Урок «Аркфункции» (Алгебра, 10 класс)
Тема: Аркфункции.
Предмет: математика (алгебра и начала анализа), класс: 10 класс.
Цели урока: ввести понятие аркфункции; научить вычислять их значения; закрепить изученное в ходе выполнения упражнений.
Задачи урока:
Образовательные:
· сформировать понятие аркфункции;
· формирование навыков вычисления значений аркфункций.
Развивающие:
· развитие познавательного интереса учащихся, развивать математическую речь, умения наблюдать, сравнивать, делать выводы;
· развивать интерес к предмету.
Воспитательные:
· активизировать интерес к получению новых знаний, формирование точности и внимательности при вычислении значений аркфункций.
Форма работы: индивидуально - фронтальная.
Тип урока: Изучение нового материала.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Литература: учебник Колмагорова А.Н. и др. Алгебра и начала анализа 10-11 кл.
Технологии: индивидуального обучения.
конспект урока
DOCX / 137.62 Кб
тригонометрическая окружность
DOCX / 19.75 Кб
Анализ усвоенности материала и интереса обучающихся.
Тема урока соответствует образовательной программе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального образования. Актуальность темы обосновывается тем, что она включена в программу и профессиональный стандарт.
Все этапы урока логически связаны и соответствуют принципам научности и последовательности обучения.
Организационный момент проводится для обеспечения вхождения учащихся в атмосферу урока, и концентрации их внимания.
Актуализация знаний организуется в процессе решения упражнений по теме, что позволяет не только повторить изученный материал, но и создать непринужденную атмосферу на уроке.
На этапе закрепления изученного материала предлагается решить примеры по изученной теме.
Рефлексия направлена на оценку личного психологического состояния обучающихся и дает возможность оценить результативность урока.
Данный урок способствует формированию знаний по предмету и развитию общих и профессиональных компетенций, мобилизации внимания обучающихся и поддержанию активности на всём протяжении урока, способствует углублению знаний, совершенствованию умений и навыков.
В уроке предусмотрены эффективные приёмы и способы организации внимания, восприятия, активизации памяти, мышления и воображения обучающихся, а также оптимальное соотношение нагрузки на память и на мышление.
Данный урок направлен на создание условий для проявления и удовлетворения индивидуальных познавательных возможностей каждого обучающихся; сформулированная цель урока соответствует возрастным возможностям учащихся и задачам их развития на данной возрастной ступени; структура, содержание и весь стиль урока направлены на достижение поставленной цели; на уроке предусмотрено создание условий для реализации основных компонентов учебной деятельности учащихся (учебно-познавательных мотивов, целеполагания, других учебных действий, действий контроля и оценки).
Трудности урока заключаются в освоении новых понятий, умении применять их на практике.
Цель рефлексии обучающихся была достигнута.