12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Дементьева Ирина Михайловна43890 Педагогический стаж 34 года. Дефектолог. Олигофренопедагог. Россия, Оренбургская обл., Бугуруслан Материал размещён в группе «Дошкольники» |
37
#Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Обучающие карточки
Дидактическое пособие своими руками "Мамонтёнок"
Пособие в своей работе могут использовать воспитатели, дефектологи, педагоги-психологи для организации игровой деятельности, коррекционных занятий.
Аудитория: дошкольники, младшие школьники.
Форма организации занятий: индивидуальная, поддгруповая.
При работе с пособием идёт развитие пространственного воображения, внимания, закрепление понятий "вправо", "влево".
В интернете попались замечательные картинки.
Картинки распечатать, покрыть плёнкой при помощи ламинатора.
Вырезаем ножницами.
Я всегда вырезаю с припуском. Так фигурки выглядят более объёмно.
Пять изображений мамонтят.
Распечатала каждую картинку в двух экземплярах (зеркально).
Педагог предлагает отгадать загадку.
Он один совсем остался,
Сам не знал как потерялся,
Но не верил, что на свете
Есть потерянные дети.
И решил один, на льдине
В путь отправиться он длинный,
И, во что бы то ни стало,
Отыскать родную маму.
С хоботком, но не слонёнок,
Это, детки, ..... (МАМОНТЁНОК)
Сам не знал как потерялся,
Но не верил, что на свете
Есть потерянные дети.
И решил один, на льдине
В путь отправиться он длинный,
И, во что бы то ни стало,
Отыскать родную маму.
С хоботком, но не слонёнок,
Это, детки, ..... (МАМОНТЁНОК)
Первое задание.
Педагог размещает все фигурки на поверхности.
Используются цветные фишки.
Ребёнку нужно найти двух одинаковых мамонтят, положить возле каждой пары фишки одинакового цвета.
Второе задание.
Педагог размещает в два ряда фигурки.
Ребёнок подбирает фигурке первого ряда фигурку со второго ряда (пару).
Третье задание.
Педагог предлагает в первом ряду разместить мамонтят , которые смотрят вправо, а во втором ряду всех мамонтят, которые смотрят влево.
Четвёртое задание.
Игра"Что изменилось?"
Усложняем задание. Добавляем фигурку.
ПРИЛОЖЕНИЕ
КАРТИНКИ ДЛЯ ПЕЧАТИ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ
ЗАГАДКА
ВИДЕОМАТЕРИАЛ
Комментарии (31)
сменить сортировкуГабова Полина Николаевна, 05.08.19 в 21:41
6Ответить Пожаловаться
Ирина Михайловна, спасибо, за интересные игры и НОВОГО ГЕРОЯ!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 05.08.19 в 21:50
5Ответить Пожаловаться
ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО, ПОЛИНА НИКОЛАЕВНА!!!!! картинки замечательные! Ну как их не использовать?
Козлова Лариса Викторовна, 05.08.19 в 22:16
5Ответить Пожаловаться
Очень творческий подход! Спасибо за труд , Ирина Михайловна!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 05.08.19 в 22:21
4Ответить Пожаловаться
Лариса Викторовна, благодарю Вас за внимание к моей работе и добрые слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Медведева Татьяна Петровна, 05.08.19 в 22:41
5Ответить Пожаловаться
Ирина Михайловна, вы очень любите жизнь, работу, людей, а детей особенно. Поэтому от вас исходит столько новых интересных идей. Спасибо, что есть такие люди в нашей жизни.
Дементьева Ирина Михайловна, 05.08.19 в 22:50
5Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, спасибо Вам за такой душевный отзыв!!!!!!!!!! Очень тронута!!!!!!!!!!!!!На ночь такие слова--как бальзам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 06.08.19 в 10:52
2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Айгуль Айратовна!!!!
Ефимова Алла Ивановна, 05.08.19 в 23:57
4Ответить Пожаловаться
Какие чудесные мамонтята... Материал интересный, игры познавательные и увлекательные. Спасибо за материал.
Дементьева Ирина Михайловна, 06.08.19 в 10:52
2Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам , дорогая Алла Ивановна!