Предмет: физика
Класс: 7
Работу можно предложить и в 8-9 классах при подготовке к ОГЭ или использовать во внеурочной деятельности.
Цель: мониторинг степени усвоения знаний с выявлением картины затруднения ученика в восприятии материала, корректировка знаний.
Задачи:
1) Развитие памяти, наглядно-образного мышления, познавательного интереса к предмету
2) Воспитание эстетического восприятия, трудолюбия
3) Формирование культуры учебной деятельности
Содержание карточки:
Изучите внимательно рисунок с физическими понятиями. Распределите слова в таблицу. Остались ли лишние слова? Если да, дайте этим словам определения.
Физический прибор |
Единица измерения физической величины |
Физическая величина |
|
|
|
Оставшиеся слова: _____________________________________________________________
Ответы:
Физический прибор |
Единица измерения физической величины |
Физическая величина |
Динамометр, барометр, манометр, весы, мензурка, ареометр, линейка, секундомер, микроскоп, спидометр, термометр, калориметр |
Паскаль, джоуль, ньютон, килограмм, ватт, миллиметр |
Скорость, температура, энергия, мощность, работа, сила, давление, плотность |
Оставшиеся слова: атом, траектория, инерция.
Атом – частица вещества микроскопических размеров и массы, наименьшая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств.
Траектория – линия, вдоль которой движется тело.
Инерция – явление сохранения скорости тела в случае, если внешние воздействия на него отсутствуют или взаимно скомпенсированы.
Источник изображения
Дидактический материал "Физические понятия". 7 класс
DOCX / 129.63 Кб
Белянина Светлана Николаевна
Айгуль Айратовна
Белянина Светлана Николаевна
Айгуль Айратовна
Белянина Светлана Николаевна
Айгуль Айратовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Айгуль Айратовна
Синяк Татьяна Ивановна
Воронцов Сергей Иванович
Айгуль Айратовна