Дневник практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в исследовательской деятельности

4
0
Материал опубликован 12 January 2020

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ

УНИВЕРСИТЕТ

(МГОУ)

Факультет специальной педагогики и психологии

Кафедра клинических основ дефектологии и специальной психологии

 

ДНЕВНИК ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ

 

Студентка Антощук Евгения Анатольевна

 

заочной формы обучения 3 курса 14.С(Д)ОЗБ.16.СП.1 группы
направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиля Специальная психология, квалификация: бакалавр

направляется на учебную практику в Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет (МГОУ)

 

Адрес: 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24

 

Телефон: 8-495-780-09-48 доб. 16-51

 

Период практики

с «05» ноября 2018г.

по «02» декабря 2018г.


Руководитель практики: заведущая кафедрой клинических основ дефектологии и специальной психологии, кандидат биологических наук, доцент Утёнкова Светлана Николаевна

 

Кафедра: Клинических основ дефектологии и специальной психологии
Телефон: 8-495-780-09-48 доб. 16-51
e-mail: kaf-kod@mgou.ru

 

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

Прибыл в организацию «__»___________20__г.

Выбыл из организации «__»___________20__г.

 

М.П. _____________/ /

 

Мытищи, 2018

Паспорт практики

 

Сведения о вузе, направившем студента на практику

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет (МГОУ), факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинических основ дефектологии и специальной психологии, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24

Сведения о руководителе практики от вуза

Утёнкова Светлана Николаевна

Заведущая кафедрой клинических основ дефектологии и специальной психологии, кандидат биологических наук, доцент

141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24
8-495-780-09-48 доб. 16-51

е-mail: kaf-kod@mgou.ru

Сведения об организации, принявшей студента на практику

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет (МГОУ), факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинических основ дефектологии и специальной психологии, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24

Сведения о руководителе практики от организации

Утёнкова Светлана Николаевна

За ведущая кафедрой клинических основ дефектологии и специальной психологии, кандидат биологических наук, доцент

141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24
8-495-780-09-48 доб. 16-51

E-mail: kaf-kod@mgou.ru

Тип практики

Учебная практика

бакалавр

Продолжительность практики

4 недели

С 05.11.2018 по 02.12.2018

216 часов

6 ЗЭТ

 

 

План учебной практики

п/п

Этапы и их содержание

Продолжительность (в часах)

Организационный этап

1

Оформление документов на практику: договор, приказ.

Установочная конференция на факультете (ознакомление с программой практики, постановка цели и задач практики, составление плана учебной практики, получение инструкций и заданий от руководителя практики; получение информации по формам отчётности)

Работа с литературой (работа с периодическими изданиями, подбор методической литературы и т.д.)

24

Подготовительный этап

2

Подбор материала для работы с нормативно-правовой базой по организации работы специального психолога с образовательной организации, учреждениях здравоохранения и социальной защиты.

Составление перечня образовательных организаций, учреждений здравоохранения и социальной защиты Московской области.

24

Рабочий этап

3

Подробный анализ организации психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации (одно учреждение).

Анализ нормативно-правовой базы организации коррекционно-образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями и деятельности специального психолога.

Взаимодействие с психологом (специальным психологом) образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Посещение занятий психолога (диагностика, коррекция, консультирование) с последующим их анализом.

100

Контрольный этап

4

Консультации руководителя практики.

Составление аналитических отчётов по просмотренным занятиям.

Оформление дневника практики.

Подготовка отчёта по учебной практике.

60

Итоговый этап

5

Подведение итогов практики в рамках заключительной конференции.

8

Всего:

216

 

 

 

 

 

 

05.11.2018

Индивидуальный план учебной практики

 

п/п

Содержание работы

Продолжительность в часах

Дата и место проведения

Организационный этап

1

Установочная конференция на факультете (ознакомление с программой практики, постановка цели и задач практики, составление плана учебной практики, получение инструкций и заданий от руководителя практики; получение информации по формам отчётности)

8

03.11.2018

МГОУ

2

Составление индивидуального плана учебной практики.

Подбор, изучение и анализ периодических изданий, методической литературы и т.д.

8

05.11.2018

МГОУ

3

Продолжение изучения и анализа периодических изданий, методической литературы и т.д.

