12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Ивановна13852
Медведева Татьяна Ивановна
Россия, Донецкая Народная Респ., г. Макеевка

Тема урока:  «Киевская Русь в период правления Владимира Великого» 

Класс: 6

Цель применения метода: развитие коммуникативных умений учащихся, дать возможность каждому ребенку выразить свое мнение по теме, помочь преодолеть инертность и безынициативность учащихся на уроке; развитие у учеников творчества, самостоятельности, активности.

Применение этого метода позволяет решить на уроке следующие задачи:

  • учить учащихся процессу поиска причинно—следственных связей событий и явлений на примере деятельности князя Владимира Великого
  • формировать умения и навыки получения, обработки и передачи информации
  • развивать познавательную активность и творческие способности учащихся
  • формировать навык поиска алгоритма выделения причинно—следственных связей в процессе анализа исторических процессов
  • формировать умения по обобщению и схематизации знания

Ассоциограмма по теме:

«Киевская Русь в период правления Владимира Великого»

Опубликовано


Комментарии (5)

Лихина Елена Викторовна, 29.10.16 в 17:41 1Ответить Пожаловаться
А где ассоциограмма?
Лихина Елена Викторовна, 27.11.16 в 15:10 0Ответить Пожаловаться
Ассоциограмма так и не появилась...
Медведева Татьяна Ивановна, 28.11.16 в 06:13 0Ответить Пожаловаться
БлагоДарю за информацию, попробую еще раз прикрепить

Воропаева Лилия Алексеевна, 20.08.17 в 06:08 0Ответить Пожаловаться
Ассоциограммы так и нет.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.