Буклет «Кем быть?»
Буклет на конкурс
DOCX / 306.39 Кб
/data/files/t1582263692.docx (Буклет на конкурс)
1. Не давите на ребенка в выборе профессии.
Если ребенок получит профессию, которая не соответствует его индивидуальным особенностям, он не станет хорошим специалистом, кроме того, неправильно выбранная профессия может навредить ребенку, как психически, так и физически.
2. Учитывайте состояние здоровья ребенка.
Если у Вашего ребенка есть какие-то отклонения здоровья, заболевания, обязательно проконсультируйтесь с врачом, не будет ли это заболевание препятствовать в выборе той или иной профессии.
3. Обсудите с ребенком все "за" и "против" выбранной профессии, но не навязывайте свою точку зрения.
В разговоре важно осознать, по каким критериям он выбрал ту или иную профессию, как он ее представляет, какой карьерный рост он видит в ней.
4. При выборе профессии необходимо учитывать потребность рынка труда в кадрах.
Необходимо узнать, какие профессии более востребованы на данный момент на рынке труда нашего региона, а какими профессиями рынок перенасыщен.
5. Будущая профессия должна быть не только хорошо оплачиваемой, но и морально удовлетворять.
6. Помогите найти необходимую информацию о профессиях, об учебных заведениях.
7. Если ребенок ошибся в выборе профессии, не упрекайте его в этом. Ошибку можно и нужно исправить.
8. Если у вас возникают разногласия по поводу выбора профессии, проконсультируйтесь со школьным психологом.
Все профессии нужны,
Все профессии важны.
Очень интересные,
Разные профессии.
КЕМ БЫТЬ?
Памятка для обучающихся с ОВЗ и их родителей
для Нытвенского городского округа
Продолжить обучение можно только в том колледже, в котором есть коррекционная группа (КРО), дающая начальное профессиональное образование (НПО). Обучение будет только профессиональным, с некоторым количеством общих предметов (физкультура, ОБЖ и т.п.). В результате выдается только свидетельство о профессии, но не о среднем образовании. Список таких колледжей:
Профессиона-льная Образовательная организация | Фактический адрес | Наимено-вание профессий |
«Пермский техникум промышленных и информационных технологий» | г.Пермь Веденеева 9. Тел.284-45-65 | Каменщик Штукатур Плотник Повар Слесарь-ремонтник |
«Нытвенский многопрофиль-ный техникум» | г.Нытва ул.Карла Либкнехта, д.118 т.83427231595 | Слесарь по ремонту автомобилей.Пекарь |
«Пермский химико-технологический техникум | Г.Пермь Ул. Светлого- рская , д.5 т.2504913 | Каменщик Столяр Продавец продовольственных товар. |
«Краснокамский политехнический техникум» | г.Краснокамск, ул.Пушкина д.15 т.83427346451 | Повар, Кондитер Портной |
Пермский филиал КГАПОУ «Краснокамский политехнический техникум» | г.Пермь, ул. Сысольская, 12 т.2840525 | Повар, Кондитер. |
Пермский краевой колледж «Оникс» | г.Пермь ул. Пушкина, д.107 а т.2448921 | Слесарь-ремонтник. Маляр Портной |
«Верещагинский многопрофиль-ный техникум» | г.Верещаги-но, ул.Ярослав-цева, д.54 т.83425435056 | Каменщик Печник Маляр-строительный Штукатур |
Агротехнический филиал ГБПОУ«Верещагинский многопрофиль-ный техникум» | п.Зюкайка, ул.Мичури-на д.2 | Маляр-строительный Штукатур |
Карагайский филиал ГБПОУ «Верещагинский многопрофиль-ный техникум» | с.Карагай, ул. Октябрьская 26а т.83429731805 | Столяр строительныйПлотник |
«Пермский техникум отраслевых технологий» | г.Пермь,ул.Обвинская, д.10а т.2693993 | Штукатур, маляр Столяр Плотник Официант, бармен. Слесарь по ремонту автомобилей. |
Перечень документов для поступления
При поступлении в группы (коррекционного обучения) профессиональной подготовки:
Заявление на имя директора колледжа установленной формы;
Свидетельство об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида;
Документ, удостоверяющий личность абитуриента (подлинник и копия документа);
4 фотографий формата 3x4;
Копия полиса обязательного медицинского страхования;
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
Пояснительная записка
Название: «Кем быть?»
Аудитория: обучающиеся 9 класса с ОВЗ и их родители
Территория: Нытвенский городской округ
Содержание:
Советы родителям
Рекомендации для дальнейшего образования после 9 класса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Название профессиональных организаций
Перечень документов для поступления