Задания к проекту по биологии в 11 классе «Создание логической опорной схемы "Круговорот веществ"»
Проект «Круговорот веществ в природе». Биология. 10 – 11 класс.
УМК Сонина Н.И.
Задание по теме «Круговорот УГЛЕРОДА в природе».
Задание 1. Изучите текст учебника, стр. 147, дополнительный текст.
Задание 2. Вспомните ранее полученные в курсе биологии знания.
Задание 3. Нарисуйте (НЕ СТОИТ СКАЧИВАТЬ С ИНЕТА ГОТОВЫЙ СЛАЙД!!!) на одном слайде логическую опорную схему «Круговорот углерода».
Задание 4. Используйте в рисунке стрелочки, опорные символы: химические знаки, формулы, значки полезных ископаемых, рисунки и т.д. (предел фантазии не ограничен!)
Задание 5. Не забудьте указать название логической опорной схемы и авторство.
Задание 6. Подготовьтесь рассказать о круговороте с помощью нарисованной схемы.
------------------------------------------------------------------------------------
Задание по теме «Круговорот ФОСФОРА в природе».
Задание 1. Изучите текст учебника, стр. 150, дополнительные тексты.
Задание 2. Вспомните ранее полученные в курсе биологии знания.
Задание 3. Нарисуйте (НЕ СТОИТ СКАЧИВАТЬ С ИНЕТА ГОТОВЫЙ СЛАЙД!!!) на одном слайде логическую опорную схему «Круговорот фосфора».
Задание 4. Используйте в рисунке стрелочки, опорные символы: химические знаки, формулы, значки полезных ископаемых, рисунки и т.д. (предел фантазии не ограничен!)
Задание 5. Не забудьте указать название логической опорной схемы и авторство.
Задание 6. Подготовьтесь рассказать о круговороте с помощью нарисованной схемы.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Задание по теме «Круговорот АЗОТА в природе».
Задание 1. Изучите текст учебника, стр. 148 – 149, дополнительные тексты.
Задание 2. Вспомните ранее полученные в курсе биологии знания.
Задание 3. Нарисуйте (НЕ СТОИТ СКАЧИВАТЬ С ИНЕТА ГОТОВЫЙ СЛАЙД!!!) на одном слайде логическую опорную схему «Круговорот азота».
Задание 4. Используйте в рисунке стрелочки, опорные символы: химические знаки, формулы, значки полезных ископаемых, рисунки и т.д. (предел фантазии не ограничен!)
Задание 5. Не забудьте указать название логической опорной схемы и авторство.
Задание 6. Подготовьтесь рассказать о круговороте с помощью нарисованной схемы.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Задание по теме «Круговорот СЕРЫ в природе».
Задание 1. Изучите текст учебника, стр. 149 – 150, дополнительные тексты.
Задание 2. Вспомните ранее полученные в курсе биологии знания.
Задание 3. Нарисуйте (НЕ СТОИТ СКАЧИВАТЬ С ИНЕТА ГОТОВЫЙ СЛАЙД!!!) на одном слайде логическую опорную схему «Круговорот серы».
Задание 4. Используйте в рисунке стрелочки, опорные символы: химические знаки, формулы, значки полезных ископаемых, рисунки и т.д. (предел фантазии не ограничен!)
Задание 5. Не забудьте указать название логической опорной схемы и авторство.
Задание 6. Подготовьтесь рассказать о круговороте с помощью нарисованной схемы.