19 | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика:Moscow, Red Square, St Petersburg, the Kremlin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens. Грамматика: простое прошедшее время (орфографические особенности), неправильные глаголы, вопрос к подлежащему
| - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать мотивацию изучения АЯ | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами;
| - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа; |
|
20 | Местожительства. Структура tobeborn.
| 1
| Урок закрепления знаний. | Лексика: aunt, learn, magazine, newspaper, uncle, university, to be born
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа; - развивать дисциплинированность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | -дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомиться с конструкцией tobeborn, научиться использовать ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
|
|
21 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом tobe.
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: вопрос к подлежащему с глаголом tobe, год по-английски. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | - работать в парах | - познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом tobe и отвечать на подобные вопросы; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить числительные; - познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия |
|
22 | Семья. Профессии.
| 1
| Урок закрепления знаний. | Лексика: occupation become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - догадываться о значении сложных слов; - работать в парах | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго
|
|
23 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика:baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer. Грамматика: модальный глагол could – отрицательные предложения, вопрос к подлежащему с модальными глаголами can, could.
| - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; - соотносить подписи с картинками; - работать в группах
| - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
|
|
24 | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Лексика: career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay. Грамматика: модальный глагол could, общие вопросы.
| - развивать трудолюбие, креативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность; - рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;
| - познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
|
|
25 | Обозначение дат. Порядковые числительные.
| 1 |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard. Грамматика: порядковые числительные, даты, написание сложных числительных.
| - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
|
|
|
|
|
|
|
26 | Практика чтения.
| 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
|
|
|
|
|
|
|
27 | Практика устной речи.
|
|
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения | - составлять монологическое высказывание на тему «Myfamily» на основе плана; - опираться на ключевые слова; - работать в парах |
|
|
|
|
|
|
28 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 |
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Грамматика: модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядковые числительные | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить подписи с картинками;
|
|
|
|
|
|
|
29 | Практика письменной речи.
| 1 |
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения
|
|
|
|
|
|
|
30 | Урок повторения по теме «Семейная история».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Лексика: family. Грамматика: порядковые числительные. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - работать в парах - составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца |
|
|
|
|
|
|
31 | Проверь себя | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| Грамматика: предлоги, порядковые числительные | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
|
|
|
|
|
|
|
32 | Проект «Семейная история». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
| - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание на тему «Myfamilyhistory ». |
|
|
|
|
|
|
33 | Виды спорта. Герундий.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt. Грамматика: неправильные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy
| - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность | - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; - составлять диалоги на основе диалога-образца |
|
|
|
|
|
|
34 | Обозначение времени.
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Лексика: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch
| - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
|
|
|
|
|
|
|
35 | Обозначение времени. Здоровье.
| 1
| Комбинированный урок. | Лексика: a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises. Грамматика: could в вежливых просьбах
| - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
| - дополнять тексты верными глагольными формами;
|
|
|
|
|
|
|
36 | Здоровый образ жизни. Оборот let’sdo.
| 1 | Комбинированный урок.
| Грамматика: оборот let’s do | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - отвечать на вопросы о своем образе жизни; - составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; |
|
|
|
|
|
37 | Здоровый образ жизни.
| 1 . | Урок закрепления знаний | Лексика: busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success successful, get ill (better, well), look after | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать трудолюбие, креативность, инициативность
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; |
|
|
|
|
|
38 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.
| 1
| Урок закрепления знаний.
| Лексика: do sports, play games, go ... Грамматика: Словообразование: суффикс прилагательных –ful, havegot/hasgot
| - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов; |
|
|
|
|
|
39 | Увлечения и хобби. Оборот havegot / hasgot.
| 1
| Комбинированный урок.
| Лексика: different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in. Грамматика: havegot/hasgot: вопроси-тельное предложение, простое прошедшее время
| - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формироватьдисциплинированность
|
|
|
|
|
|
|
40 | Практика чтения.
| 1 .
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся |
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - соотносить тексты с заголовками
|
|
|
|
|
|
41 | Практика устной речи.
| 1 .
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся |
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения | - составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана; - соотносить высказывания с именами; - работать в парах |
|
|
|
|
|
42 | Практика лексических и грамматических навыков.
| 1
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Грамматика: простое прошедшее время, неправильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, havegot/hasgot | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте; - распределять слова по категориям
|
|
|
|
|
|
43 | Практика письменной речи.
| 1 .
