Авторская разработка массового мероприятия для детского лагеря «Дети на «Планете»»
Авторская разработка массового мероприятия
для открытия смены детского лагеря «Дети на «Планете»»
Подготовила: психолог отделения дневного пребывания детей-инвалидов и детей с ОВЗ Скопинского комплексного центра обслуживания населения Едунова Любовь Михайловна.
Цель: организация культурного досуга воспитанников, сплочение коллектива, формирование навыков эффективного общения, взаимодействия.
Задачи:
- развитие двигательной активности детей,
- сплочение детского коллектива,
- умение работать в команде,
- творческая самореализация детей.
Оборудование:
- спортивный зал или площадка на улице,
-столы для членов жюри, листы оценок для внесения баллов за прохождение конкурсов,
- музыкальное сопровождение,
- экран для демонстрации презентации (фото с предыдущих смен детского лагеря),
- мелки для рисования на асфальте,
- медали победителям и участникам.
Ход мероприятия:
Ведущий 1. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте девчата!
Ведущий 2. Заходите в гости вы к нам поскорей,
Ведущий 1. И с собой зовите маленьких и взрослых,
Ведущий 2. Добрых и душевных. В общем, всех людей.
Ведущий 1. Вам сейчас расскажем, вам сейчас покажем,
Ведущий 2. Как живем мы дружно на «Планете» нашей.
Ведущий 1. Лагерь открываем, смену начинаем,
Ведущий 2. Заходите в гости, вам споем и спляшем.
Ведущий 1. Итак, дорогие друзья, сегодня, в этот летний июньский день мы открываем очередную смену нашего школьного летнего лагеря.
Ведущий 2. Мы будем веселиться и играть, петь и танцевать, соревноваться и побеждать.
Ведущий 1. И начнем открытие, конечно же, с гимна нашей школы.
Звучит гимн школы
Ведущий 2. Сегодня у нас в гостях ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Так давайте дадим им слово.
Приветственное слово от родителей
Ведущий 1. Ну что ж, друзья, мы начинаем наш веселый летний праздник!
Ведущий 2. Хотите повеселиться? (звучит ответ детей – «Да!») Очень хорошо. Потому что для вас у нас подготовлены конкурсы.
Ведущий 1. Я приглашаю сюда 10 человек. Делимся на две команды по 5 человек в каждой.
Ведущий 2. А оценивать наши конкуры будет компетентное жюри.
Ведущий 1. В него входят старший вожатый _____________________________.
Ведущий 2. Учитель начальных классов _________________________________.
Ведущий 1. Учитель начальных классов _________________________________.
Ведущий 2. Воспитатель группы продленного дня ________________________.
Ведущий 1. И председатель жюри директор лагеря _________________________.
Ведущий 2. Слово предоставляется директору лагеря _______________________.
Слово директора
Ведущий 1. Итак, первый конкурс – придумайте название вашей команды, но не любое.
Ведущий 2. Название должно быть окончанием предложения «Мы команда хоть куда, называемся ….».
Ведущий 1. Члены жюри, максимальная оценка за этот конкурс – 5 баллов.
Ребята придумывают название своей команды
Ведущий 2. Уважаемое жюри, просим внести названия команд в листы оценок. А мы продолжаем. Второй конкурс – «Пантомима».
Ведущий 1. Мы будем читать четверостишия, а ваша задача – без слов попытаться изобразить всей командой то, о чем в этих четверостишиях будет идти речь.
Ведущий 2. Члены жюри, прошу вас оценивать каждую пантомиму максимум двумя баллами.
Ведущий 1. Ребята, начинаем с команды ________________________.
Кисти, краски и вода –
У нас картина хоть куда!
И рисуем дружно вместе,
Если усидим на месте.
Ведущий 2. Теперь задание для команды ____________________________.
Парни резвые у нас,
Заняты аж каждый час,
Даже старые качели
Им совсем не надоели.
Ведущий 1. Следующее задание для команды ___________________________.
Мы здоровые ребятки,
Каждый день у нас зарядка!
