Бросок мяча двумя руками из – за головы с места в пол.

0
1
Материал опубликован 18 December 2024

Технологическая карта урока


Авторы, разработчики

Уруева Ольга Ивановна

Предмет

Адаптивная физическая культура

Класс

Тема урока

Бросок мяча двумя руками из – за головы с места в пол.

Тип урока

Изучение нового материала.

Технология построения урока

Технология адаптивного обучения.

Педагогические технологии, методы и приемы:

здоровьесберегающие, коммуникативные, коррекционно-развивающие, словесные, наглядные (рассказ, показ, объяснение).

Форма работы групповая (в парах), индивидуальный,

Планируемые результаты (личностные, предметные)

Уметь правильно выполнять технику броска двумя руками из – за головы с места из разных положений.

Выполнять действия по инструкции.

Цель

Формировать умения бросать мяч двумя руками из-за головы с места в пол с места из разных положений.

Задачи:

Образовательные;

Коррекционно- развивающие;

Воспитательные;


Учить бросать мяч двумя руками из-за головы с место в пол, контролировать и корректировать выполнение броска двумя руками из-за головы.

Способствовать развитию ориентировки в пространстве, координации движений, ловкости, быстроты.

Воспитывать трудолюбие, инициативность, интерес к предмету.

Оборудование

Мячи баскетбольные, мячи футбольные, мягкие модули.

Технология изучения​​​​​​​

Этапы урока

Деятельность учителя

Дидактическая задача урока

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Организационный


- Построение в одну шеренгу;

- Приветствие;

- Сообщение темы, целей и задач урока.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу, который нельзя найти ни на одной карте мира он носит название «Спортландия».

Посетить его разрешается лишь тем, кто дружит с уроком физкультуры.

Во время путешествия будем делать остановки, и на них выполнять спортивные задания.

- Чтобы преодолеть намеченный путь и не сбиться с направления, мы с вами будем путешествовать на транспорте и пешком.

Вы готовы отправится в путешествие?

«Класс, напра-во, раз, два!»

«В обход налево шагом, марш!» Создает эмоциональный настрой на урок.

Инструктаж по технике безопасности.

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Строятся в одну шеренгу;

Приветствуют учителя;

Слушают учителя.






















Ответ: Да.



Личностные: формирование потребности в занятиях, установка на здоровый образ жизни.

Предметные: понимать обращенную речь, развивать сохраненные речевые механизмы.

Этап подготовки обучающихся к активному и осознанному усвоению знаний






В путь! И первая наша станция в удивительном городе – «Разминка»

Ходьба, ее разновидности.

по кругу обычным шагом

- ходьба руки на пояс, за спину,

в стороны, к плечам, за голову, вверх.

- на носках, руки к плечам;

на пятках, руки на поясе;

- ходьба с высокого поднимания бедра, руки на пояс;

- ходьба широким шагом, руки вдоль туловища;

- ходьба полу присед.

- ходьба гуськом, руки на коленях.

Бег в медленном темпе

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлёстыванием голени;

- бег приставными шагами правым, левым боком

- бег с ускорением.

Ходьба по залу:

- руки вверх – вдох;

- руки вниз – выдох

Комплекс общеразвивающих упражнений с предмета: (мячами)

Обучающийся становятся около своих модулей и называют цвет и фигуру.

1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу. 1 – наклон головы вперед; 2 – наклон головы назад,

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки с мячом перед грудью. 1 – наклон головы вправо, 2 – наклон головы влево.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, повороты головы вправо в лево с отведением мяча вперед;

4. И. п. – ноги на ширине плеч,

руки с мячом внизу;

1 -руки перед собой; 2 -руки вверх; 3.-руки перед собой; 4 -И.п.

5. И.п - ноги на ширине плеч,

руки с мячом перед грудью, 1- скручивание в правовую сторону, 2- скручивание в левую сторону.

6. И.п - ноги на ширине плеч, подбрасываем мяч перед собой и ловим.

7. И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед собой с мячом. 1- наклон вперед, 2- наклон назад, 3 – вправо, 4 – наклон влево.

8. И. п. – широкая стойка ноги врозь, мяч в руках. 1- наклон к правой ноге; 2 – по середине; 3 – к левой ноге; 4 – и. п.

9. И. п. – приседание ноги на ширине плеч, в руках мяч.

-Дыхательные упр.

-Мы подготовили организм к основной работе. Давайте вспомним чем мы будем заниматься.

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения через подводящие упражнения в подготовительной части урока.








































Соблюдать дистанцию,

спина прямая,

смотреть вперед



Соблюдать дистанцию, следить за согласованностью ног и рук; следить за координацией движений.





На один свисток переходят на бег по двум свисткам переходят на ходьбу.

Соблюдать дистанцию, следить за согласованностью ног и рук; следить за координацией движений.















Ответ: квадрат синий, красный; круг желтый, зеленый; треугольник зеленый, красный.