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся |
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения |
|
|
|
|
|
44 | Контроль навыков аудирования и письма. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
| - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
45 | Контроль навыков чтения.
|
|
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
| - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
46 | Контроль лексико – грамматических навыков.
| 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
| - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
47 | Контроль навыков говорения.
| 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
| - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
48 | Проект «Что ты делаешь, чтобы быть здоровым». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
| - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание на тему «Whatdoyoudotobehealthy?». |
|
|
|
|
49 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний.
|
| - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ
| - соотносить тексты с картинками; - прогнозировать содержание текста по заголовку; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах |
|
|
|
|
50 | Проверь себя.
| 1
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| Грамматика: предлоги, глаголы do, play, go | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
|
|
|
|
|
51 | Свободное время. Общий вопрос.
|
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary. Грамматика: общие вопросы в разных временах и с разными глаголами
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формироватьдисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования
|
|
|
|
|
52 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Лексика: bowl, cage, clever, companion fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks. Грамматика: Альтернативные вопросы, инфинитив | - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
| - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображения-ми на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов; |
|
|
|
|
53 | Хобби. Специальный вопрос.
| 1 | Комбинированный урок. | Лексика: because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often. Грамматика: специальные вопросы. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; - работать в парах
|
|
|
|
|
54 | Хобби. Словообразование: префикс un-.
| 1
| Комбинированный урок.
| Лексика: hobby. Грамматика: словообразование: отрицательный префикс un- | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать трудолюбие, инициативность, креативность
| - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - соотносить части предложений; - разыгрывать диалог на основе диалога-образца; - читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов |
|
|
|
|
55 | Хобби. Разделительный вопрос.
| 1 | Комбинированный урок. | Лексика: ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre. Грамматика: разделительные вопросы с глаголом tobe в простом настоящем и прошедшем временах.
| - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | - соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - читать текст, подбирать к нему заголовок |
|
|
|
|
56 | Хобби. Разделительный вопрос.
| 1 | Урок закрепления знаний. | Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом havegot/hasgot | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор | - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; - работать в парах
|
|
|
|
|
57 | Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.
. | 1
| Урок закрепления знаний | Грамматика: Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах | - формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор; - отвечать на вопросы о своем отношении к цирку
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы по картинке |
|
|
|
|
58 | Практика чтения.
| 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| - соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения
|
|
|
|
59 | Практика устной речи.
| 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
| - составлять моно-логическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана; - работать в парах;
|
|
|
|
60 | Практика лексических и грамматических навыков.
| 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Грамматика: специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un- | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить слова, вопросы с ответами; - распределять слова по категориям
|
|
|
|
61 | Практика письменной речи.
| 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Грамматика: альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение о домашнем животном |
|
|
|
62 | Урок повторения по теме «Свободное время».
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика: разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un- | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ
| - соотносить утверждения типа «вер-но» с содержанием текста для аудирования; - соотносить содержание текстов для чтения с картинка-ми; - строить разверну-тое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов; - строить разверну-тое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца |
|
|
|
63 | Проверь себя.
| 1
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| Грамматика: альтернативные вопросы | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
|
|
|
|
64 | Проект«Хобби». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
| - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание на тему «Hobby». |
|
|
|
65 | Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Лексика: whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated. Грамматика: абсолютнаяформапритяжательныхместоимений | - формироватьдисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; - составлять предложения на основе картинок; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения
|
|
|
|
|
66 | Путешествие по России.
| 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: which, what. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать российскую граждан-скую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
| - соотносить содержание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями - составлять предложения на основе картинки; - работать в парах; - составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов |
|
|
|
|
67 | Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Грамматика: ответы на разделительные вопросы | - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять развернутое моно-логическое высказывание о выходных и о Шотландии; - работать в парах
|
|
|
|
|
68 | Города мира и их достопримечательности.
| 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go
| - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие
| - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; - знакомиться с городами мира и их достопримечательностями; - составлять предложения на основе картинок |
|
|
|
|
69 | Путешествие в Великобританию. Глаголы tosay, totell.
| 1 | Комбинированный урок.
| Лексика: airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие | - соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - соотносить слова с картинками; - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;
|
|
|
|
|
70 | Образование наречий.
