Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Common Verbs. Places»

3
3
Материал опубликован 22 September 2017

Класс: 5

Учебник: Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.- 164с.: ил.

Тема урока: Common Verbs. Places

Цели:

образовательная: формировать навыки и умения составления и лексико-грамматического оформления монологического высказывания;

развивающая: развитие внимание и познавательную активность;

воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

лексический: gym, school, shop, garden, park, supermarket, café, museum

грамматический: освоение базовых глаголов: run, climb, read, count, write, buy, work, play, eat, buy; look.

Тип урока: урок закрепления и развития ЗУН

Формы работы обучающихся: работа со схемами и опорами, коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; активизировать самостоятельную деятельность метапредметные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);умение выделять существенную информацию из текстов;выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Оборудование: учебник, тематические карточки, CD-проигрыватель.

Этап

(время)

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

1. Приветствует учащихся.

Good afternoon, boys and girls!

I am glad to see you today.

Sit down, please.

Who is on duty today?

Who is absent?

What is our topic?

2. Учитель начинает урок с беседы с учащимися на основе освоенных диалогов этикетного характера (приветствие и знакомство); включить в диалог структуры How old are you? - I’m ten. На их базе можно частично активизировать числительные. На базе структур What’s this? - It’s a window можно не только повторить и закрепить в речи изученную лексику, но и подключить работу с числительными: Let’s count … (выражение отработано в песне на предыдущем уроке). На базе этих же структур можно перейти к освоению названий цветов: What’s this? - It’s a pen. It’s blue. What’s this? - It’s a pen, too. It’s red.

1. Приветствие учителя.

Good morning, teacher!

Good afternoon, teacher!

I’m on duty today.

Nobody is absent.

Our topic today is “Common verbs”!

Регулятивные: самооценка готовности к уроку.

Личностные: адекватная мотивация к уроку.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

2

Проверка домашнего задания

Просит назвать домашнее задание

What was your home task?

Проверяет выполнение домашнего задания.

Называют домашнее задание.

Показывают и отвечают выполненное домашнее задание.

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

 

3

Отработка нового материала

Организовывает беседу на базе изученных слов и структур по поводу реальной картины классной комнаты или по любой сюжетной картинке. По возможности учитель включает в беседу уже знакомые учащимся глаголы: Look! Listen! Point! Count! В ходе беседы необходимо подвести учащихся к пониманию того, что описание не может быть полным без описания действий. упр. 1, с. 22

При повторном прослушивании учитель просит учащихся имитировать действия в процессе слушания/чтения.- Затем организовывает многократное повторение глаголов в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах, с опорой на картинки и написанные глаголы, с использованием элементов пантомимы. Можно, повторив алфавит, предложить учащимся расставить глаголы в алфавитном порядке (как они стоят в словаре). В случае необходимости исправлять произношение.

По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

Слушают аудиозапись и повторяют глаголы с опорой на картинки и слова

Выполняют задания учителя

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

 

4

Game

Просит одного из учащихся выполнить (при помощи пантомимы) названное действие.

Организует контроль хода игры.

Предполагаемый ответ:

ANNA, speak, please!

Andrey, count the pens, please!

Semyen, read the book, please!

Maria, please, sing!

Tanya, please, write the alphabet. Etc.

Играют в парах

Познавательные: умение структурировать знания.

Личностные: формирование готовности к самообразованию

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

 

5

Обобщение и отработка изученного лексико-грамматического материала

упр. 1 (Places), с. 22

Вводит вопрос Where is Tom/Laura? Ответ: Tom’s at the gym. Lauras at school.- С опорой на картинки ввести и отработать выражения и предложения по образцу Toms at the gym. Необходимо обратить особое внимание на ритм и интонацию предложения.- Как вариант можно предложить игру - описание картинок:

A: Picture 4.

B: Ann’s in the garden.

B: Picture 5.

A: Mary’s in the park.

В случае необходимости исправляет произношение.

b) Необходимо подобрать по смыслу к картинкам глаголы по возможности из числа изученных, записать их на доске:

1 - run, climb; 2 - read, count, write; 3 - buy;


 

4 -work; 5 - play; 6 - eat; 7 - buy; 8 - look.


 

Рассматривают картинки и читают имена детей.

Учащиеся по контексту сами догадываются о значении вопроса и содержании ответов (говорится о местонахождении детей).

Учащиеся отвечают на вопросы учителя сначала по порядку, затем произвольно. - После фонетической отработки вопроса Where is Tom/Laura? учащиеся работают по картинкам в парах.


 


 


 


 


 


 


 

По образцу учащиеся обращаются с просьбой/предложением к детям на картинках: 2 Laura, read, please! - Можно усложнить задание для работы в парах:

A: Helen’s at the museum.

B: Helen, look, please!

Познавательные: умение структурировать знания.

Личностные: формирование готовности к самообразованиюКоммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Карточки с лексикой по теме

7

Рефлексия.

Подведение итогов урока.

Подводит итог урока, спрашивает детей о том, чему они научились на этом занятии, что вызвало сложность, кто из учащихся показал лучшие результаты.

Называют то, чему они научились на уроке.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дает и объясняет домашнее задание.

с. 22: глаголы и выражения: выписать в словарь, знать значение, правописание, уметь читать; WB, с. 14.

Записывают домашнее задание.

   


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 1. Describe the fairy tale.

Приложение 2.

Complete the story. Write the title.

____________________


 

Once upon a time , there was a very _______ ___________ and a very _________ ____________.

The _______liked to_________ and the _______________liked to_________________________.

The ________ always _____________________and the __________________________________.

Then one day the _________________________________________________________________.

The next day ____________________________________________________________________.

It was a very __________ day and the ________________________________________________.

Suddenly_______________________________________________________________________.

_______________________________________________________________________________.

The ______learned the lesson that day:_______________________________________________.


 


 


 

Приложение 3.

Put the verbs in the correct box.

like

love

laugh

hate

want

stay

clean

start

need

work

wash

live

hope

cry

open

rest

bake

listen

play

wait

watch

fix

taste

look

join

visit

be

go

have

learn

make

see

clap

carry

study

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

1) Это урок знакомства с предметом? 2) Не указан автор иллюстраций

2 November 2017

1) Это урок знакомства с предметом? 2) Не указан автор иллюстраций

2 November 2017

Что-то не похоже на вводный урок

9 November 2017

Похожие публикации