12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дадонова Александра Васильевна607
Образование: высшее, Мордовский государсвенный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, 2010 год по специальности учитель физики, с дополнительной специальностью учитель информатики Квалификационная категория: первая
Россия, Мордовия респ., Саранск

Анкета

ФИО: Дадонова Александра Васильевна

Возраст: 28 лет

Образование: ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им М. Е. Евсевьева», специальность «учитель физики», с доп. специальностью «учитель информатики», 2010 год окончания.

Курсы повышения квалификации:

"Особенности подготовки учителей информатики к ЕГЭ в новой форме " на базе ГБУ ДПО "МРИО", 2017 год

"Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя" на базе ООО "Центр онлайн - обучения Нетология-групп", 2016 год

"Методика преподавания олимпиадной физики" на базе ООО "Центр онлайн - обучения Нетология-групп", 2016 год

"Внедрение робототехники RoboRobo" на базе ООО "ЕСМ Групп", 2015 год

"Основы образовательной робототехники" на базе ГБУ ДПО "МРИО", 2014 год

"Современные образовательные технологии в развитии профессиональной компетенции педагога высшей школы" на базе ФГБОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева", 2014 год

"Актуальные вопросы современной физики и информатики, особенности методики преподавания" на базе ГБУ ДПО (ПК) С "МРИО", 2012 год

"Математические основы программирования и методика их изучения в средней школе. Организация информационной образовательной среды" на базе ФГБОУ ВПО "Мордовский государственный университет им. Н. П.Огарёва", 2011 год

Опыт работы в школе: 6 лет

Опыт работы репетитором: 4 года

Преподаваемые предметы: физика, информатика, математика

Специализируюсь на подготовке к ЕГЭ/ОГЭ и повышение успеваемости по преподаваемым предметам

Вопросы

(ответ должен содержать не менее 500 знаков с пробелами)

Как на репетиторском рынке пробиться новичку? Расскажите, как это сделали вы.

Первый и самый главный совет новичкам: никогда не берите обучающихся своей школы, даже если вы там не преподаете, это отражается на репутации школы и в дальнейшем на вас. Сегодня очень много сайтов, являются помощниками новичку в начале его карьеры репетиром. Примерами является сайты: Твой репетитор, Профи.ру и др., которые в рамках своей специализации и оговоренных условий находят клиентов с которыми в последующем можно работать. При этом если вас не устраивает найденный заказ, можно с легкостью отказаться от него, ничего не теряя. Кроме того данные организации следят затем, чтобы ваше время было оплачено, если возникают какие-либо трудности при последующей работе с заказчиком, можно обратится к своему координатору. Могу сказать, что это действительно работает, поскольку уже 2 года пользуюсь услугами этих сайтов, в сентябре подбираю заказы, по оговоренным условиям, и спокойно работаю.

Есть ли существенная разница между репетитором с дипломом столичного вуза и репетитором с дипломом провинциального? Как это отражается на качестве подготовки ученика? Поделитесь своим мнением.

Существует ли разница между репетиторами, конечно да, но она не зависит от цвета корочки диплома или названия ВУЗа, в котором репетитор проходил обучение. Разница определяется, прежде всего, качествами самого репетитора, такими как коммуникабельность, мобильность, быстрая адаптация к новым условиям, творческое мышление, знание своего предмета, желания постоянно пополнять эти знания. Система образования каждый год претерпевает изменения, и для репетитора главное научить ребенка самому справляться с поставленными задачами. Ведь здесь нет готовых вариантов – здесь есть определенные схемы решений того или иного типа заданий. Важно еще помнить, что необходимо развивать логические операции ребенка в определенном порядке, ведь нельзя ждать от ребенка того, что он легко будет обобщать материал, если не может его анализировать. И всему этому может научить репетитор с минимальным уровнем квалификации, главное чтобы репетитор знал свой предмет и умел его преподнести так, чтобы он был понятен и доступен любому обучающемуся.

Обязательно ли репетитор должен являться выпускником того вуза, на поступление в который нацелен клиент? Аргументируйте свой ответ.

Репетитор как выпускник того вуза, на поступление в который нацелен клиент может поведать обучающемуся особенности обучения в данной организации, на какие знания делается упор, особенности и отличительные черты данного учебного учреждения. Но подготовит ли он его успешно к сдаче экзаменов по выбранному профилю еще вопрос. Ведь здесь нужны не только знания, полученные в ВУЗе, но и умения применять их на практике, главное в данном случае не научить ребенка решать задачи по определенному разделу, а научить его смысловому чтению задачи и принципам ее решения.

Как вы считаете, страдает ли качество подготовки репетитором без опыта работы школьным учителем/преподавателем?

Если человек достаточно коммуникабелен и при этом хорошо разбирается в своем предмете, то стаж и опыт его работы ни как не будет влиять на уровень подготовки учеников по выбранному профилю.

Может ли репетитор качественно преподавать несколько предметов на одинаковом уровне?

Может, если это смежные предметы одной направленности гуманитарной или естественнонаучной, но для этого ему необходима соответственная квалификация, и постоянная работа в выбранных направлениях.

Некоторые родители считают, что репетиторы порой ставят неоправданно высокие цены за свои услуги. А как думаете вы? Действительно ли услуги ваших коллег оцениваются дороже своей реальной стоимости?

Репетиторы сами оценивают свою квалификацию и стоимость часа занятий и мне кажется, что это правильно. Репетитор готовится к занятиям самостоятельно, плюсом является обеспечение проезда к ребенку и обратно, определяет соотношение подготовки ребенка по предмету к требуемому уровню из этого и формируется цена часа репетитора. Кроме того, где есть спрос – там всегда будет увеличенное предложение, это что касается подготовки ребенка к экзаменам.

С чего начинается ваше занятие с ребенком?

Занятие с ребенком начинаю всегда с вопросом, что произошло за неделю, что ты выполнил, где появляются трудности, и как ты думаешь почему. Всегда проверяю пройденный материал не только предыдущего занятия, но и всего изученного материала.

Когда нужно начинать подготовку к ЕГЭ/ОГЭ по вашему предмету?

При подготовке к ОГЭ/ЕГЭ по информатике начинаем с развития внимательности, поскольку на моей практике очень часто ребенок не дочитывая задания пишет ответ. Например, переведите число 33 из десятичной системы счисления в двоичную, а в ответе укажите количество единиц в полученном числе. Ребенок переводит число и записывает его в ответ 100001, а правильный ответ 2. И таких заданий по информатике достаточно, чтобы при знании всего теоретического материала написать работу на низкий балл.

При подготовке к ОГЭ/ЕГЭ прежде всего вспоминаем основные понятия и формулы, поскольку этого достаточно для преодоления минимального порога при сдачи экзамена, а некоторым ученикам требуется именно это. Затем разбираем способы решения задач по определенным разделам. И общий способ решения любой задачи.

Когда следует начинать искать хорошего репетитора по вашему предмету для подготовки к ЕГЭ?

В начале 11 класса (сентябрь, максимум октябрь), затем репетиторы уже определяют, есть ли у них возможность взять на обучения еще ученика.

Как часто должны проводиться занятия с репетитором для подготовки к ЕГЭ по вашему предмету?

Все зависит от способностей ребенка, иногда доходит до 3 часов в неделю, иногда 1 раз в месяц и в последний месяц 2-3 занятия. Каждый ребенок индивидуален и сказать конкретно сколько понадобится часов для подготовки изначально очень сложно, необходимо хотя бы провести начальное тестирование обучающегося.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.