Авторские онлайн-игры по освоению содержания программы «Юные экскурсоводы Суздаля»

4
2
Материал опубликован 30 January 2018 в группе

Авторские дидактические игры по содержанию дополнительной образоватедьной программы «Юные экскурсоводы Суздаля»

Важной отличительной особенностью программы является то, что её содержание составлено с учётом изменений и нововведений, произошедших за период массового внедрения цифровых технологий, и учитывает изменившееся условия экскурсионной деятельности, например, появление виртуальных экскурсий.

Освоение программы «Юные экскурсоводы Суздаля» осуществляется в очно - заочной (дистанционной) форме..

Срок реализации программы – 2 года. Общий объём программы – 288 часов, по 144 часа каждый год. Программа «Юные экскурсоводы Суздаля» состоит из 2 обязательных ступеней, которые учащиеся проходят последовательно:

1 год - «История Суздаля», «Сокровища Суздаля»;

2 год - «Создание и проведение экскурсий по авторскому маршруту».

В первый год обучения дети получают необходимые теоретические знания в области истории Суздальской земли и отдельных туристических объектах города.

В течение второго года обучения дети формируют основные навыки и теоретические знания в области разработки экскурсионных маршрутов, составления текстов экскурсии, показа в сочетании рассказом. При этом повышенное внимание уделяется самостоятельной работе учащихся. В конце второго года учащиеся представляют теоретический продукт: маршрут и текст своей экскурсии, а в итоге обучения проводят отчётную экскурсию.

Для освоения содержания программы созданы следующие игры

https://learningapps.org/watch?v=pt9ivz4g201

«Узнаешь ли ты постройки Суздаля?»


 

http://www.umapalata.com/uschool/expo/anastasiywlas/1297.html?LANG=RU

«Сядь на поезд» (Повторяем тему «История суздальской земли до XIII в.»)


 

http://www.umapalata.com/uschool/expo/anastasiywlas/9426.html?LANG=RU

«Авиа перелёт» (Повторяем тему «История суздальской земли в период монголо-татарского завоевания»)

https://learningapps.org/display?v=p4ji44x8t01

«Выбери правильный ответ и картинку» (Повторяем тему «История Суздальской земли от XVI до XVIII в.»)

https://learningapps.org/watch?v=pcwaw8c9t01

«Укажи правильно детали храма» (Повторяем тему «История Суздальской земли от XVI до XVIII в.»)

http://www.umapalata.com/uschool/expo/anastasiywlas/1468.html?LANG=RU

«Заколдованный замок» (Повторяем тему «История суздальской земли в XIX-XX в.)


 

https://learningapps.org/watch?v=p3pkz608301

«История Суздаля в лицах» (Повторяем пройденные темы)

https://learningapps.org/watch?v=peozmx5n201

«Угадай слова, встречающиеся в рассказе об истории Суздаля»


 


 

https://learningapps.org/watch?v=ps40995k30

«Скачки» (Повторяем тему «Суздальский Кремль»

http://www.umapalata.com/uschool/expo/anastasiywlas/1653.html?LANG=RU

«Футбол» (Повторяем тему «Музей деревянного зодчества»


 

https://learningapps.org/watch?v=prcm4piw101

«Ответь правильно на вопросы викторины» (Повторяем тему «Спасо-Евфимиев монастырь»)

https://learningapps.org/watch?v=p6e2z6qj301

«Подпиши картинку» (Повторяем тему «Спасо-Евфимиев монастырь»)

https://learningapps.org/watch?v=p4v3bgxuc01

«Найди ошибки в тексте»

https://learningapps.org/watch?v=pg87k6a4201

«Стань миллионером, ответив на вопросы»


 


 

https://learningapps.org/watch?v=pi1c6i2s501

«Александровский монастырь» Викторина

https://learningapps.org/watch?v=pabmau3gt01

«Даты построек Суздаля»


 


 

https://learningapps.org/watch?v=p5fufo3ct01

«Отнеси постройки Суздаля к определённому веку»

https://learningapps.org/watch?v=psshi57sj01

«Найди пару построек одного архитектурного комплекса»


 


 

https://learningapps.org/watch?v=p918r6c0c01

«Расставь постройки по времени создания»

https://learningapps.org/watch?v=p24g33k0j01

«Найди постройки Суздаля»


 


 

https://learningapps.org/watch?v=p38rr4prc01

«Развлечения для туристов в Суздале» (Вставь слова)

http://www.classtools.ru/haven_far.html?ii=2408

«Дай банан обезьяне» (События истории Суздаля)


 


 

https://learningapps.org/watch?v=pk1zviecc01

«Найди на карте эти постройки»

https://learningapps.org/watch?v=p8ewbuasa01

«Что такое экскурсия и кто такой экскурсовод?»


 


 

https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=07c79dea9a64

«Сложи карту-схему Суздаля»

https://learningapps.org/watch?v=ph5ifa6z517

«Показ в экскурсии»


 

https://learningapps.org/watch?v=pefr7dugj17

«Методика проведения экскурсий»

https://learningapps.org/watch?v=p38odwmsa17

«Сочетание показа и рассказа»


 


 

https://learningapps.org/watch?v=pf2eemg9317

«Какой должна быть экскурсия»

https://learningapps.org/watch?v=pfq7rniz217

«Усвоение методических приёмов»


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, пригодится.

20 March 2018

Отличный материал!

5 September 2018