8

06.11.2018

МГОУ

Подготовительный этап

4

Подбор материала для работы с нормативно-правовой базой по организации работы специального психолога в образовательной организации, учреждениях здравоохранения и социальной защиты

8

07.11.2018

МГОУ

5

Составление перечня коррекционных образовательных организаций, учреждений здравоохранения и социальной защиты Московской области.

8

08.11.2018

МГОУ

6

Продолжение составление перечня коррекционных образовательных организаций, учреждений здравоохранения и социальной защиты Московской области.

8

09.11.2018

МГОУ

Рабочий этап

7

Изучение и анализ нормативно-правовой базы:

Конвенции ООН о правах ребёнка.

Конституции Российской Федерации на предмет образования людей с ограниченными возможностями здоровья.

8

10.11.2018

МГОУ

8

Изучение и анализ нормативно-правовой базы: Закон РФ «Об образовании»

4

11.11.2018

МГОУ

9

Анализ информации об оказании коррекционной помощи и поддержки детям с особыми образовательными потребностями и их семьям на примере одного из районов Московской области.

Работа с сайтами учреждений образования и социальной защиты г.о. Долгопрудный

8

12.11.2018

МГОУ

10

Продолжение работа с сайтами учреждений образования и социальной защиты г.о. Долгопрудный

8

13.11.2018

МГОУ

11

Изучение и анализ нормативно-правовой базы:

Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018 г.).

8

14.11.2018

МГОУ

12

Изучение и анализ нормативно-правовой базы:

Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (приказ № 1155 от 17.10.2013 г.).

Постановления Главного государственного санитарного врача РФ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

8

15.11.2018

МГОУ

13

Посещение научно-практической конференции с международным участием, посвященной Дню дефектолога: «Организационно-проективные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях специального инклюзивного образования». (Приложение 1)

Продолжение изучения и анализ нормативно-правовой базы: Закон РФ «Об образовании»

8

16.11.2018

МГОУ

14

Изучение и анализ нормативно-правовой базы:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ № 1598 от 19.12.2014 г.).

8

17.11.2018

МГОУ

15

Изучение документации на которую опирается специальный психолог в своей деятельности.

8

19.11.2018

МГОУ

16

Ознакомление с сайтом коррекционной школы ГБОУ школа №991 г.Москвы., Изучение деятельности специального психолога.

8

20.11.2018

МГОУ

17

Взаимодействие со специальным психологом образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. (Приложение 2)

Посещение занятий психолога с последующим их анализом. (Приложение 3)

8

21.11.2018

ГБОУ школа №991 г.Москвы

15

Изучение организации психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации

8

22.11.2018

МГОУ

19

Посещение занятий с детьми с ОВЗ учителя физической культуры. Психологический анализ занятия. (Приложение 4)

8

23.11.2018

МБОУ школа №15 г.Долгопрудного

Контрольный этап

20

Участие в работе дискуссионного клуба «Равные возможности для всех» (Приложение 5).

Консультация с руководителем практики

Оформление дневника практики.

8

24.11.2018

ГБОУ школа №991 г.Москвы,

МГОУ

21

Составление аналитических отчетов по просмотренным занятиям

8

26.11.2018

МГОУ

22

Консультация с руководителем практики. Обсуждение и корректировка аналитических отчетов по просмотренным занятиям.

8

27.11.2018

МГОУ

23

Заполнение дневника учебной практики

8

28.11.2018

МГОУ

24

Консультация с руководителем практики.

Заполнение дневника учебной практики

8

29.11.2018

МГОУ

25

Завершение заполнения дневника учебной практики

8

30.11.2018

МГОУ

26

Консультация с руководителем практики

Подготовка и написание отчёта по учебной практике

8

01.12.2018

МГОУ

27

Завершение оформления отчетной документации

 

4

02.12.2018

МГОУ

Итоговый этап

28

Подведение итогов практики в рамках заключительной конференции.

8

03.12.2018

МГОУ

Итого

216

 

 

 

 

05-06.11.2018

Подбор, изучение и анализ периодических изданий, методической литературы

 

07.11.2018

Подбор материала для работы с нормативно-правовой базой по организации работы специального психолога в образовательной организации, учреждениях здравоохранения и социальной защиты.

