12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сатарова Вероника Олеговна19


Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Сатарова Вероника Олеговна

Класс: 4

Автор и название учебника: М. БиболетоваО. ДенисенкоН. Трубанева «EnjoyEnglish

Тема урока: «Отличия проживания в городе от деревни»

Цель урока: формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Отличия проживания в городе от деревни»

Тип урока: комбинированный

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, ИКТ

Цели урока:

Образовательная: Актуализация лексики по теме «Деревня», ознакомление учащихся с лексическими единицами по теме «Город» и развитие умений и навыков в употреблении структуры: There is… / There are...

Воспитательная: Воспитание навыков взаимодействия с одноклассниками при парной и групповой работе.

Развивающая: Формирование умения работы с графическим организатором информации и написания синквейна.


Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме;

умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;


развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей и обеспечивающего дружеские контакты;


Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД: свободная ориентация в работе с графическим организатором информации.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя;  уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География

Фронтальная, парная, групповая.

Карточки по теме;

Презентация Power Point;



Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Ресурсы

I. Организационный этап

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Организационный момент.

(2 мин)

Приветствует учащихся. Спрашивает о самочувствии.

Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down please! How are you today?




Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя.


Коммуникативные:

слушать и понимать речь учителя;



Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне


Речевая зарядка.

(3 мин)

Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания. Читает загадку:There are many streets, houses, shops, supermarkets, cars, and people in that place. We live there.

What is it? (City)

Думаю, что вам известны понятия country и town. Сегодня же мы познакомимся с таким понятием как …


Today we are going to (что предстоит сделать)...


speak about the biggest cities of the world

remember the words on the topic «Country» learn the words on topic “City”

use the known words in different tasks

evaluate your work



Внимательно слушают загадку и поочередно высказывают свои предположения и формулируют тему урока.


P1: It is«City»






Ставят задачи урока вместе с учителем









Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;


презентация Power Point


II.Основная часть урока

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Актуализация знаний и введение новых лексических единиц

(7 мин)

Учитель просит вспомнить названия больших городов мира.

What big cities do you know?

(London, Paris, Moscow …)

Учитель подводит учеников к определению названия города, о котором будет идти речь с помощью вопросов и ребуса.

What`s the difference between the country and the city? What can be found in the city? Ok, look at your badges. These are apples. The city we`ll speak about today is often called “Big Apple”. It`s economic and cultural capital of the USA. Look now at the slide and guess. It isNew York!



Учитель знакомит учащихся с новыми лексическими единицами, используя кроссворд на слайде презентации:What can be found in a big city? Guess a crossword.

- square

-museum

-stadium

- park

- bridge

- skyscraper

- bus

- ferry

-underground



РеалииNY:


Statue of Liberty

Hot dogs

Donuts

Newspaper “New York Times”

Ученики перечисляют названия городов.



Ученики догадываются о названии города, разгадывая ребус и отвечая на вопросы.








Ученики решают кроссворд и повторяют за учителем слова.











Метапредметные результаты (УУД):


Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию.

.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем;
Предметные результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

Презентация PP

карточки






























Закрепление учебного материала.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

Активизация введенной лексики по теме «Город»

(8 мин)

«Ведет» учащихся по улицам Нью-Йорка.

Imagine that we are in the streets of New York. Сейчас мы и проверим, сможете ли вы ориентироваться на улицах Нью-Йорка.

Задания:

Соотнести карточки с названиями с картинками.

Will you match the word with a picture?


Для выполнения задания нужно поставить правильную форму глагола to be, прочитать высказывание и сказать, правда это или ложь (trueorfalse). Если высказывание оказывается неверным, его нужно исправить. Задание выполняется в парах.

(далее задание проверяется, учитель демонстрирует правильный вариант на слайде презентации)




Ученики называют карточки, выходят к доске и соотносят надписи с картинками.


Ученики отвечают на вопросы учителя.


Слушают инструкции учителя к выполнению задания.

Выполняют задание в парах.

Проверяют совместно с учителем.


Оценивают проделанную работу в парах








Метапредметные результаты (УУД):


Регулятивные:

осуществлять самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Коммуникативные:

учебное сотрудничество со сверстниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;.


Предметные:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;












Презентация PP


























Контролируемое задание

(5 мин)

Учитель делит учеников на две группы и просит заполнить графические организатор информации «The Сountry and the City».


Просит группы зачитать получившиеся результаты.

Работают с графическим организатором в группах.



Проверяют свои организаторы информации.

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.




Заготовки с графическим организатором информации

III. Итог учебной деятельности

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Рефлексия

(5 мин)



Самооценка


Учитель подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NowIknow

NowICan

What I Want to Know


Мы решили задачи нашего урока, о которых говорили в начале?


Скажите, пожалуйста, где бы мы смогли применить знания, которые получим сегодня на уроке? (travelling)


Домашнее задание:


Thank you for the lesson, see you!




Рисуют соответствующий смайл

.


Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.


Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.



Говорят, где могли бы применить знания по этой теме..




Goodbye!

Метапредметные результаты (УУД):


Личностные:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.



ПрезетацияPP


Заготовки с формой написания синквейна и его лексическим наполнением для домашнего задания











Ссылки на интернет-ресурсы

Название ЭОР

Ссылка

Кроссворд «Отличия проживания в городе от деревни»


http://puzzlecup.com/?edit=A216D4E4D724E4AU&pin=86702737

предназначен для введения новой лексики по теме урока в основной части урока на этапе Актуализация знаний и введение новых лексических единиц


Rebus1.com


http://rebus1.com/en/index.php?item=rebus_generator&skip=0&mode=&slovo=newyork

Ребус предназначен для определения названия города, о котором будет идти речь на этапе Актуализация знаний и введение новых лексических единиц




7


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.