12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Любовь Андреевна610 МКОУ Октябрьская сош Мошковского района Новосибирской области Россия, Новосибирская обл., п.Октябрьский |
Английский язык 5 класс
№ | Тема урока | К-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Формирование УУД | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания | метапредметные | предметные | Д/з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. . | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: простое настоящее время, простое прошедшее время. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | - сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple; - составлять монологическое высказывание на тему «Myholidays» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - работать в парах | - рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя PresentSimple и PastSimple; - описывать времена года | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время. | 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met. Грамматика: простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы. | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность | - составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени; - работать в парах | - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специальные вопросы с использованием PastSimple | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Планы на выходной. Выражение «tobegoingtodosmth.» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Лексика: false, anidea. Грамматика: простое будущее время, выражение «tobegoingtodosmth.» | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - работать в группе | - дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.» | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Погода. Простое прошедшее время. | 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave. Грамматика: простое прошедшее время.неправильные глаголы | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить содержание текста для аудирования с картинками; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Страны и города Европы | 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum. Грамматика: простое прошедшее время | - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность | - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - систематизировать знания о городах Европы и их столицах; | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as. | 1 . | Урок закрепления знаний | Лексика: cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty. Грамматика: степени сравнения прил.. Однос-ложные при-лагательные. Конструкция as...as, notso...as | - формировать мотивацию изучения АЯ; | - выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами; | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления; - познакомиться с конструкциями as...as, notso...as и учиться употреблять их в речи | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение. | 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: beautiful, pleasant, interesting, wonderful, comfortab-le, good, bad, count-ry, to go (live in) to the country. Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилагательные | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - работать в парах | - дифференцировать на слух словосочетания АЯ; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных; - сравнивать предметы и явления; - знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи; - задавать специальные вопросы с использованием PresentSimple | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Практика устной речи. | 1 . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend», «Myholidays»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | - сравнивать времена года; - составлять диалоги по теме «Weather»; - высказываться по прочитанному тексту | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Лексика: nickname, cute, tasty, messy, weak, light, dear, nasty. Грамматика: простое прошедшее и настоящее время, степени сравнения прилагательных, конструкция as...as, notso...as | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; | - сравнивать картинки; - уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); - употреблять конструкции as...as, notso...as в речи | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Практика письменной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета (открытка) | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились». | 1 . | Урок обобщения и систематизации знаний. | Лексика: different, the same, friendly. Грамматика: степени сравнения прилагательных, простое настоящее и прошедшее время, вопросительные предложения. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - соотносить подписи с картинками; - сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах, группах | - дифференцировать на слух слова АЯ; - сравнивать предметы и явления; - задавать общие вопросы с использованием PresentSimple и PastSimple; - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Грамматика: простое прошедшее время, конструкция as...as, notso...as | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Проект «Мои летние каникулы». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | | - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend», «Myholidays». | -высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Контроль навыков чтения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика:Moscow, Red Square, St Petersburg, the Kremlin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens. Грамматика: простое прошедшее время (орфографические особенности), неправильные глаголы, вопрос к подлежащему | - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать мотивацию изучения АЯ | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; | - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа; | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Местожительства. Структура tobeborn. | 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: aunt, learn, magazine, newspaper, uncle, university, to be born | - формировать мотивацию изучения АЯ; - стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа; - развивать дисциплинированность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | -дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомиться с конструкцией tobeborn, научиться использовать ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом tobe. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: вопрос к подлежащему с глаголом tobe, год по-английски. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | - работать в парах | - познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом tobe и отвечать на подобные вопросы; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить числительные; - познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Семья. Профессии. | 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: occupation become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - догадываться о значении сложных слов; - работать в парах | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика:baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer. Грамматика: модальный глагол could – отрицательные предложения, вопрос к подлежащему с модальными глаголами can, could. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; - соотносить подписи с картинками; - работать в группах | - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay. Грамматика: модальный глагол could, общие вопросы. | - развивать трудолюбие, креативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность; - рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; | - познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Обозначение дат. Порядковые числительные. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard. Грамматика: порядковые числительные, даты, написание сложных числительных. | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Практика устной речи. | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения | - составлять монологическое высказывание на тему «Myfamily» на основе плана; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Грамматика: модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядковые числительные | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить подписи с картинками; | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Практика письменной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Урок повторения по теме «Семейная история». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Лексика: family. Грамматика: порядковые числительные. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - работать в парах - составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Проверь себя | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Грамматика: предлоги, порядковые числительные | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Проект «Семейная история». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| | - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание на тему «Myfamilyhistory ». | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Виды спорта. Герундий. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt. Грамматика: неправильные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность | - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; - составлять диалоги на основе диалога-образца | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Обозначение времени. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Обозначение времени. Здоровье. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises. Грамматика: could в вежливых просьбах | - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - дополнять тексты верными глагольными формами; | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Здоровый образ жизни. Оборот let’sdo. | 1 | Комбинированный урок. | Грамматика: оборот let’s do | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - отвечать на вопросы о своем образе жизни; - составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Здоровый образ жизни. | 1 . | Урок закрепления знаний | Лексика: busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success successful, get ill (better, well), look after | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful. | 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: do sports, play games, go ... Грамматика: Словообразование: суффикс прилагательных –ful, havegot/hasgot | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов; | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Увлечения и хобби. Оборот havegot / hasgot. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in. Грамматика: havegot/hasgot: вопроси-тельное предложение, простое прошедшее время | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формироватьдисциплинированность | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Практика чтения. | 1 . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - соотносить тексты с заголовками | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Практика устной речи. | 1 . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения | - составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана; - соотносить высказывания с именами; - работать в парах | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Грамматика: простое прошедшее время, неправильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, havegot/hasgot | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте; - распределять слова по категориям | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Практика письменной речи. | 1 . