12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Свирида Елена Васильевна8841 Россия, Московская обл., Щелково Материал размещён в группе «Все для воспитателя» |
Беседа в старшей логопедической группе на тему «Лес. Деревья»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
141103, Московская область, г.Щёлково-3, ул. Институтская, 6Б. тел 8(496)253-97-76, e-mail:
Беседа в старшей логопедической группе на тему «Лес. Деревья»
Составила воспитатель высшей квалификационной
категории Свирида Е.В.
Щёлково
Сентябрь 2020г.
Цель: расширять знания детей о лесе, видах деревьев (дикорастущие и плодовые, лиственные и хвойные).
Материалы: видеоролик «Учим деревья», наборы карточек деревьев.
Ход беседы:
Воспитатель ( с Крошкой Енотом на руке):
- Дети, какой сегодня день недели? ( понедельник).
- Давайте спросим нашего гостя, что он нам сегодня принёс? (загадку)
Белки в нём живут и волки,
В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес!
Называют его … (Лес)
- Правильно, ребята. Тема нашей недели: Лес. Деревья. И Енотик хочет с нами поиграть. Хотите?
Дидактическая игра «Деревья».
- А сейчас мы поиграем. У меня в руках листья от разных деревьев. (Показывает.) Повторим их названия.
- Я раздам вам всем по листику. И у себя оставлю несколько штук. Когда я покажу листик и скажу: «У кого такой же лист, лети ко мне! — вы побежите ко мне. Будьте внимательны! Старайтесь не ошибаться.
Отойдя в сторону, дает сигнал: «У кого такой же лист, лети ко мне!»
Воспитатель следит за тем, чтобы дети бежали только после сигнала. Хвалит тех, кто этого правила не нарушает.
- Молодцы! А сейчас я приглашаю вас в кинозал. Дети берут стульчики и рассаживаются на условное (для нас) место. Повторяем правила поведения в кинотеатре.
Просмотр видео « Учим деревья».
- Какие бывают деревья? (дикорастущие и плодовые).
Поиграем? Раздаём детям карточки с деревьями. По команде дети распределяются на команды: лес и сад. Поясняют свои действия.
- А какие виды деревьев растут в лесу? (лиственные и хвойные).
Поиграем? Делим детей на две ( три команды). У каждой команды комплект карточек деревьев. Задание: распределить деревья на лиственные и хвойные.
Дидактическая игра "Лиственные, хвойные"
По сигналу Енотика начинается игра. Хвалим всех детей.
- Ну вот, ребята, Крошка Енотик благодарит вас, он вместе с вами узнал много нового о лесе. Давайте вспомним, какие бывают деревья? ( ответы детей).
Источники: