План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе по теме: «Части тела»

4
0
Материал опубликован 25 April 2021

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе по теме: «Части тела»


Развитие лексических навыков по теме «Части тела»

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения обучающимися комплекса знаний и способов деятельности.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации.

Вид урока: урок комбинированный.

Тип урока: урок повторения, систематизации и применения знаний, закрепления умений.

Время реализации урока: 40 минут.

Оборудование, дидактическое обеспечение урока: Компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, УМК “Rainbow English” 6 класс.

Ход урока.

I.   Начало урока. Приветствие.

T.: Good morning boys and girls!

Ps: Good morning, good morning

      Good morning to you

      Good morning, good morning

      We are glad to see you!

   

T.: I am glad to see you too! Sit down, please! How are you today? As for me I’m fine and what about you?

Ps: I’m fine, thanks (I’m very good. Etc.)

T: Who is absent?

Ps: Nobody is absent.

T: What day of the week is it today? What month is it now? What season is it now? How`s the weather today?  (Ученики отвечают на вопросы учителя).

T: Thank you very much. Look at the blackboard and tell me please. What will we speak about today?

Ps: Body

T: Not only body but body parts. And now tell please what body parts do you know?

Ps: перечисляют

T: Good! And now let`s watch a video and know some new words.

T: Ok. What have you learnt? А как вы думаете для чего мы учим части тела?

T. Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит. Давайте вспомним стихотворение для физкультминутки про Вилли, который плачет, потому что у него, возможно, что-то болит.

II. Фонетическая зарядка.

T.: Listen to me and repeat after me.

Отработка звука [w]

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why? Willy?

Why, Willy? Why?

Ученики хором и индивидуально отрабатывают стихотворение.

T: Now open your books and do exercise 6 at page 106.

III. Основная часть. Ознакомление с новыми словами по теме «Части тела»

T.: Let’s learn some new words, please! (Работа с презентацией) Look at this screen and repeat!

Учитель знакомит с новыми словами по теме «Части тела». Ученики повторят новые слова за диктором и читают их в парах по учебнику (упр. №1 стр. 103).

IV. Первичное закрепление введённой лексики. Разучивание новой песни-зарядки. Работа с игровым тестом презентации.

        

T.: Listen to the song, please! Do you like it? Read the sentences after me! Now let’s sing it all together.

Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.

Ученики прослушивают песню и переводят её. Затем учитель произносит предложения песни, а учащиеся повторяют их. Дети читают слова песни вместе с учителем, затем поют и делают небольшую зарядку, дотрагиваясь до тех частей тела, которые упоминаются в песне, т. е. показывают голову, плечи, колени, и так далее.  

T.: Well done! Now let’s check your knowledge on the topic «Parts of body». Look at this screen! (В презентации разбросаны части тела и надо поочередно называть их, чтобы получилось существо)

V. Тренировка навыков чтения.

T.: Open your books at page 105, exercise 3. Let’s read the following words after the speaker. Look at them, please. Let’s read them together.

Учитель организует выполнение упр. 3, стр. 105 из учебника. Дети повторят слова за диктором.

На этом этапе урока учащиеся устно выполняют упр. 8-9, стр. 106. (Закрепление лексики)

VI. Активизация навыков диалогической речи и грамматики.

T.: Its time to make up some questions. I show you some pictures with monsters. You should choose one of them. And of you should ask some question about this monster, another should answer them. Who is ready to start?

Учитель предлагает учащимся составить вопросы к одной из картинок, а другой ученик должен ответить, чтобы тот узнал о ком идет речь. В течении 2 мин. дети самостоятельно составляют вопросы, затем озвучивают их и представляют свои ответы на них.

VII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

T.: Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What do you like? What don’t you like? (Высказывания  учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.)

Now open your diaries and put down the home task, please: draw your monster and describe it. Your classmates should find your picture among the others. (Необходимо нарисовать своего монстрика и описать его. Рисунки будут висеть на доске, вы будете читать его описание, а ваши одноклассники должны будут узнать, где именно ваш рисунок.)

And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.)

Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!

Ps.: Good-bye!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.