Урок по математике в 5 классе на тему «Деление нацело»

1
0
Материал опубликован 14 October 2018

Пояснительная записка к презентации

Математика 5 класс.

Тема :Деление нацело.

Предметные цели: умение выполнять деление натуральных чисел, применять свойства деления и полученные ранее знания на практике при решении упражнений и задач.,сформулировать алгоритм деления суммы на число по образцу.

Личностные:формировать аккуратность,внимательность,настойчивость в достижение цели.

Метапредметные: создать условия для воспитания трудолюбия, чувства ответственности за свои знания, за успехи своего коллектива.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие: Здравствуйте ребята!

Повернулись друг к другу ,улыбнулись и пожелали удачи и включаемся в деловой ритм урока.

-Великий полководец А.В.Суворов сказал;«Математика - гимнастика ума.» Слайд 8

-Согласны ли вы с этим утверждением?(ответы учащихся)

2. Актуализация знаний и умений

Устный счет.

1.Логические задачи. Слайд 5

2) 1.Представьте в виде степени произведение Слайд 6

4*4*4*4*4

5*5*5

х*х*х*х*х*х*х

6+6+6+6+6

2.Найдите значение выражения

52 33 24 71 0 8

3.Вычислите:

22:2*2

720:20*20

3)Сильные учащиеся работают на обратной стороне доски

А)320:5 а)230:5

Б)560:10 б)600:300

4)Слабые учащиеся в парах выполняют задания на карточках.

Словарный диктант (АБВГДка)

СУММА

ДЕЛИМОЕ

УМНОЖЕНИЕ

ЧАСТНОЕ

 

СТЕПЕНЬ

ДЕЛИТЕЛЬ

РАЗНОСТЬ

Самопроверка.(Слайд 8)

3. Целеполагание и мотивация

-Ребята, выделите из всех математических терминов, наиболее употребляемые на прошлом нашем уроке.

Давайте сформулируем тему и цель урока.

5.Первичное закрепление материала

189-1ст

-По образцу стр.43,давайте сформулируем алгоритм деления суммы на число.

(Дети с помощью учителя формулируют алгоритм)

190 -1,2 ст.

6.Физминутка Слайд.10

7. 7. Организация первичного контроля

Самостоятельное решение теста.


 


 

Самопроверка Слайд.11

8. Подведение итогов урока.

- Что изучили сегодня на уроке?

оценка-осознание уровня и качества усвоения; оценка собственной деятельности

10. Рефлексия

.

Расскажите, чему вы научились.

Что понравилось на уроке…

В чём затруднение…

Предварительный просмотр презентации

Урок математики 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ №1 г.Ртищево Саратовской области» Ефимова Н.М.

 Математика - гимнастика ума. (А.В. Суворов)

Устная работа

Ну-ка в сторону карандаши. Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души. Числа сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светиться, И кругом только умные лица, Потому что считаем в уме.

Логические задачи

1.Представьте в виде степени произведение 4*4*4*4*4 5*5*5 х*х*х*х*х*х*х 6+6+6+6+6 2.Найдите значение выражения 52 33 24 71 0 8 3.Вычислите: 22:2*2 720:20*20

АБВГД-КА

СУММА ДЕЛИМОЕ УМНОЖЕНИЕ ЧАСТНОЕ СТЕПЕНЬ ДЕЛИТЕЛЬ РАЗНОСТЬ

Работа с учебником №189 №190

тест

Домашнее задание №189-2ст №190- 3 ст

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.