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Контроль навыков аудирования и письма. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Контроль навыков чтения. | | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Проект «Что ты делаешь, чтобы быть здоровым». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| | - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание на тему «Whatdoyoudotobehealthy?». | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - соотносить тексты с картинками; - прогнозировать содержание текста по заголовку; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Грамматика: предлоги, глаголы do, play, go | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Свободное время. Общий вопрос. | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary. Грамматика: общие вопросы в разных временах и с разными глаголами | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формироватьдисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: bowl, cage, clever, companion fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks. Грамматика: Альтернативные вопросы, инфинитив | - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображения-ми на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов; | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Хобби. Специальный вопрос. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often. Грамматика: специальные вопросы. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; - работать в парах | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Хобби. Словообразование: префикс un-. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: hobby. Грамматика: словообразование: отрицательный префикс un- | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать трудолюбие, инициативность, креативность | - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - соотносить части предложений; - разыгрывать диалог на основе диалога-образца; - читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Хобби. Разделительный вопрос. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre. Грамматика: разделительные вопросы с глаголом tobe в простом настоящем и прошедшем временах. | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | - соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - читать текст, подбирать к нему заголовок | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Хобби. Разделительный вопрос. | 1 | Урок закрепления знаний. | Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом havegot/hasgot | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор | - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; - работать в парах | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Хобби. Цирк. Разделительный вопрос. . | 1 | Урок закрепления знаний | Грамматика: Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах | - формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор; - отвечать на вопросы о своем отношении к цирку | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы по картинке | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | - составлять моно-логическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана; - работать в парах; | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Грамматика: специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un- | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить слова, вопросы с ответами; - распределять слова по категориям | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Практика письменной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Грамматика: альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение о домашнем животном | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Урок повторения по теме «Свободное время». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика: разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un- | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - соотносить утверждения типа «вер-но» с содержанием текста для аудирования; - соотносить содержание текстов для чтения с картинка-ми; - строить разверну-тое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов; - строить разверну-тое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Грамматика: альтернативные вопросы | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Проект«Хобби». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| | - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание на тему «Hobby». | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated. Грамматика: абсолютнаяформапритяжательныхместоимений | - формироватьдисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; - составлять предложения на основе картинок; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Путешествие по России. | 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: which, what. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать российскую граждан-скую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | - соотносить содержание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями - составлять предложения на основе картинки; - работать в парах; - составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Шотландия. Ответы на разделительные вопросы. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: ответы на разделительные вопросы | - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять развернутое моно-логическое высказывание о выходных и о Шотландии; - работать в парах | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Города мира и их достопримечательности. | 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; - знакомиться с городами мира и их достопримечательностями; - составлять предложения на основе картинок | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Путешествие в Великобританию. Глаголы tosay, totell. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие | - соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - соотносить слова с картинками; - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Образование наречий. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: across, around, between, opposite. Грамматика: образование наречий | - формироватьдисциплинированность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ; | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать тексты и соотносить их содержание с заголовками | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Город моей мечты. | 1 | Комбинированный урок. | Грамматика: использованиепредлоговвследующихсочетаниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain) | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; - составлять предложения на основе картинки; - высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь | - составлять моно-логическое высказывание о том месте, где живешь; - работать в парах; | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Грамматика: абсолютная форма притяжательных местоимений, специальные вопросы, раз-делительные вопросы, наречия, предлоги | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - заполнять таблицу - соотносить слова с их определениями; - заполнять тексты правильными глагольными формами | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Практика письменной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Контроль навыков чтения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Урок повторения по теме «Путешествия». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - знакомиться с рынками Лондона; - соотносить заголовки с содержанием текстов; - составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - соотносить содержание текста с картинками; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Грамматика: глаголы tosay, totell абсолютная форма притяжательных местоимений | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Проект «Город моей мечты». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| | - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание на тему «Mydreamtown». | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Путешествие во Владивосток Конструкция Ittakes ... toget ... | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Лексика: it | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формироватьдисциплинированность | - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Россия – моя страна. Артикль и географические названия. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Caspian Sea, Siberia, Lake Baikal. Грамматика: артикльигеографическиеназвания | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; - расширять знания о географии России на основе текста для чтения | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | География России. Прошедшее продолженное время. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: прошедшее продолженное время | - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; - составлять предложения на основе картинок | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Животные Рос-сии. Множественное число имен существительных. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer. Грамматика: прошедшее продолженное время, множественное число имен существительных | - формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ | - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Знаменитые люди России. | 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: history, culture, brave, cosmonaut great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people. Грамматика: прошедшее продолженное время. | - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - составлять предложения на основе картинок; - соотносить имена с профессиями; - рассуждать о вели-чии России на основе текста для чтения - озаглавливать текст для чтения | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Русский и британский образ жизни. | 1 | Урок закрепления знаний. | Грамматика: прошедшее продолженное время | - формироватьдисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - сравнивать образ жизни русских и британцев | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: like, love, understand see, hear, want, know, hate, think. Грамматика: прошедшее продолженное время. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; | - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - дополнять текст пропущенными словами; - соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить | - составлять моно-логическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана; - работать в парах; | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Грамматика: ittakes...toget..., that, словообразование, про-шедшее продолженное время, специальные вопросы, предлоги | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - работать с картой; - распределять слова по группам; | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Практика пись-менной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Урок повторения по теме «Путешествия». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика: прошедшее продолженное время. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Грамматика: простое про-шедшее время и продолженное прошедшее время, артикль с географическими названиями, множественное число имен существительных. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Контроль навыков чтения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Контроль навыков говорения. . | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Проект «Путешествие по России». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| | - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Урок обобщения. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - составлять развернутое монологическое высказывание. | | | | |