Дидактическое пособие «Читаю и понимаю слова» (1–3 класс)

32
36
Материал опубликован 11 February 2019 в группе

Данное пособие выполнено на основе компакт - технологий педагога-психолога И.В.Мальцевой.

Компакт-технология – уникальная методика, предназначенная для обучения ребёнка чтению.

В результате систематического использования подобных карточек  ребёнок  научиться   читать, рассуждать, анализировать.

В процессе выполнения задания педагог стимулирует речевую активность: просит назвать обобщающим словом предметы,  учит ребёнка рассуждать, опираться на жизненный опыт, обсуждать и т.д.

Может использоваться в  работе воспитателя, учителя-дефектолога, учителя-логопеда.

Работа с карточками -один из этапов индивидуального коррекционного занятия.

Время работы с учётом индивидуальных способностей ребёнка.

Данные карточки я сделала для обучающихся начальной школы с интеллектуальными нарушениями.

Изображения предметов находятся в свободном доступе в интернете.

Карточки заламинированы и собраны в альбом.

В работе используется маркер на водной основе.


Первая карточка «Слова из одного слова».

Прочитать и выбрать из трёх вариантов верный ответ.

Слова-обманки могут обозначать другие понятия, а могут быть несуществующими.

Затем назвать обитателей карточки общим словом.

Какое животное лишнее и почему? (волк – хищник).

Вторая карточка «Слова из одного слога».

Прочитать варианты слов. Выбрать правильный вариант, соединить картинку со словом.

Назвать общим словом обитателей этой карточки. Кто лишний и почему? (рак – не рыба).

Третья карточка «Слова из одного и двух слогов».

Выбрать из четырёх вариантов верный ответ. Соединить изображение со словом.

Назвать общим словом предметы.

Назови свою любимую игрушку.

Четвёртая карточка «Слова из двух слогов»

Выбрать из четырёх вариантов верный ответ. Соединить изображение со словом.

Назвать общим словом предметы.

 Какие фрукты растут в нашей местности? Какие фрукты ты пробовал?

Пятая карточка «Слова из трёх слогов».

Выбрать из четырёх вариантов верный. Соединить картинку со словом.

Назвать общим словом изображения.

Какие блюда можно приготовить из овощей. Какие овощи любимые?

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ


для печати
DOCX / 413.35 Кб

Комментарии

Отличное дидактическое пособие, для первоклассников очень кстати, спасибо!!!!!

11 February 2019

ДОРОГАЯ, ЕЛЕНА ФЁДОРОВНА, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

11 February 2019

Такого пособия у меня еще не было, огромное спасибо!!!! Все новое детям нравится!!! УМНИЧКА!!!!

11 February 2019
Ответ для

СПАСИБО, ЕЛЕНА ФЁДОРОВНА!!!!!! ВСЕГДА ЧУВСТВУЮ ТВОЮ ПОДДЕРЖКУ!!!!!!!!!!!!!!!!

11 February 2019
Ответ для

Спасибо!!!!

11 February 2019

Очень классное пособие, Ирина Михайловна!! Непременно беру себе в копилочку. Спасибо!

11 February 2019

ОЧЕНЬ РАДА, ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА!!!!!!!!!!!!Спасибо за внимание!!!!!

11 February 2019

Пособие и для родителей будет полезным!!! Спасибо, Ирина Михайловна!!!

11 February 2019

Светлана Анатольевна, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!! Проблемы с интернетом дома, не сразу отвечаю.СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11 February 2019

Понравилась идея - заламинировать карточки. Пособие на долгие-долгие годы!!!

11 February 2019

Ольга Сергеевна, приветствую. Ламинатор---это моя палочка-выручалочка!!!!!СПАСИБО ЗА ВАШ ОТЗЫВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11 February 2019

Интересное пособие! Здорово, что Вы помогаете пополнять базу дидактических игр!

11 February 2019

БЛАГОДАРЮ, НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА!!!!!! Мне нравится делать пособия, а ОСОБЕННО их дарить!!!!!!!!!Пополнение в кабинет логопеда!

11 February 2019

Отличное пособие!

11 February 2019

Валентина Ивановна, спасибо за Ваш отзыв!!!!!

11 February 2019

Очень нужное дидактическое пособие для работы с детьми коррекционной группы! Отлично! Воспользуюсь! Спасибо, Ирина Михайловна!!!

11 February 2019

Татьяна Викторовна, буду только РАДА!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

11 February 2019

Как всегда очень полезное пособие!

11 February 2019

Ольга Игоревна, БЛАГОДАРЮ Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11 February 2019
Показать больше комментариев