12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Andrew1697
Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе .
Россия, Астрахань
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
6

Выступление «Давай помиримся»



Цель урока : научить детей быть менее конфликтными
класс 7 

Задачи
Образовательные: рассказать о конфликтах и видах 

Воспитательная : научить работать в группе

Развивающая :научить мыслить


Оборудование-учебник Соболева и  презинтация

Этап урока

Кол-во минут

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Организационный























 

1 минута

Обеспечить нормальную психическую обстановку

Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
Здравствуйте





 

Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку


Здравствуйте
 

Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
связи между
целью учеб-
ной деятель-
ности
и ее мотивом.

Проверка Д/з

2-3 минуты

Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему

Что мы изучали на прошлом уроке?















 

Размышляют и предлагают свои варианты ответа
14 мы и они
Д/з &14 я мы и они

конспект

1план кто такой я

2как составить хорошее впечатление о себе

а репутация

б как мы воспримаем другого в общении и по стереотипам

3 мы и они

а групповое единство

примеры

4 толерантность

а понятие

б воспитание толерантности

номер 6

Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план.

Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц


 

Мотивационно-целевой

5

Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала,

Спорить гораздо легче ,чем понимать Гюстав Флобер
слайд 1
Как изменяется поведение человека в конфликтных ситуациях?
 

 

Отвечают на вопрос

он будет агрессивным

Личностные:
самоопре
деление

 

5

Развитие навыков представления

Актуализация знаний
как вы думайте какая новая тема?

1. высказывают мнения с аргументацией.
давай помиримся













 

Понимание, хода

Формирование новых знаний (Изучение нового материала)

20

Формирование представлений



Вводное слово учителя по новой теме:


Что такое конфликт?
Конфликт-
это столкновение противоречивых интересов ,важных для его участников (слайд 2) В переводе с латинского конфликт означает «столкновение» .Изучение конфликтов занимается конфликтология (слайд 3)
Противоречия существует довольно часто
Каждый человек в своей жизни довольно часто сталкивается с конфликтами ,поэтому нужно уметь разбираться в конфликтах ,чтобы уметь разбираться в них .

ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА
1 Протитиворечия интересов
(2 основных вида блага и мнения)
1-ый вид представляет конфликтную ситуация борьба за игрушку или за власть
2 вид интересов мнения ,мысли ,идеи ,духовные ценности ,которые нельзя разделить.
Их можно признавать или не признавать .Это чувство личной гордости ,чести ,достоинства ,политические и религиозные убеждения ,национальные чувства .
Для конфликта нужен повод.
Повод возникает крайне случайно и не посредственнно и не зависит оот участников конфликта .Но повод может быть подан самим участником конфликта ,зависит от того хочет ли участник этого конфликта
В особых случаях причина конфликта кроектся в личных качествах его участников .
Cуществуют конфликтные личности ,для которых конфликты-постояннный способ самовыражения. Конфликтуя ,они стараются утвердить свое значение в обществе ,свою власть ,влияние на других людей.
Виды конфликтов 4слайд
работа с таблицей

 

Внутриличностный
 

Межличностный

Конфликт принадлежности 

Межгрупповой конфликт

Конфликт с окр средой
/data/files/w1510058339.pptx (давай помиримся) 


Найдите эти определения
и приведите примеры каждого из видов конфликтов

































Работа с рисунком с 94
На рисунке художник изобразил драку назовите основных участников конфликта
Кто может участвовать в конфликте
Кто еще может участвовать в конфликте? Как присутствие простых наблюдателей может повлиять на ход конфликта
?

По мнениею ученых есть несколько способов поведения в конфликтной ситуации
одни избегают его
другие присабливаются и поступают своими интересами (родители и влюбленные)
третьи идуит на компромисс(уступок)
четвертые соперничают
пятые к полному выходу
5-6 слайд
способы разрешения конфликта
1 переговоры и посредничество
2 рассуждение

Функции конфликта
Роль конфликтов нельзя оценить однозначно .
Все зависит от того ,как происходит разрешение конфликта и чем он заканчивается
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ДРАКА
Положительные решено мирно








 

 
































































Внутриличностный –конфликт человека с самим собой
Межличностный –конфликт между отдельными людьми ,представляющие свои собственные интересы независимо от того к какой группе принадлежат
Конфликт принадлежности –конфликт между людьми из разных соц групп по поводу этого факта ,то есть принадлежности к разным группам
Межгрупповой конфликт –конфликт между разными соц группами
Конфликт с окружающей средой –конфликт с социальными нормами ,с общественным мнением ,с требованиями общества .
 

Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

 

         

Закрепление знаний

И Рефлексия

10

Формирование собственного отношения к изучаемому материалу

Работа эссе сл 9
Напишите эссе на предложенную цитату
1 Спорить гораздо легче ,чем понимать Гюстав Флобер
2Я всегда старался не раздражаться и уступать в ссоре ,чем и достигал умиротворения ,а потом дело улаживалось само собой .
Почти всегда приходилось жалеть,что ссора не прекращена вначале .
Лев Толстой




 




Продолжим фразу(10 слайд)
Мы познакомились с …
У меня вызвало затруднение…
Я хотел бы узнать подробнее о…
Спасибо за внимание 11слайд

 

Личностные: учимся мыслить
Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6

Домашнее задание

2

Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание

Д/з &15 1-3 в и функции конфликты 6

Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники

 


Презентация к уроку

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.