Дидактическая игра по познавательному развитию дошкольников

3
0
Материал опубликован 2 December 2017 в группе

Дидактическая игра (пособие) по познавательному развитию дошкольников.

Выполнила: Командина Надежда Ивановна

Воспитатель МБДОУ детский сад №17

г.о. Кинешма, Ивановской области

 

Методическое пособие по познавательному развитию детей предназначено для реализации знаний и умений детей через игру. Используется для индивидуальной работы с детьми и на занятиях, как демонстративный материал
 


 


 

 

«Удивительная книга.»
(презентация пособия)

Книга – лучший друг ты мой!
Как нам радостно с тобой!
Любим мы с тобой играть,

Думать, мыслить, составлять!
Ты научишь нас считать

И фигуры узнавать,
Знать , где лево, а где право,

Знать длину и ширину.
Понимать значение «равный», «больше»,

«Меньше», высоту.
Дети любят всё считать,

Нужно только понимать.
Сколько нужно перебрать?

Где прибавить? Где отнять?
Наша книжечка поможет разобраться и понять.
Удивительная книга для гимнастики ума,
Логично мыслить учит нас она.
Нужно только постараться

И с желанием заниматься.

«Сосчитай - не ошибись! »

Используется для закрепления счета с детьми ( цветы надевают на пуговицу или снимают). Для сравнения ( каких цветов больше(меньше)) . Можно использовать для составления математических задач (старший возраст)

«Тучка»-

Сколько бусинок на каждой ниточке ? (Учим детей считать)

«Веселые часики»-

Учим детей определять время на часах. Развитие временных представлений.

« Стираем и сушим бельё»

Считаем предметы одежды ( в корзине, в машине и на веревке)

«Собери правильно пирамидку»+закрепления цвета .

«Сосчитай точки на спинке Божьей коровки» (Снимаются и убираются

под молнию на спинке)


 

Счет

«Сколько груш на дереве? (яблоки в корзине)

«Урожай морковки»

 


 

Закрепление с детьми понятия "геометрические фигуры", умение находить необходимые фигуры нужного цвета и формы.

Пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу.

 

Игра «Крестики – нолики» «Учимся шнуровке»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.