урок закрепления знаний

Лексика: busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success

successful, get ill (better, well), look after

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность


- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;






38

Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.


1






Урок закрепления знаний.


Лексика: do sports, play games, go ... Грамматика: Словообразование: суффикс прилагательных –ful, havegot/hasgot


- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ


- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;






39

Увлечения и хобби. Оборот havegot / hasgot.


1







Комбинированный урок.



Лексика: different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in. Грамматика: havegot/hasgot: вопроси-тельное предложение, простое прошедшее время


- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формироватьдисциплинированность








40

Практика чтения.


1

.





Урок комплексного применения ЗУН учащихся


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- соотносить тексты с заголовками







41

Практика устной речи.


1

.




Урок комплексного применения ЗУН учащихся


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения

- составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана;

- соотносить высказывания с именами;

- работать в парах






42

Практика лексических и грамматических навыков.


1



Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


Грамматика: простое прошедшее время, неправильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, havegot/hasgot

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте;

- распределять слова по категориям







43

Практика письменной речи.


1

.




Урок комплексного применения ЗУН учащихся


- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения






44

Контроль навыков аудирования и письма.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.








- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности





45

Контроль навыков чтения.




Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.









- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности





46

Контроль лексико – грамматических навыков.


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.







- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности





47

Контроль навыков говорения.


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.









- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности





48

Проект «Что ты делаешь, чтобы быть здоровым».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся



- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание на тему «Whatdoyoudotobehealthy?».





49

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».


1






Урок обобщения и систематизации знаний.



- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ


- соотносить тексты с картинками;

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах





50

Проверь себя.


1







Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


Грамматика: предлоги, глаголы do, play, go

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения






51

Свободное время. Общий вопрос.




Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary. Грамматика: общие вопросы в разных временах и с разными глаголами





- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формироватьдисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования






52

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.


1





Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Лексика: bowl, cage, clever, companion

fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks. Грамматика: Альтернативные вопросы, инфинитив

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом


- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображения-ми на картинках;

- описывать картинки на основе перечня вопросов;





53

Хобби. Специальный вопрос.


1

Комбинированный урок.

Лексика: because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often. Грамматика:

специальные вопросы.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;

- работать в парах






54

Хобби. Словообразование: префикс un-.


1


Комбинированный урок.




Лексика: hobby. Грамматика: словообразование: отрицательный префикс un-

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать трудолюбие,

инициативность, креативность



- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- соотносить части предложений;

- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;

- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов





55

Хобби. Разделительный вопрос.


1

Комбинированный урок.

Лексика: ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre. Грамматика:

разделительные вопросы с глаголом tobe в простом настоящем и прошедшем временах.


- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

- соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- читать текст, подбирать к нему заголовок





56

Хобби. Разделительный вопрос.


1

Урок закрепления знаний.

Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом havegot/hasgot

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- работать в парах






57

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.


.

1


Урок закрепления знаний

Грамматика: Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах

- формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор;

- отвечать на вопросы о своем отношении к цирку


- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы по картинке





58

Практика чтения.


1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками;

- озаглавить текст;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения















59

Практика устной речи.


1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;


- составлять моно-логическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;

- работать в парах;





60

Практика лексических и грамматических навыков.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Грамматика: специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить слова, вопросы с ответами;

- распределять слова по категориям





61

Практика письменной речи.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




Грамматика: альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение о домашнем животном




62

Урок повторения по теме «Свободное время».


1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Грамматика: разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un-

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ


- соотносить утверждения типа «вер-но» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить содержание текстов для чтения с картинка-ми;

- строить разверну-тое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов;

- строить разверну-тое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца




63

Проверь себя.


1




Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



Грамматика: альтернативные вопросы

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения





64

Проект«Хобби».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся



- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание на тему «Hobby».




65

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





Лексика: whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated. Грамматика: абсолютнаяформапритяжательныхместоимений

- формироватьдисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;

- составлять предложения на основе картинок;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения






66

Путешествие по России.


1

Урок закрепления знаний.

Лексика: which, what.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать российскую граждан-скую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры








- соотносить содержание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями

- составлять предложения на основе картинки;

- работать в парах;

- составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов





67

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.


1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Грамматика: ответы на разделительные вопросы

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира




- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять развернутое моно-логическое высказывание о выходных и о Шотландии;

- работать в парах







68

Города мира и их достопримечательности.


1

Урок закрепления знаний.