Обучающиеся выполняют движения в строю по команде учителя, соотносят свои действия с командами учителя, бережно относятся к своему и чужому здоровью, контролируют свои действия, работают в парах на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи, работают самостоятельно. 


Спина прямая, руки в локтях согнуты.



Спина прямая, руки в локтях согнуты.


Вращения в большая амплитуда.



Спина прямая


Ноги прямые, наклон строго в сторону.



Ноги прямые, наклон строго в сторону.
















Спина прямая. Голени разводим в стороны на носки.


Отвечают:

Броски мяча двумя руками из – за головы стоя, стоя на коленях, сидя, из полного приседа в парах в пол,

Личностные: взаимодействие со сверстниками в совместной деятельности

Предметные: уметь выполнять исходные положения; осваивать двигательные навыки, координацию, последовательность движений








Этап усвоение новых знаний

Вторая станция в удивительном городе – «Быстрый мяч»

- Построение;

- Объяснение и показ упражнений; построение в две шеренги, делятся по парам, каждой паре учащихся выдается баскетбольный мяч.


Бросок мяча двумя руками из – за головы стоя в парах в пол.












Бросок мяча двумя руками из – за головы стоя на коленях в парах в пол.











Бросок мяча двумя руками из – за головы сидя из полного приседа в парах в пол










Бросок мяча двумя руками из – за головы сидя в парах в пол.







Третья станция в удивительном городе – «Снайпер»

Игра «Мяч в обруч» (большой мяч)






- Мяч маленький прыгучий.

- Мяч маленький легкий.

- Мяч большой.




Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации игровой деятельности.























- Делаю перестроение;

- Слушают учителя;

- Перестраиваются.

 





Обучающийся стоят в 2 шеренги в парах друг напротив друга. И.П ноги на ширине плеч, мяч берут двумя руками и опускаем за голову локти оптимально разведены в стороны спина немного прогнута назад, бросок – центр тяжести рывком обеих ног перемещается на носки, одновременно туловище выпрямляется, ноги разгибаются, выполняется движение руками вперёд, мяч выпускается по траектории вперёд-вверх. Контролируется бросок, чтобы ни у кого не получилось срыва и заброса мяча назад или броска его точно вверх


Обучающийся стоят в 2 шеренги в парах друг напротив друга на коленях, мяч берут двумя руками и опускаем за голову локти оптимально разведены в стороны, бросок – центр тяжести рывком обеих ног перемещается на носки, одновременно туловище выпрямляется, ноги разгибаются, выполняется движение руками вперёд, мяч выпускается по траектории вперёд-вверх. Контролируется бросок, чтобы ни у кого не получилось срыва и заброса мяча назад или броска его точно вверх


Сидя в полном присяде вес тело переносим на носки, мяч берут двумя руками и опускаем за голову локти оптимально разведены в стороны, бросок – центр тяжести рывком обеих ног перемещается на носки, одновременно туловище выпрямляется, ноги разгибаются, выполняется движение руками вперёд, мяч выпускается по траектории вперёд-вверх. Контролируется бросок, чтобы ни у кого не получилось срыва и заброса мяча

назад или броска его точно вверх.


Сидя на модуле, мяч берут двумя руками и опускаем за голову локти оптимально разведены в стороны, бросок – центр тяжести рывком обеих ног перемещается на носки, одновременно туловище выпрямляется, ноги разгибаются, выполняется движение руками вперёд, мяч выпускается по траектории вперёд-вверх. Контролируется бросок, чтобы ни у кого не получилось срыва и заброса мяча назад или броска его точно

вверх.


Обучающийся делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну колонну. У первых игроков мяч в руках. По сигналу выполняют бросок в обруч изученным способом. Команда получает 1 балл за каждое попадание. Выигрывает команда, набравшая большее количества балов.


Мяч кидают за обруч.

Мяч кидают перед обручем.

Мяч кидаю в обручи желтый, синий, красный зеленый.

Личностные: формировать мотивы учебной деятельности и потребность к ведению здорового образа жизни; формировать ответственность к обучению и уважительному и доброжелательному отношению друг к другу.

Предметные: обучаться технике правильного выполнения физических упражнений; уметь взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения подвижной игры; бережно относится с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности

Подведение итогов урока, информация о домашнем задании

Построение. Подведение итогов в удивительном городе Спортландия. Вам понравился урок?

Домашнее задание.

Прощание с классом:

Спасибо за урок, до свиданья!

Организованный уход в раздевалку.








Подведение итогов. Осознание качества и уровня усвоения, оценка результатов работы.

Берут смайлики. Отметить учеников, которые хорошо занимались на уроке «Направо!» «На выход из зала, шагом-марш!»

Личностные: вступать в коммуникацию с учителем; владеть навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия, дать оценку собственной деятельности

Предметные: понимать обращенную речь, развивать сохраненные речевые механизмы.



























в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Мяч кидают за обруч. Мяч кидают перед обручем. Мяч кидаю в обручи желтый,...Такой терминологии нет.Передача, ловля, броски.

19 December 2024

Похожие публикации