И глядим всегда вперед –
Нас везде удача ждет!
Ведущий 2. Теперь задание для команды ____________________________.
В лагере играем мы часто,
Жизнь для нас там так прекрасна,
Вместе мальчишки и девчонки,
И никто не стоит в сторонке.
Ведущий 1. Следующее задание для команды ___________________________.
Главное место на нашей «Планете» -
Столовая. Вот куда тянутся дети.
Вкусные щи, аппетитная курица –
Глазки от удовольствия жмурятся.
Ведущий 2. А сейчас задание для команды ___________________________.
Ох, легки мы на подъем!
И всегда с собой берем
Хорошее настроение
И чуточку везения.
Ведущий 1. Следующее задание для команды ___________________________.
Если что-то заболело -
Медсестру зовем скорей.
Она, конечно же, поможет,
Только часто не болей!
Ведущий 2. Теперь задание для команды ____________________________.
Настроение в порядке-
Всё благодаря зарядке!
В лагере играть не лень-
Можем так хоть целый день!
Ведущий 1. Молодцы. Очень активные ребята. А пока жюри оценивает результаты конкурса, для вас выступит школьный танцевальный коллектив _______________________________.
Танец
Ведущий 2. Ну и следующий конкурс – командный рисунок на асфальте «Моя школа».
Ведущий 1. Вы всей командой можете нарисовать что угодно – себя, ваш класс, учителя, школу, ваши занятия в спортзале и многое другое.
Ведущий 2. Надеемся, что после долгого учебного года ваша фантазия не иссякла, и рисунки будут веселыми и красивыми. Уважаемое жюри, максимальная оценка за этот конкурс – 5 баллов.
Дети рисуют на асфальте
Ведущий 1. Пока жюри оценивает результаты конкурса, для вас выступит обучающаяся________________ с песней_________________________
Песня ученицы
Ведущий 2. Следующий конкурс – «Вопрос-ответ». Мы спрашиваем – вы советуетесь и отвечаете. Учитываются смешные, оригинальные ответы. Члены жюри, прошу вас оценивать каждый понравившийся ответ одним баллом. Максимальная оценка за этот конкурс – 10 баллов.
Ведущий 1. Итак, вопрос первый: «Кто в лагере самый главный?»
Ведущий 2. Вопрос второй: «Что сегодня на обед?»
Ведущий 1. Вопрос третий: «Кто в тихий час уснёт первым?»
Ведущий 2. Вопрос четвертый: «Как будет называться комната мальчиков?»
Ведущий 1. Вопрос пятый: «Как будет называться комната девочек?»
Ведущий 2. И последний шестой вопрос: «Когда дети научаться хорошо себя вести?»
Ведущий 1. Пока жюри оценивает результаты конкурса, для вас выступит ______ класс со стихотворениями о лагере.
Выступление класса
Ведущий 2. А сейчас мы покажем вам небольшую презентацию о том, как проходила летняя смена школьного лагеря в прошлом году.
Ведущий 1. Презентация сделана воспитанниками лагеря. И в этом году по традиции мы объявляем конкурс на лучшее фото «Как я провел лето в лагере «Планета»».
Просмотр презентации. Жюри подводит итоги конкурсов
Ведущий 2. Ну что ж, вот так мы веселились, играли, шутили в прошлом году. Надеюсь, эта смен пройдет также ярко и искрометно, и на закрытии её нам будет, что вспомнить.
Ведущий 1. А теперь послушаем результаты жюри.
Подведение итогов конкурсов. Награждение команд. Коллективное фото
Ведущий 2. Вот и подошло к концу наше мероприятие. Все мы постарались, потрудились, какая-то команда набрала больше очков, какая-то меньше. Но это не повод отчаиваться!
Ведущий 1. Ведь мы с вами живем на нашей дружной «Планете», и сегодня все мы стали победителями. Победителями скуки и тоски!
Ведущий 2. А впереди вас ждем море развлечений, конкурсов, призов, поездок и походов!
Все вместе: И хорошего настроения! До скорых встреч, друзья!