12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Николюк Татьяна Вячеславовна16

Министерство образования и молодежной политики

Камчатского края

Краевое государственное профессиональное

образовательное автономное учреждение

«КАМЧАТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

(КГПОАУ «Камчатский политехнический техникум»)


План урока

Дата проведения: 18 марта 2019 г .Курс четвертый Группа ОВБ- 415

Преподаватель:

Николюк Татьяна Вячеславовна, преподаватель спецдисциплин.

Учебная дисциплина: «МДК 3.1 Производство кулинарной продукции из водных биоресурсов»

Специальность: 35.02.10 «Обработка водных биоресурсов»

Тема урока: «Дегустация-презентация кулинарной продукции из рыбы и морепродуктов»

Цель урока:

- организация процесса дегустации-презентации кулинарных блюд с целью выявления спроса на потребительском рынке

Задачи урока:

Образовательная

- научить представлять кулинарные блюда на дегустации

- закрепить навыки по работе с НТД

Развивающая:

- продолжить развитие навыков и умений представлять свою продукцию при публичных выступлениях

Воспитательная:
-
продолжить формирование познавательного интереса к учебным дисциплинам, к профессии и ответственности за правильную организацию технологического процесса.



В ходе урока у студентов формируются следующие компетенции:

ПК 1.1. Планировать и организовывать технологический процесс производства различных видов пищевой продукции из водных биоресурсов.

ПК 1.3. Контролировать выполнение технологических операций по производству различных видов пищевой продукции из водных биоресурсов.

ПК 1.4. Определять качество сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Вид урока: Лабораторный

Междисциплинарные связи: «Сырье и материалы рыбной промышленности»,
«Метрология, стандартизация и сертификация» «
Технохимический контроль производства рыбы и рыбных продуктов», МДК 01.01, МДК 01.02, МДК 01.04.

Оснащение урока:

Мультимедиа, готовая продукция, презентации кулинарной продукции (проекты студентов)




Структура урока:

п/п

Содержание урока

Время

Методы и приемы

1

Организационный момент

Приветствие.

Проверка отсутствующих.

Готовность аудитории к уроку.

2 мин


словесный



Актуализация знаний в форме фронтального опроса

1. Дать определение кулинарной продукции

2. Определение кулинарного изделия

3. Что такое рыбный полуфабрикат?

4. Классификация кулинарной продукции ( по способу кулинарной обработки)

5. Какие способы тепловой обработки применяются при изготовлении кулинарной продукции


6.Дать определение дегустации

7. Перечислить виды дегустации

8. Дать определение рабочей дегустации и дегустации презентации.


10-12 мин



фронтальный


словесный

3



Изложение нового материала






Вступительное слово преподавателя

Николюк Т.В.

- представление предприятий (История развития предприятия, значение выпуска кулинарной продукции на предприятии)

- представление блюд с презентациями

- проведение дегустации

- определение лучшего кулинарного блюда


5 мин


20 мин




20 мин.




словесно


наглядно

визуально
проблемный



сравнительный анализ

4

Домашнее задание:

Составить схему ККТ производства кулинарного блюда

Подведение итогов урока.

Рефлексия



1мин

2- 3 мин

1-2 мин.

словесный



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.