12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Костро Елена Николаевна57
Россия, Архангельская обл., Архангельск



t1622371571aa.png



t1622371571ab.png


t1622371571ac.png

t1622371571ad.png

t1622371571ae.png


t1622371571af.jpg







t1622371571ag.jpg






t1622371571ah.jpg







t1622371571ai.jpg







t1622371571aj.jpg






















Дидактическая игра «Автоматизация звука [р] в словосочетаниях, предложениях. Раскрась предметы».

Пояснительная записка.

В период автоматизации звука важно уделить внимание правильному произношению и контролю звука в речи ребенка. Недостатки звукопроизношения могут стать причиной в развитии таких психических процессов, как память, мышление, внимание. Работа над звуком – это целый комплекс умений и навыков, которые требуют дополнительного времени и определенной системы в занятиях. Это можно решить, используя различные игры и упражнения.


Дидактическая игра рассчитана на детей от 5 до 7 лет, индивидуально.

Цель: автоматизация звука [р] в словосочетаниях, предложениях; совершенствование лексической стороны речи.


Задачи:

- закрепить навык правильного произношения звука [р] в словосочетаниях, предложениях;

- развивать фонематический слух;

- развивать речевое дыхание;

- развивать навык образования имен существительных в именительном и родительном падеже;

- развивать память, внимание, мышление;

- развивать мелкую моторику пальцев рук.


Ожидаемые результаты:

- дети научатся правильно употреблять в речи звук [р];

- дети научатся правильно согласовывать имена существительные в именительном и родительном падеже;

- у детей разовьется фонематический слух;

- развитие мелкой моторики пальцев рук.


Описание игры:

Для игры понадобятся камешки Марблс.

Логопед называет предмет и цвет предмета, ребенок выкладывает камешки Марлбс на названный предмет.

Также и наоборот – ребенок называет предмет и цвет, убирая камешек Марблс – розовая расческа, красный забор и т.д.

Игра «Один-много» - называние предметов в единственном и множественном числе.

Игра «Большой-маленький» - называние предметов с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Игра «Я скажу, а ты продолжи» - логопед называет начало предложения, ребенок проговаривает его полностью. Например, Красный дракон крадется … Красный дракон крадется к расческе.





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.