12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Перминова Елена Федоровна25444
Работаю учителем 39 лет, люблю свою работу, по совместительству педагог дополнительного образования, учитель технологии.
Россия, Нижегородская обл., семеновский р/н
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Интерактивный кроссворд "Деление с остатком" предназначен для учащихся 3 класса. Возможно использование кроссворда на внеклассном занятии.

Цель: систематизация и закрепление ЗУН по теме "Деление с остатком".
" target="_blank">https://learningapps.org/watch?v=p0h6cts9n19
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (13)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.01.19 в 19:26 4Ответить Пожаловаться
Полезный ресурс! Спасибо,что делитесь с коллегами, Елена Фёдоровна!
Перминова Елена Федоровна, 19.01.19 в 19:36 4Ответить Пожаловаться
Для ВАС всех ничего не жалко!!!
Аладышева Татьяна Петровна, 19.01.19 в 20:49 4Ответить Пожаловаться
Много вы готовите дидактических материалов, Елена Фёдоровна!
Кадырова Ольга Игоревна, 19.01.19 в 19:29 4Ответить Пожаловаться
Как всегда поучительно!
Перминова Елена Федоровна, 19.01.19 в 19:37 4Ответить Пожаловаться
Спасибо!!! Тема сложная для некоторых детей, будем играть!
Аладышева Татьяна Петровна, 19.01.19 в 20:49 4Ответить Пожаловаться
В игровой форме и познавать, и закреплять знания, конечно, гораздо интереснее!
Аладышева Татьяна Петровна, 19.01.19 в 20:48 4Ответить Пожаловаться
У Вас в начальной школе линия учебников "Школа России", Елена Фёдоровна?
Перминова Елена Федоровна, 21.01.19 в 12:41 5Ответить Пожаловаться
Начальная школа 21 века, а математика "Школа России". У нас 2 предмета разрешают брать из УМК, которое больше нравится.
Аладышева Татьяна Петровна, 21.01.19 в 13:00 4Ответить Пожаловаться
Даже можно разные предметы по разным УМК вести? Нас так нельзя! У нас "Школа России".
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.