12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Владислав200

Что значит быть педагогом 21 века?

Жирнов В.В.



Педагог 21 века смотрит в будущее. Он знает о постоянно меняющихся тенденциях в области технологий образования и использует новые методы и средства. Хороший педагог 21 века знает о возможностях карьерного роста, которые откроются в ближайшие годы перед его обучающимися, и всегда выступает за дальновидное мышление и планирование, чтобы гарантировать, что все обучающиеся будут идти вперед к своей мечте.



Давайте взглянем на несколько ключевых характеристик педагога 21 века:



Педагог 21 века - мастер технологи в учебном кабинете

Технологии в классе развиваются быстрыми темпами, и учитель 21 века движется вместе с ними. Новые технологии, будь то занятия, задания или выставление оценок, могут помочь обучающимся учиться лучше и быстрее, а также повысить эффективность работы педагога. Педагогу 21 века не обязательно иметь в руках у каждого ребенка планшет или новейшую смарт-доску в кабинете. Но у них, может быть, хороший набор образовательных инструментов. Педагог 21 века знает, какие технологии в классе действительно могут помочь преобразовать обучение его детей. Они знают, какие инструменты и методы самые лучшие, как и когда их использовать.



Педагог 21 века знает, как сотрудничать

Эффективный педагог 21 века должен уметь сотрудничать и хорошо работать в команде. Работа с другими людьми - важный навык 21 века. За последние несколько лет способность эффективно сотрудничать на рабочем месте выросла довольно быстро. Обучение считается более эффективным, когда вы можете поделиться своими идеями и знаниями с другими.

Педагог 21 века умеет адаптироваться

Педагог 21 века способен адаптироваться ко всему, что встречается на его пути. Преподавание — это карьера, которая в значительной степени оставалась неизменной на протяжении последних нескольких десятилетий. Инструменты изменились за эти годы (умные доски заменили классные доски, планшеты заменили учебники), но практика не изменилась. Педагог 21 века способен взглянуть на свой опыт и адаптироваться, исходя из потребностей своих обучающихся. Педагог должен быть в состоянии адаптировать свой стиль преподавания, чтобы включать различные способы обучения, адаптироваться, когда урок не идет так, как он задумал, и адаптироваться к новым технологиям. Он должен быть способен адаптироваться к любой образовательной программе и требованиям и уметь использовать свое воображение для преподавания творческими способами.



Педагог 21 века является учеником на протяжении всей жизни

Педагог 21 века — это человек, который учится всю жизнь. Он не просто ожидает, что его ученики будут учиться всю жизнь, но и сами остаются в курсе всего нового в образовании. Даже при том, что они могут по-прежнему использовать тот же план занятий, что и много лет назад, они знают, как изменить его, чтобы соответствовать тому, что есть на данный момент. Педагог 21 века не только освоит технологию, но и будет готов узнать о ней больше.

Педагог 21 века - защитник своей профессии

Это критический момент в образовании и в том, как воспринимаются педагоги. К профессии учителя сейчас относятся с большим вниманием, чем когда-либо прежде. Вместо того чтобы сидеть сложа руки, люди 21 века отстаивают свою позицию и защищают свою профессию. Они уделяют пристальное внимание важным вопросам и обсуждают их со своим профессиональным сообществом. Они информируют родителей и учащихся о том, что происходит в сфере образования, и решают проблемы в лоб.

Таким образом, педагог в 21 веке должен преподавать с точно такой же отдачей, рвением и любовью к делу, как и педагог 20 века, но с более современными инструментами и методиками. У сегодняшних педагогов есть большое преимущество, в их распоряжении есть мощные инструменты обучения, которых раньше не было. Технологии 21 века — это возможность для обучающихся приобрести больше знаний. Учителя имеют возможность перестать быть распространителями информации и превратиться в кого-то, кто может направлять обучающихся и готовить к их будущему.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.