Конспект урока английского языка в 7 классе «At the Doctor’s»

1
0
Материал опубликован 15 September 2019

Конспект урока английского языка 



Педагог: Матюшина Инна Викторовна

Предмет: Английский язык

Класс: 7

Тема урока: At the Doctor’s

УМК: «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева



Цель и задачи

- сформировать умения составлять диалогическое высказывание по теме

Образовательная: совершенствование навыков диалогической речи по теме;

Развивающая: повышение мотивации к изучению английского языка;

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

    Активизировать навыки устной речи.

    Употреблять новую лексику по теме

    составить диалог на тему “At the Doctor’s ”.

    Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы,

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «At the Doctor’s »

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Работа в группах.

Индивидуальная работа.

Работа в парах.

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Карточки с заданиями

-Интерактивная доска

-Презентация Panaboard, лексика по теме «At the Doctor’s».

-таблица самооценки на уроке







Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


1.Орг-момент (настрой на урок)

2минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель настроить на общение на английском языке .



T:“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”


How are you? Kate, are you fine?

What’s the matter Alex? Do you feel well?

(подвожу учащихся к актуализации имеющихся знаний)


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.


Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.”



We are fine, thank you.

I am OK, thanks.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2.


Актуализация знаний

( проверка домашнего задания)

3 минуты

Технология критического мышления Fishbone

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.



1.Фронтальный опрос

Внимание детей привлекается к слайду на презентации – скелету от рыбы, который «обрастёт» словами по теме«Medical problems» , если учащиеся их правильно называют ( проверка дом.задания)

T; And what problems can a man have if he doesn’t feel well?


Цель – повторить пройденный материал












A headache, a stomachache, a toothache, a backache, flu, a cold, a runny nose, a cough, temperature


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний

3.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Постановка учебной задачи

2 минуты

Картинки с доктором и пациентом

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

T: Look at the pictures (слайд 3). Tell me please, who are these people and what are they talking about?

T :Can you act out one of these dialogues?

T :So, what do you think about the aim of our lesson?

T :OK. You are right.

Цель–сформулировать задачу урока



P1 :They are a patient and a doctor. To my mind they are talking about patient’s health problems.



P2 :No, we can’t (Затруднение)

P3 We are going to learn some new expressions on the theme «At the doctor’s» to make up our own dialogue.

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы





4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы



16минут

Презентация, карточки

Деятельность учителя


УУД

Цель- сформировать навыки употребления лексики «Atthedoctor’s»

    Формирование навыков поискового чтения.

T: Divide, please, into 3 groups. Each group gets a card with a dialogue. Find the medical problem, the reason of this problem and the Doctor’s advice to the patient. Fill in the table. You have 3 minutes.(приложение1)

T :So, what’s the matter

with Mr Grey?

Mr Smith?

Mr Fisher?


2)Введение и отработка новой лексики

(слайд 4)

a)T:What new words or word combinations did you meet in this dialogues?




T:You can see two columns of the words on the blackboard- English words and theirs translation.

Can you match the words from the first column and the second one .







Let’s read these words combinations aloud , in a whisper


b)Отработка чтения ранее встречающихся фраз

T Any doctor is a good psychologist. What phrases does he use to calm down a patient?




So , let’s read them.



c)T: Find the phrases in the dialogue that show poor health of the patient.

Read them, please.


Well done!



Cовершенствование навыка аудирования и чтения диалога

Работа с учебником:

Please, open your book, page 111, exercise 51. Listen to the dialogue There is a dialogue between Mr Grant and his doctor. Please, read it.


It’s all right.

And what about you? Are you OK?(физкультминутка)



Совершенствование навыков устной( диалогической) речи.


T Now it’s time to make up your own short dialogues «at the Doctor’s». You can use the word combinations from ex.52 and dialogue in ex.51 as a model.




- Well done!


Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ










Выполняют задание учителя. Заполняют таблицу.



На доску вывешиваются таблицы с ответами.


(Отвечают средние или слабые учащиеся групп)




Учащиеся называют новые словосочетания , они появляются на слайде

To take a temperature

To take medicine

To take smth easy

To feel more dead than alive.


Слабый учащийся ищет перевод словосочетаний и соотносит их.


Учащиеся читают





I’m sorry to hear that.

But don’t worry.

Everything will be all right.

Take it easy.

(Учащиеся отрабатывают чтение фраз)




I don’t feel very well.

I feel more dead than alive.

Poor me.

Учащиеся

отрабатывают чтение фраз)







2-3 пары учащихся читают весь диалог





Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down.



Разноуровневые задания

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях


5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Production

12 минут

Картинки для составления рассказа, опорные слова (презентация)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов.

Задача – составить рассказ по картинкам (Картинки перемешаны) с использованием опорных слов. Слайд №5

Учитель делит детей на 2 группы и раздает картинки с опорными словами.


Учитель консультирует учащихся по необходимости.



Let’s listen to each other.


Цель- научиться составить рассказ по картинкам. (картинки перемешаны)

С использованием опорных слов.










Ученики зачитывают свои ответы. И учащиеся и учитель исправляют ошибки







Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3минуты

Таблица самооценки (презентация)


Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! What did we do at the lesson?-


СамооценкапотаблицеСлайд №6

На уроке я:

1

Работал активно

1

2

3

4

5

2

Проверял свою работу

1

2

3

4

5

3

Работал внимательно

1

2

3

4

5

4

Выучил новые слова

1

2

3

4

5

5

Соблюдал чистоту и порядок в тетради

1

2

3

4

5

6

Говорил на английском языке

1

2

3

4

5

7

Помогал однокласснику

1

2

3

4

5








Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного


домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“Open your diary, please. Your home task is in AB page 75, ex. 3. You should choose the right continuation of the dialogue and write it.

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить


вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.












в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.