12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Конюхова Галина Станиславовна3054 Учитель математики Россия, Воронежская обл., пгт Анна |
Дистанционное обучение как инновационный подход в реализации непрерывного образования.
Статья посвящена организации процесса обучения с применением дистанционной формы обучения из личного опыта работы.
Пандемия COVID-19 привела к крупнейшему за всю историю сбою в функционировании
систем образования, который затронул почти 1,6 миллиарда учащихся в более чем 190 странах и на всех континентах. Наша школа не стала исключением, и мы столкнулись с проблемой организации дистанционного обучения. Что делать? Как быть?
Первая проблема, с которой столкнулись учителя и ученики нашей школы это представленные образовательные платформы, которые рухнули и не смогли работать в первое время. Как классный руководитель столкнулась с проблемой, когда ребят было трудно организовать, так как каждый предметник использовал свою платформу и ученик не всегда мог там зарегистрироваться или путал пароли.
На первых этапах дистанционного обучения пыталась организовать работу на разных цифровых образовательных платформах с разными классами. С 5-6 классами начали работу с Российской онлайн-платформой «Учи.ру» (
online-уроки (Российская онлайн-платформа «Учи.ру» (
offline-уроки (видеофайлы, аудиофайлы, текстовые или презентационные документы с техническим заданием и конкретными датами исполнения, размещенные на платформе цифровая образовательная платформа «Дневник. ру» (
Для проведения классных часов и родительских собраний мне понравилось использовать сервис для проведения видеоконференций и вебинаров
Еще хотела бы отметить проблему, что находясь в глубинке и интернет не всегда на высоте и в многодетных семьях были проблемы с уроками (накладки у ребят). Большая часть детей имеют только телефон, ну и здоровье сберегающие технологии никто не отменял, считаю, что нагрузка на глаза росла в геометрической прогрессии. Но в такой сложившейся ситуации выхода другого просто не было. Считаю, что мы справились с этой проблемой.
Я считаю, что без применения дистанционных технологий невозможно представить школу уже через 2-3 года и предполагаю, что будет 1-2 дня в неделю на постоянной основе занятия на удалёнке. Ну а дальше – как всегда: глаза боятся, руки делают.