12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Фоменко Светлана Григорьевна150
Россия, Московская обл., Коломна


 

Муниципальное казенное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат №19

городского округа Коломна Московской области

 

Тема: « Дружба-это….»

(конспект открытого занятия в 6 классах )


 


 

 

Выполнила:воспитатель Iкв.кат. Фоменко С.Г.

2016г.

"Дружба – это..."

Человек без друзей, что дерево без корней.

Цель: формирование умения ценить дружбу, дорожить друзьями и хорошими отношениями со своими одноклассниками.

Задачи:

развивать коммуникативные навыки общения;

способствовать формированию дружеских отношений с одноклассниками.

Форма проведения: беседа с игровыми элементами.

Участники: учащиеся 6 классов

Оборудование:

Проектор.

Экран.

Компьютер

Ватман с кроссвордом.

Загадки на А4

Фломастеры.

Карточки со словами - понятиями «Понимание, Деликатность, Мелочность, Близость взглядов, Неуверенность, Зависть, Прощение, Доброта, Равнодушие, Благородство, Самокритичность, Болтливость, Сдержанность, Обдуманность фраз и поступков, Нахальство, Раздражительность, Искренность, Приветливость, Честность.»

8Слова от пословиц.Слова-подсказки

9Музыкальное сопровождение.

Дежурный звук

I c I

Пословица, кроссворд ,встреча

Радость при встрече.

Основное в дружбе - это честность

Сегодня на занятии

1.Разминка

2.Пословицы

3. Кроссворд

4.Итог-Законы дружбы

 

Ход мероприятия

Организационный момент - Разминка

Слайд№1 (Могут ли руки помочь подружиться? Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать?.Пожмите дружески руки друг другу .Что вы чувствуете? )

А для начала давайте встанем в круг, возьмем друг друга за руки посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и скажем, например: «Я желаю тебе хорошего настроения!»

Ребята говорят пожелания друг другу. А теперь на счет раз, два, три произнесём дружно хором “ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!” А это значит, мы желаем друг другу здоровья, удачи и хорошего настроения. Займите, пожалуйста, свои места.

Слайд №2Каким должен быть настоящий друг?

Дети дают свое определение настоящего друга .Но у каждого человека есть положительные и отрицательные качества.

Задание: Распределить правильно таблички под «положительные качества» и «отрицательные качества» друга.

Положительные качества Отрицательные качества

понимание мелочность

деликатность неуверенность

прощение равнодушие

доброта зависть

благородство болтливость

сдержанность нахальство

Физкультминутка

А сейчас мы немного отдохнём. Поиграем в игру «Цепочка»

Условие игры: дети делятся на две команды. За минуту надо собрать из скрепок цепочку. Побеждает та команда, у кого окажется длиннее цепочка

Вопрос. -Почему у одних длиннее, а у других короче?

Слайд№3. Пословицы

Перед вами незаконченные предложения с пословицами о дружбе. Надо подумать и выбрать правильную табличку с окончанием..(задание групповое)

Нет друга - ищи, а нашел - береги.

Друзья познаются в беде.

Старый друг , лучше новых двух

Человек без друзей, что дерево без корней.

Не имей 100рублей,а имей сто друзей.

Дружба не гриб, в лесу не растет.

Выполняя это задание, было видно ,есть ли дружба в вашем классе.

 

Слайд№4. Объявление темы занятия

Сейчас вам предстоит разгадать кроссворд и узнать тему нашего занятия.

Загадки к кроссворду.

Одной ручкой всех встречает,

Другой ручкой провожает.

Два братца пошли

В воду купаться.

У него четыре ножки,

Спинка и сидение.

Но он не для качания,

А только для сидения.

Деревянное брюхо,

Железный поясок.

Я пыхчу,пыхчу,пыхчу.

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела.

«Пейте чай,вода скипела!»

Итак, тема нашего занятия: “Дружба – это…” (Слайд №4).

Каждый человек стремится к общению с другими людьми. Это нормальное и естественное чувство. Но, прежде всего, необходимо осознать свои особенности и возможности. Это по силам каждому.

4.Слайд№5 – А с кем дружите вы?

Каждый ребенок выбирает свою табличку и прикрепляет под соответствующей картинкой.

С собакой, со взрослыми, с ребятами, с природой, с книгой, с трудом.

5. Подводим итог занятия.Слайд№6- Законы дружбы.

(зачитывают на экране )

5.Слайд№6-фото уч-ся класса

«Ребята,давайте жить дружно!»


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.