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Лексика: across, around, between, opposite. Грамматика: образование наречий | - формироватьдисциплинированность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ;
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать тексты и соотносить их содержание с заголовками |
|
|
|
|
71 | Город моей мечты.
| 1 | Комбинированный урок. | Грамматика: использованиепредлоговвследующихсочетаниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain)
| - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие
| - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; - составлять предложения на основе картинки; - высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения |
|
|
|
|
72 | Практика устной речи.
| 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь
| - составлять моно-логическое высказывание о том месте, где живешь; - работать в парах;
|
|
|
|
|
73 | Практика лексических и грамматических навыков.
| 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Грамматика: абсолютная форма притяжательных местоимений, специальные вопросы, раз-делительные вопросы, наречия, предлоги | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - заполнять таблицу - соотносить слова с их определениями; - заполнять тексты правильными глагольными формами
|
|
|
|
|
74 | Практика письменной речи.
| 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение |
|
|
|
|
75 | Контроль навыков аудирования и письма
| 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
| - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность
| - выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
76 | Контроль навыков чтения.
| 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
| - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
77 | Контроль лексико – грамматических навыков.
| 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
| - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
78 | Контроль навыков говорения.
| 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
| - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
79 | Урок повторения по теме «Путешествия».
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний.
|
| - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
| - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - знакомиться с рынками Лондона; - соотносить заголовки с содержанием текстов; - составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца
|
|
|
|
|
80 | Практика чтения.
| 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - соотносить содержание текста с картинками; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения
|
|
|
|
|
81 | Проверь себя.
| 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| Грамматика: глаголы tosay, totell абсолютная форма притяжательных местоимений | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
|
|
|
|
|
82 | Проект «Город моей мечты». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
| - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание на тему «Mydreamtown». |
|
|
|
|
83 | Путешествие во Владивосток Конструкция Ittakes ... toget ...
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Лексика: it takes...to get..., half an hour, beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city (museum) | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формироватьдисциплинированность | - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией
|
|
|
|
|
84 | Россия – моя страна. Артикль и географические названия.
| 1 | Комбинированный урок. | Лексика: long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Caspian Sea, Siberia, Lake Baikal. Грамматика: артикльигеографическиеназвания | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; - расширять знания о географии России на основе текста для чтения |
|
|
|
|
85 | География России. Прошедшее продолженное время.
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: прошедшее продолженное время | - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; - составлять предложения на основе картинок |
|
|
|
|
86 | Животные Рос-сии. Множественное число имен существительных.
| 1 | Комбинированный урок. | Лексика: wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer. Грамматика: прошедшее продолженное время, множественное число имен существительных
| - формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ
| - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения
|
|
|
|
|
87 | Знаменитые люди России.
| 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: history, culture, brave, cosmonaut great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people. Грамматика: прошедшее продолженное время.
| - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - составлять предложения на основе картинок; - соотносить имена с профессиями; - рассуждать о вели-чии России на основе текста для чтения - озаглавливать текст для чтения |
|
|
|
|
88 | Русский и британский образ жизни.
| 1 | Урок закрепления знаний.
| Грамматика: прошедшее продолженное время | - формироватьдисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - сравнивать образ жизни русских и британцев
|
|
|
|
|
89 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.
| 1 | Комбинированный урок.
| Лексика: like, love, understand see, hear, want, know, hate, think. Грамматика: прошедшее продолженное время. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ;
| - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами |
|
|
|
|
90 | Практика чтения.
| 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - дополнять текст пропущенными словами; - соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; |
|
|
|
|
91 | Практика устной речи.
| 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить | - составлять моно-логическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана; - работать в парах;
|
|
|
|
|
92 | Практика лексических и грамматических навыков.
| 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Грамматика: ittakes...toget..., that, словообразование, про-шедшее продолженное время, специальные вопросы, предлоги
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - работать с картой; - распределять слова по группам;
|
|
|
|
|
93 | Практика пись-менной речи.
| 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение |
|
|
|
|
94 | Урок повторения по теме «Путешествия».
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика: прошедшее продолженное время. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; |
|
|
|
|
95 | Проверь себя.
| 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Грамматика: простое про-шедшее время и продолженное прошедшее время, артикль с географическими названиями, множественное число имен существительных. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
|
|
|
|
|
96 | Контроль навыков аудирования и письма
| 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
| - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность
| - выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
97 | Контроль навыков чтения.
| 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
| - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
| - выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
98 | Контроль лексико – грамматических навыков.
| 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
| - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
99 | Контроль навыков говорения.
.
| 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся |
| - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
|
|
|
|
100 | Проект «Путешествие по России». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
|
| - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание. |
|
|
|
|
101 | Урок обобщения. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний.
|
| - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
| - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - составлять развернутое монологическое высказывание.
|
|
|
|
|