12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Конопёлкина Александра Евгеньевна290
Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ


Учитель: Конопёлкина А.Е.

Класс:

Тема урока: Бросок мяча двумя руками от груди в цель (мишень)

Цель: Совершенствование техники броска мяча двумя руками от груди в цель (мишень)

Тип урока: Зачетный

Задачи урока: 

Образовательные: совершенствование техники передачи двумя руками от груди и ловли, ведения баскетбольного мяча, совершенствование техники;

Воспитательная: воспитание активности, внимательности и коллективизма; Оздоровительные: укрепление здоровья; развитие ловкости, координации, быстроты.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи, конусы.

Дата проведения:

 

п/п

Содержание

Дозировка

Действия учителя

Подготовительная часть – 15 мин

1

Построение, приветствие,сообщение задач урока.


2 мин

Строевые команды


2



Перестрение из 1 шеренги в 3

2 мин

Строевые команды

3

Общеразвивающие упражнения

5 мин

Корректировка исходного положения, устная оценка действий обучающихся

4

Специально-беговые упражнения (на месте)

5 мин (с отдыхом)

Корректировка исходного положения, устная оценка действий обучающихся

5

Восстановление дыхания

1 мин

«Вдох-руки через стороны вверх, выдох-вниз»

6


Осуществить переход из подготовительной в основную часть урока, перестроить учащихся в одну шеренгу, проверить готовность, оценить состояние

Основная часть – 22 мин

1

Ведение мяча змейкой между конусов (в обе стороны)




5 мин

Объяснение, показ, контроль техники выполнения, устная оценка действий обучающихся

2

Ведение мяча змейкой между конусов с передачей мяча партнеру




5 мин

Объяснение, показ, контроль техники выполнения, устная оценка действий обучающихся

3

Ведение мяча змейкой между конусов с броском мяча с цель (в одну сторону) и с передачей мяча партнеру (в обратную сторону)





12 мин

Объяснение, показ, контроль техники выполнения, устная оценка действий обучающихся

Заключительная часть – 3 мин

1

Построение.

1 мин

Построение в одну шеренгу.

2

Подведение итогов. Выход из зала.

2 мин

Проконтролировать состояние обучающихся, ответить на имеющиеся вопросы.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.