12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Едунова Любовь Михайловна2736
Россия, Рязанская обл., Скопин

Авторская разработка массового мероприятия 

для открытия смены детского лагеря «Дети на «Планете»»

Подготовила: психолог отделения дневного пребывания детей-инвалидов и детей с ОВЗ Скопинского комплексного центра обслуживания населения Едунова Любовь Михайловна.

Цель: организация культурного досуга воспитанников, сплочение коллектива, формирование навыков эффективного общения, взаимодействия.

Задачи:

- развитие двигательной активности детей,

- сплочение детского коллектива,

- умение работать в команде,

- творческая самореализация детей.

Оборудование:

- спортивный зал или площадка на улице,

-столы для членов жюри, листы оценок для внесения баллов за прохождение конкурсов,

- музыкальное сопровождение,

- экран для демонстрации презентации (фото с предыдущих смен детского лагеря),

- мелки для рисования на асфальте,

- медали победителям и участникам.

Ход мероприятия:

Ведущий 1. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте девчата!

Ведущий 2. Заходите в гости вы к нам поскорей,

Ведущий 1. И с собой зовите маленьких и взрослых,

Ведущий 2. Добрых и душевных. В общем, всех людей.

Ведущий 1. Вам сейчас расскажем, вам сейчас покажем,

Ведущий 2. Как живем мы дружно на «Планете» нашей.

Ведущий 1. Лагерь открываем, смену начинаем,

Ведущий 2. Заходите в гости, вам споем и спляшем.

Ведущий 1. Итак, дорогие друзья, сегодня, в этот летний июньский день мы открываем очередную смену нашего школьного летнего лагеря.

Ведущий 2. Мы будем веселиться и играть, петь и танцевать, соревноваться и побеждать.

Ведущий 1.  И начнем открытие, конечно же, с гимна нашей школы.

Звучит гимн школы

Ведущий 2. Сегодня у нас в гостях ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Так давайте дадим им слово.

Приветственное слово от родителей

Ведущий 1. Ну что ж, друзья, мы начинаем наш веселый летний праздник!

Ведущий 2. Хотите повеселиться? (звучит ответ детей – «Да!») Очень хорошо. Потому что для вас у нас подготовлены конкурсы.

Ведущий 1. Я приглашаю сюда 10 человек. Делимся на две команды по 5 человек в каждой.

Ведущий 2. А оценивать наши конкуры будет компетентное жюри.

Ведущий 1. В него входят старший вожатый _____________________________.

Ведущий 2. Учитель начальных классов _________________________________.

Ведущий 1. Учитель начальных классов _________________________________.

Ведущий 2. Воспитатель группы продленного дня ________________________.

Ведущий 1. И председатель жюри директор лагеря _________________________.

Ведущий 2. Слово предоставляется директору лагеря _______________________.

Слово директора

Ведущий 1. Итак, первый конкурс – придумайте название вашей команды, но не любое.

Ведущий 2. Название должно быть окончанием предложения «Мы команда хоть куда, называемся ….».

Ведущий 1. Члены жюри, максимальная оценка за этот конкурс – 5 баллов.

Ребята придумывают название своей команды

Ведущий 2. Уважаемое жюри, просим внести названия команд в листы оценок. А мы продолжаем. Второй конкурс – «Пантомима».

Ведущий 1. Мы будем читать четверостишия, а ваша задача – без слов попытаться изобразить всей командой то, о чем в этих четверостишиях будет идти речь.

Ведущий 2. Члены жюри, прошу вас оценивать каждую пантомиму максимум двумя баллами.

Ведущий 1. Ребята, начинаем с команды ________________________.

Кисти, краски и вода –

У нас картина хоть куда!

И рисуем дружно вместе,

Если усидим на месте.

Ведущий 2. Теперь задание для команды ____________________________.

Парни резвые у нас,

Заняты аж каждый час,

Даже старые качели

Им совсем не надоели.

Ведущий 1. Следующее задание для команды ___________________________.

 Мы здоровые ребятки,

Каждый день у нас зарядка!