Лексика: bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go


- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие



- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- знакомиться с городами мира и их достопримечательностями;

- составлять предложения на основе картинок





69

Путешествие в Великобританию. Глаголы tosay, totell.


1

Комбинированный урок.








Лексика: airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить слова с картинками;

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;






70

Образование наречий.



1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Лексика: across, around, between, opposite. Грамматика: образование наречий

- формироватьдисциплинированность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;


- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками





71

Город моей мечты.


1

Комбинированный урок.

Грамматика: использованиепредлоговвследующихсочетаниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain)


- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие


- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- составлять предложения на основе картинки;

- высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения





72

Практика устной речи.





1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь



- составлять моно-логическое высказывание о том месте, где живешь;

- работать в парах;






73

Практика лексических и грамматических навыков.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Грамматика: абсолютная форма притяжательных местоимений, специальные вопросы, раз-делительные вопросы, наречия, предлоги

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- заполнять таблицу

- соотносить слова с их определениями;

- заполнять тексты правильными глагольными формами






74

Практика письменной речи.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение





75

Контроль навыков аудирования и письма


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с

самостоятельность





- выявлять языковые закономерности





76

Контроль навыков чтения.


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности





77

Контроль лексико – грамматических навыков.


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности





78

Контроль навыков говорения.


1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.






- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности





79

Урок повторения по теме «Путешествия».






1

Урок обобщения и систематизации знаний.



- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;



- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- знакомиться с рынками Лондона;

- соотносить заголовки с содержанием текстов;

- составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца






80

Практика чтения.






1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- соотносить содержание текста с картинками;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения








81

Проверь себя.






1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


Грамматика: глаголы tosay, totell абсолютная форма притяжательных местоимений

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения






82

Проект «Город моей мечты».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся



- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание на тему «Mydreamtown».





83

Путешествие во Владивосток

Конструкция Ittakes ... toget ...



1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика: it takes...to get..., half an hour, beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city (museum)

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формироватьдисциплинированность

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией






84

Россия – моя страна. Артикль и географические названия.



1

Комбинированный урок.

Лексика: long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Caspian Sea, Siberia, Lake Baikal. Грамматика: артикльигеографическиеназвания

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;

- расширять знания о географии России на основе текста для чтения





85

География России. Прошедшее продолженное время.



1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика: прошедшее продолженное время

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составлять предложения на основе картинок





86

Животные Рос-сии. Множественное число имен существительных.



1

Комбинированный урок.

Лексика: wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer. Грамматика: прошедшее продолженное время, множественное число имен существительных



- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ


- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения






87

Знаменитые люди России.



1

Урок закрепления знаний.

Лексика: history, culture, brave, cosmonaut

great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people. Грамматика:

прошедшее продолженное время.






- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- составлять предложения на основе картинок;

- соотносить имена с профессиями;

- рассуждать о вели-чии России на основе текста для чтения

- озаглавливать текст для чтения





88

Русский и британский образ жизни.






1

Урок закрепления знаний.



Грамматика: прошедшее продолженное время

- формироватьдисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие




- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- сравнивать образ жизни русских и британцев






89

Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.



1

Комбинированный урок.



Лексика: like, love, understand

see, hear, want, know, hate, think. Грамматика: прошедшее продолженное время.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;







- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и

аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами





90

Практика чтения.




1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- дополнять текст пропущенными словами;

- соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;





91

Практика устной речи.






1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

- составлять моно-логическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

- работать в парах;






92

Практика лексических и грамматических навыков.



1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Грамматика: ittakes...toget..., that, словообразование, про-шедшее продолженное время, специальные вопросы, предлоги


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- работать с картой;

- распределять слова по группам;






93

Практика пись-менной речи.




1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение





94

Урок повторения по теме «Путешествия».


1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Грамматика: прошедшее продолженное время.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор





- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;





95

Проверь себя.



1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Грамматика: простое про-шедшее время и продолженное прошедшее время, артикль с географическими названиями, множественное число имен существительных.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения






96

Контроль навыков аудирования и письма




1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с

самостоятельность




- выявлять языковые закономерности





97

Контроль навыков чтения.






1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся



- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность





- выявлять языковые закономерности





98

Контроль лексико – грамматических навыков.




1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности





99

Контроль навыков говорения.


.






1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся


- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности





100

Проект «Путешествие по России».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся



- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание.





101

Урок обобщения.

2

Урок обобщения и систематизации знаний.



- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;



- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- составлять развернутое монологическое высказывание.








в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации