Раз карточки заламинированы, тогда такой вопрос: дети могут обводить отличия или только устно работать? В устном варианте нашел-сказал, а в "письменном" можно посидеть, отметить все случае и тогда уж докладывать об успехах. То есть опять разные варианты игры.
Оксана Павловна, спасибо!!!! Для умственно отсталых детей характерен более низкий объем внимания, чем это предполагается в норме. Значительно меньшее количество предметов привлекают внимание ребенка с умственной отсталостью. Таким образом, все свойства процесса внимания умственно отсталых нарушены. Поэтому нужно больше работать над развитием внимания!!!!!
Ирина Михайловна, как всегда высший пилотаж!!! Вы - неиссякаемый источник идей!!! Очень рада тому, что вы со мной дружите, иногда пользуюсь Вашими идеями для создания своих игр. Спасибо Вам!!!
Семяшкина Ирина Васильевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ирина Анатольевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ирина Анатольевна
Перминова Елена Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Воробьева Оксана Павловна
Дементьева Ирина Михайловна
Елена Вениаминовна Чурина
Дементьева Ирина Михайловна
Кадырова Ольга Игоревна
Дементьева Ирина Михайловна
Янова Татьяна Викторовна
Дементьева Ирина Михайловна
Артюхова Наталья Александровна
Дементьева Ирина Михайловна
Трефилова Раиса Поликарповна
Дементьева Ирина Михайловна