Выступление «Давай помиримся» (7 класс, обучение решению конфликта)
Пояснительная записка к презентации
Цель урока : научить детей быть менее конфликтными |
|||||
Задачи Воспитательная : научить работать в группе Развивающая :научить мыслить
|
|||||
Этап урока |
Кол-во минут |
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный |
1 минута |
Обеспечить нормальную психическую обстановку |
Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика . |
Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
|
Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися |
Проверка Д/з |
2-3 минуты |
Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему |
Что мы изучали на прошлом уроке? |
Размышляют и предлагают свои варианты ответа конспект 1план кто такой я 2как составить хорошее впечатление о себе а репутация б как мы воспримаем другого в общении и по стереотипам 3 мы и они а групповое единство примеры 4 толерантность а понятие б воспитание толерантности номер 6 |
Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой |
5 |
Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
Спорить гораздо легче ,чем понимать Гюстав Флобер
|
Отвечают на вопрос |
Личностные: |
5 |
Развитие навыков представления |
Актуализация знаний |
1. высказывают мнения с аргументацией. |
Понимание, хода |
|
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) |
20 |
Формирование представлений |
Внутриличностный
|
|
Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
|
|||||
Закрепление знаний И Рефлексия |
10 |
Формирование собственного отношения к изучаемому материалу |
Работа эссе сл 9
|
Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 |
|
Домашнее задание |
2 |
Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание |
Д/з &15 1-3 в и функции конфликты 6 |
Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |