12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Дементьева Ирина Михайловна19867
Педагогический стаж 30 лет. В коррекционной педагогике 18 лет. Дефектолог. Олигофренопедагог. В должности директора школы-интерната 18 лет. Каждый день иду на работу с радостью встречи с коллегами и любимыми воспитанниками. А КАК ИНАЧЕ!!!!!!!!!
Россия, Оренбургская обл., Бугуруслан
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Данное пособие выполнено на основе компакт - технологий педагога-психолога И.В.Мальцевой.

Компакт-технология – уникальная методика, предназначенная для обучения ребёнка чтению.

В результате систематического использования подобных карточек  ребёнок  научиться   читать, рассуждать, анализировать.

В процессе выполнения задания педагог стимулирует речевую активность: просит назвать обобщающим словом предметы,  учит ребёнка рассуждать, опираться на жизненный опыт, обсуждать и т.д.

Может использоваться в  работе воспитателя, учителя-дефектолога, учителя-логопеда.

Работа с карточками -один из этапов индивидуального коррекционного занятия.

Время работы с учётом индивидуальных способностей ребёнка.

Данные карточки я сделала для обучающихся начальной школы с интеллектуальными нарушениями.

Изображения предметов находятся в свободном доступе в интернете.

Карточки заламинированы и собраны в альбом.

В работе используется маркер на водной основе.


Первая карточка «Слова из одного слова».

Прочитать и выбрать из трёх вариантов верный ответ.

Слова-обманки могут обозначать другие понятия, а могут быть несуществующими.

Затем назвать обитателей карточки общим словом.

Какое животное лишнее и почему? (волк – хищник).