/data/files/e1669728659.jpg (1920x1878)
/data/files/k1669728699.jpg (1920x1440)
/data/files/d1669728744.jpg (1920x1440)
/data/files/p1669728775.jpg (1920x1102)Дидактическая игра «Наряди куклу»
Пособие предназначено для развития речи детей старшего дошкольного возраста по лексическим темам «Одежда», «Головные уборы».
Задачи: расширение и обогащение словарного запаса по лексическим темам «Одежда», «Головные уборы»; совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных, образование и употребление сложных предложений); дифференциация предметов одежды и головных уборов.
Оборудование: бумажная кукла, набор одежды и головных уборов.
Ход игры: Перед началом игры взрослый предлагает детям назвать предметы одежды и головные уборы. Затем предлагает одеть куклу по сезону. Например: «Сейчас время года – лето, поэтому кукла наденет сарафан. А на голову - шляпу» и т.д.
Эту игру можно использовать с целью закрепления умения детей образовывать относительные прилагательные. Например: «Если платье сшито из бархата, какое это платье? (Это платье бархатное.)
Дидактическая игра «Ателье»
Пособие предназначено для ознакомления с разными видами ткани.
Задачи: расширение и обогащение словарного запаса по лексическим темам «Одежда», «Ателье»; совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных, образование и употребление сложных предложений).
Оборудование: образцы ткани, шаблоны разных видов одежды.
Ход игры: В начале игры знакомим детей с разными видами ткани, затем подбираем ткань к одежде, например, куртку можно сшить из кожи – она будет кожаной. И так со всеми образцами ткани.
Потамошнева Наталья Алексеевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Бурых Елена Владимировна
Куликова Ирина Геннадьевна