Авторские онлайн-игры по освоению содержания программы «Юные экскурсоводы Суздаля»
Авторские дидактические игры по содержанию дополнительной образоватедьной программы «Юные экскурсоводы Суздаля»
Важной отличительной особенностью программы является то, что её содержание составлено с учётом изменений и нововведений, произошедших за период массового внедрения цифровых технологий, и учитывает изменившееся условия экскурсионной деятельности, например, появление виртуальных экскурсий.
Освоение программы «Юные экскурсоводы Суздаля» осуществляется в очно - заочной (дистанционной) форме..
Срок реализации программы – 2 года. Общий объём программы – 288 часов, по 144 часа каждый год. Программа «Юные экскурсоводы Суздаля» состоит из 2 обязательных ступеней, которые учащиеся проходят последовательно:
▪ 1 год - «История Суздаля», «Сокровища Суздаля»;
▪ 2 год - «Создание и проведение экскурсий по авторскому маршруту».
В первый год обучения дети получают необходимые теоретические знания в области истории Суздальской земли и отдельных туристических объектах города.
В течение второго года обучения дети формируют основные навыки и теоретические знания в области разработки экскурсионных маршрутов, составления текстов экскурсии, показа в сочетании рассказом. При этом повышенное внимание уделяется самостоятельной работе учащихся. В конце второго года учащиеся представляют теоретический продукт: маршрут и текст своей экскурсии, а в итоге обучения проводят отчётную экскурсию.
Для освоения содержания программы созданы следующие игры
https://learningapps.org/watch?v=pt9ivz4g201
«Узнаешь ли ты постройки Суздаля?»
http://www.umapalata.com/uschool/expo/anastasiywlas/1297.html?LANG=RU
«Сядь на поезд» (Повторяем тему «История суздальской земли до XIII в.»)
http://www.umapalata.com/uschool/expo/anastasiywlas/9426.html?LANG=RU
«Авиа перелёт» (Повторяем тему «История суздальской земли в период монголо-татарского завоевания»)
https://learningapps.org/display?v=p4ji44x8t01
«Выбери правильный ответ и картинку» (Повторяем тему «История Суздальской земли от XVI до XVIII в.»)
https://learningapps.org/watch?v=pcwaw8c9t01
«Укажи правильно детали храма» (Повторяем тему «История Суздальской земли от XVI до XVIII в.»)
http://www.umapalata.com/uschool/expo/anastasiywlas/1468.html?LANG=RU
«Заколдованный замок» (Повторяем тему «История суздальской земли в XIX-XX в.)
https://learningapps.org/watch?v=p3pkz608301
«История Суздаля в лицах» (Повторяем пройденные темы)
https://learningapps.org/watch?v=peozmx5n201
«Угадай слова, встречающиеся в рассказе об истории Суздаля»
https://learningapps.org/watch?v=ps40995k30
«Скачки» (Повторяем тему «Суздальский Кремль»
http://www.umapalata.com/uschool/expo/anastasiywlas/1653.html?LANG=RU
«Футбол» (Повторяем тему «Музей деревянного зодчества»
https://learningapps.org/watch?v=prcm4piw101
«Ответь правильно на вопросы викторины» (Повторяем тему «Спасо-Евфимиев монастырь»)
https://learningapps.org/watch?v=p6e2z6qj301
«Подпиши картинку» (Повторяем тему «Спасо-Евфимиев монастырь»)
https://learningapps.org/watch?v=p4v3bgxuc01
«Найди ошибки в тексте»
https://learningapps.org/watch?v=pg87k6a4201
«Стань миллионером, ответив на вопросы»
https://learningapps.org/watch?v=pi1c6i2s501
«Александровский монастырь» Викторина
https://learningapps.org/watch?v=pabmau3gt01
«Даты построек Суздаля»
https://learningapps.org/watch?v=p5fufo3ct01
«Отнеси постройки Суздаля к определённому веку»
https://learningapps.org/watch?v=psshi57sj01
«Найди пару построек одного архитектурного комплекса»
https://learningapps.org/watch?v=p918r6c0c01
«Расставь постройки по времени создания»
https://learningapps.org/watch?v=p24g33k0j01
«Найди постройки Суздаля»
https://learningapps.org/watch?v=p38rr4prc01
«Развлечения для туристов в Суздале» (Вставь слова)
http://www.classtools.ru/haven_far.html?ii=2408
«Дай банан обезьяне» (События истории Суздаля)
https://learningapps.org/watch?v=pk1zviecc01
«Найди на карте эти постройки»
https://learningapps.org/watch?v=p8ewbuasa01
«Что такое экскурсия и кто такой экскурсовод?»
https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=07c79dea9a64
«Сложи карту-схему Суздаля»
https://learningapps.org/watch?v=ph5ifa6z517
«Показ в экскурсии»
https://learningapps.org/watch?v=pefr7dugj17
«Методика проведения экскурсий»
https://learningapps.org/watch?v=p38odwmsa17
«Сочетание показа и рассказа»
https://learningapps.org/watch?v=pf2eemg9317
«Какой должна быть экскурсия»
https://learningapps.org/watch?v=pfq7rniz217
«Усвоение методических приёмов»
Орехова Наталья Сергеевна
Кушнарева Татьяна Николаевна