Буклет для учащихся «Как повысить орфографическую грамотность»

23
16
Материал опубликован 8 July в группе

Буклет для учащихся

«Как повысить орфографическую грамотность»

Автор буклета

Легоцкая Вера Сергеевна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ «Гимназия №5» г.Брянска


БуклетDOCX / 656.47 Кб

Пояснительная записка

Проблема глубоких и прочных знаний учащихся сегодня как никогда актуальна. Успешное решение этой проблемы во многом зависит от орфографической грамотности, во многом определяется ею.

Учителя много делают для того, чтобы данную проблему решить, однако без адекватной реакции самого ученика, без планомерной работы детей в процессе самообразования вопрос грамотного письма вряд ли удастся решить.

Учитывая, что любой навык, в том числе и орфографический, формируется в деятельности и является результатом многократных действий, данный буклет и призван сориентировать учащихся среди множества тех действий, которые в итоге должны привести к умению писать грамотно.

Цель – дать учащимся представление о тех действиях, которые в итоге должны привести к умению писать грамотно.

Задачи:

проинформировать учащихся о наиболее действенных методах повышения орфографический грамотности,

привести примеры онлайн-платформ и приложений, которые могут быть использованы ими в самообразовании,

привлечь внимание к проблеме орфографической неграмотности, мотивировать ребят на изучение орфографии.

Целевая аудитория- учащиеся 5-9 классов.


Использованная литература

Картинки орфографические

https://razrisyika.ru/img/cat-orfograficheskie-9152


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Вера Сергеевна, спасибо за ценный ресурс!

8 July

Взаимно благодарю, Ирина Владимировна!

8 July

Вера Сергеевна! Благодарю за полезный ресурс!

8 July

Спасибо, Марина Юрьевна, буду рада, если материал окажется полезным.

8 July

Спасибо, Вера Сергеевна! Очень интересный буклет! Взяла в копилку.

8 July

Благодарю, Людмила Юрьевна, за Вашу оценку и внимание!

8 July

Не знаю ))) может я и не права ))) У вас тут рейтинг и всё такое... Но на месте ребёнка я бы даже не стала читать такой буклет ((( мне кажется деткам надо предложить сначала что то, что даст им мотивацию. Например первым пунктом я бы поставила что то типа запишите (на диктофон или что то записывающее речь) как вы разговариваете на перемене со своими друзьями или ещё с кем то... И ПРОСЛУШАВ, обдумав то что вы услышите , можно советовать то что вы советуете ))) И кстати все правила орфографические я знаю на зубок!!! Но это не научило меня до сих пор писать грамотно ))) Меня очень волнует тема орфографической грамотности, но она по моему цепляет и другую грамотность и с ней нужно работать как то по другому ))) просто со мной эти все приёмы мало срабатывали )))

8 July

Спасибо, Татьяна, за Ваше внимание!

8 July

Да, Татьяна, грамотность или есть, или её нет ::smile7:: Я вот сама в школе ни одного правила не знала, а писала без ошибок. И теперь от детей требую не зубрежки, а в первую очередь понимания, осознания. Тогда и грамотность придёт) А советы в буклете хорошие)

8 July

Спасибо большое, Вера Сергеевна! Очень интересная работа! Думаю, многим окажется полезной

8 July

Спасибо, Юлия Васильевна, за интерес к работе и за слова поддержки! Но на Татьяну я не обижаюсь, ведь каждый может высказать свою точку зрения. Сегодня праздник, добра Вам, Юлия Васильевна, и любви!

8 July

Так и я не в упрек Татьяне) ::smile7:: И Вас с праздником! ::smile22::

8 July
Ответ для

Спасибо, Юлечка Васильевна!

8 July

Я не в коем случае не хотела вас обидеть!!!

12 July

Вера Сергеевна! Спасибо за интересный и полезный материал!

8 July

Благодарю взаимно, Галина Владимировна! С праздником Вас

8 July