И глядим всегда вперед –

Нас везде удача ждет!

Ведущий 2. Теперь задание для команды ____________________________.

В лагере играем мы часто,

Жизнь для нас там так прекрасна,

Вместе мальчишки и девчонки,

И никто не стоит в сторонке.

Ведущий 1. Следующее задание для команды ___________________________.

Главное место на нашей «Планете» -

Столовая. Вот куда тянутся дети.

Вкусные щи, аппетитная курица –

Глазки от удовольствия жмурятся.

Ведущий 2. А сейчас задание для команды ___________________________.

Ох, легки мы на подъем!

И всегда с собой берем

Хорошее настроение

И чуточку везения.

Ведущий 1. Следующее задание для команды ___________________________.

Если что-то заболело -

Медсестру зовем скорей.

Она, конечно же, поможет,

Только часто не болей!

Ведущий 2. Теперь задание для команды ____________________________.

Настроение в порядке-

Всё благодаря зарядке!

В лагере играть не лень-

Можем так хоть целый день!

Ведущий 1. Молодцы. Очень активные ребята. А пока жюри оценивает результаты конкурса, для вас выступит школьный танцевальный коллектив _______________________________.

Танец

Ведущий 2. Ну и следующий конкурс – командный рисунок на асфальте «Моя школа».

Ведущий 1. Вы всей командой можете нарисовать что угодно – себя, ваш класс, учителя, школу, ваши занятия в спортзале и многое другое.

Ведущий 2. Надеемся, что после долгого учебного года ваша фантазия не иссякла, и рисунки будут веселыми и красивыми. Уважаемое жюри, максимальная оценка за этот конкурс – 5 баллов.

Дети рисуют на асфальте

Ведущий 1. Пока жюри оценивает результаты конкурса, для вас выступит обучающаяся________________ с песней_________________________

                                                      Песня ученицы

Ведущий 2. Следующий конкурс – «Вопрос-ответ». Мы спрашиваем – вы советуетесь и отвечаете. Учитываются смешные, оригинальные ответы. Члены жюри, прошу вас оценивать каждый понравившийся ответ одним баллом. Максимальная оценка за этот конкурс – 10 баллов.

Ведущий 1. Итак, вопрос первый: «Кто в лагере самый главный?»

Ведущий 2. Вопрос второй: «Что сегодня на обед?»

Ведущий 1. Вопрос третий: «Кто в тихий час уснёт первым?»

Ведущий 2. Вопрос четвертый: «Как будет называться комната мальчиков?»

Ведущий 1. Вопрос пятый: «Как будет называться комната девочек?»

Ведущий 2. И последний шестой вопрос: «Когда дети научаться хорошо себя вести?»

Ведущий 1. Пока жюри оценивает результаты конкурса, для вас выступит ______ класс со стихотворениями о лагере.

Выступление класса

Ведущий 2. А сейчас мы покажем вам небольшую презентацию о том, как проходила летняя смена школьного лагеря в прошлом году.

Ведущий 1. Презентация сделана воспитанниками лагеря. И в этом году по традиции мы объявляем конкурс на лучшее фото «Как я провел лето в лагере «Планета»».

Просмотр презентации. Жюри подводит итоги конкурсов

Ведущий 2. Ну что ж, вот так мы веселились, играли, шутили в прошлом году. Надеюсь, эта смен пройдет также ярко и искрометно, и на закрытии её нам будет, что вспомнить.

Ведущий 1. А теперь послушаем результаты жюри.

Подведение итогов конкурсов. Награждение команд. Коллективное фото

Ведущий 2. Вот и подошло к концу наше мероприятие. Все мы постарались, потрудились, какая-то команда набрала больше очков, какая-то меньше. Но это не повод отчаиваться!

Ведущий 1. Ведь мы с вами живем на нашей дружной «Планете», и сегодня все мы стали победителями. Победителями скуки и тоски!

Ведущий 2. А впереди вас ждем море развлечений, конкурсов, призов, поездок и походов!

Все вместе: И хорошего настроения! До скорых встреч, друзья!    

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.