12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Симакова Екатерина Анатольевна1036
Мама двух прекрасных дочек, воспитатель, стаж педагогической деятельности - 12 лет, из них 2 года работала инструктором по физкультуре. Веду дополнительный кружок "Игровой стретчинг". Увлекаюсь фотографией, люблю готовить.
Россия, Рязанская обл., Рязань
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Дидактическая игра “Во саду ли, в огороде!” для дошкольников средней и старшей группы.

Пояснительная записка:

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра, а неотъемлемой её частью являются дидактическая игра.

Дидактические игры развивают познавательные и умственные способности детей, способствуют получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; формированию умения высказывать свои суждения, делать умозаключения, развитию речи детей (пополнению и активизации словаря, а так же способствуют социально-нравственному развитию ребенка (происходит развитие взаимоотношений между детьми: они учатся уступать в случае необходимости, сочувствовать, проявлять чуткое отношение к сверстникам) .

1. Игра «Что где растёт?»

Цель: продолжать формировать познавательный интерес детей, знания о том где растут плодово-ягодные и овощные культуры; развивать умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

Ход игры:

Воспитатель загадывает загадки о овощах, фруктах и ягодах. По результатом отгадывания дети выбирают карточку и отвечают на вопрос,где растет фрукт, овощ или ягода изображенные на карточке.

2. Игра «Раз, два, три-урожай собери!»

Цель: Развивать познавательный интерес, закреплять знания детей о многообразии овощей, фруктов и ягод; развивать умение их классифицировать.

Ход игры:

Воспитатель напоминает детям о том, как сложно, интересно и увлекательно выращивать урожай у себя на огороде в саду или на даче и предлагает им рассортировать урожай. С помощью карточек с полными корзинками ребенок может себя проверить и исправить ошибки, если их допустил.

Также, с помощью данных карточек можно играть в игры “Четвертый лишний”, “Сколько овощей (фруктов) ты собрал” (порядковый счет), “Из чего сварим борщ?”, “Из чего сварим компот?” и т.д.


 

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.