12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белик Яна Юрьевна951
Благодарю всех за поздравления!
Россия, Иркутская обл., Ангарск
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

Авторское домашнее задание по математике

к уроку по теме: «Смешанные числа»

5 класс,

УМК «Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С.»

Цель урока: изучение и первичное восприятие новых знаний по теме: «Смешанные числа».

Задачи:

предметные: ввести понятие смешанного числа, сформировать умение, пользуясь числовой осью и вспомогательными рисунками, выделять целую часть из дроби и записывать в виде неправильной дроби смешанные числа;

коммуникативные: развивать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности);

регулятивные: закрепить умение анализировать, сравнивать, делать выводы, создать условия для проявления инициативы и самостоятельности;

познавательные: закрепить навык работы с информацией;

личностные: способствовать воспитанию позитивного отношения к учебному труду, закрепить умение высказывать свою точку зрения и выслушивать чужую, умение адекватной самооценки и самоконтроля.

Концепция урока построена на теме Зимней Олимпиады, поэтому домашнее задание сформулировано в соответствии данной концепцией.

В ходе урока ребятам предлагается выполнить задания в конвертах. Конверт с заданием выдается каждому ученику. Задания учащиеся получают в соответствии со своим вариантом.

В конце урока соседи по парте меняются конвертами. Домашнее задание заключается в проверке работы соседа путём решения данных задач с обратной стороны листа. Учащимся предлагается оценить, понял ли данную тему их одноклассник (сосед по парте).

Задания в конвертах выглядят следующим образом (представлен 1 вариант)

Биатлон

I дистанция

Хоккей

I игра. Запиши неправильную дробь в виде смешанного числа:

 

II игра. Раздели фигуры на части и допиши неправильные дроби:

Фигурное катание

Фигуристы, выполняя свою программу, сделали на льду интересные фигуры.

Определите, какими дробями будут выражены следующие фигуры, если  это 1.

Количество заданий зависит от уровня подготовки учащихся.

В публикации ниже загружен документ, в котором можно редактировать данные.


Авторское дз по математике Смешанные числа (редактируемый)
DOCX / 296.88 Кб

Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (4)

Медведева Татьяна Петровна, 07.12.18 в 17:23 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный материал.
Белик Яна Юрьевна, 07.12.18 в 17:27 5Ответить Пожаловаться
Благодарю, что посмотрели, Татьяна Петровна!
Белянина Светлана Николаевна, 21.02.19 в 14:29 1Ответить Пожаловаться
Полезный материал! Спасибо!
Белик Яна Юрьевна, 21.02.19 в 15:06 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за хорошие слова!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.