 

08-09.11.2018

 

Перечень коррекционных образовательных организаций Московской области.

 

Управление (комитет) образования

Полное наименование образовательные организации

Направление коррекционной деятельности

Управление по образованию Администрации городского округа Балашиха

Муниципальное автономное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении «Санаторно-лесная школа «Полянка»

нарушения опорно-двигательного аппарата

 

нарушения речи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад компенсирующего вида №8 «Крепыш»

задержка психического развития

 

нарушения речи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад компенсирующего вида № 35 «Березка»

задержка психического развития

 

нарушения речи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 компенсирующего вида

нарушения речи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 компенсирующего вида

нарушения речи

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

интеллектуальные нарушения

Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья «Коррекционная школа»

интеллектуальные нарушения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Радуга»

задержка психического развития

Управление образования Администрации Воскресенского муниципального района

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 3 «Белочка» (для детей с нарушениями речи)

нарушения речи

Муниципальное образовательное учреждение

психолого-педагогической, медицинской

и социальной помощи

«Центр диагностики и коррекции»

(ранняя помощь)

Дети-инвалиды

 

Дети с ОВЗ

Муниципальное казанное общеобразовательное учреждение «Хорловская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Воскресенского муниципального района Московской области»

Нарушение интеллекта

Управление образования Администрации Дмитровского муниципального района

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Дмитровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Дмитровского муниципального района Московской области»;

 

Нарушения интеллекта

ТМНР

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Яхромская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Дмитровского муниципального района Московской области»

Нарушения интеллекта

ТМНР

ГБСУ СО МО "Дмитровский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками"

Нарушения

опорно-двигательного аппарата

Управление образования Администрации городского округа Домодедово

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кутузовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Нарушения интеллекта

 

Дети с ОВЗ

Комитет по образованию Администрации городского округа Егорьевск

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Клеменовская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Нарушения интеллекта

Управление образованием Администрации городского округа Истра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Дедовская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Истринского муниципального района

Нарушения интеллекта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новопетровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Истринского муниципального района

Нарушения интеллекта

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 "Звездочка" компенсирующего вида Истринского муниципального района

Нарушения интеллекта

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Росинка» комбинированного вида Истринского муниципального района

Нарушения зрения

Управление образования Администрации городского округа Кашира

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каширская коррекционная общеобразовательная школа-интернат»

Нарушения интеллекта

Управление образования администрации городского округа Клин

Муниципальное общеобразовательное учреждение «школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Клин»

Нарушения интеллекта

Управление образования администрации Коломенского городского округа

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Лучики»

Нарушения слуха

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 компенсирующего вида "Ёлочка"

Нарушения интеллекта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад № 16 "Игрушка"

Нарушения речи

ЗПР

РАС, РДА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад № 40 «Солнышко»

Нарушения зрения

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «надежда» Коломенского городского округа Московской области»

Нарушения интеллекта

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Коробчеевская школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Коломенского городского округа Московской области»

Нарушения интеллекта

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья № 19 Коломенского городского округа Московской области

Нарушения слуха

Комитет образования администрации городского округа Королёв

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад компенсирующего вида №6 «Дюймовочка» (МБДОУ «Детский сад №6») ДОУ для детей с тяжелым нарушением речи

Нарушения речи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад компенсирующего вида №12 «Сказка» (МБДОУ «Детский сад №12») для детей с нарушением зрения

Нарушения зрения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад компенсирующего вида №23 «Чебурашка» (МБДОУ «Детский сад №23») для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Нарушения опорно-двигательного аппарата

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Нарушения интеллекта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей»

Нарушения зрения

Управление образования администрации городского округа Красноармейск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Красноармейск Московской области»

Нарушения интеллекта

Управление образования администрации городского округа Красногорск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Начальная школа - детский сад"

Нарушения зрения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Образовательный центр «Созвездие»»

ЗПР

Нарушения интеллекта

Управление образования администрации городского округа Лобня

Муниципальное бюджетное
специальное (коррекционное)
общеобразовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа

 

Нарушения интеллекта

Отдел образования управления социальной сферы Администрации городского округа Лосино-Петровский

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида второй категории №4 «Росток» городского округа Лосино-Петровский

Нарушения речи

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Фиалка» компенсирующего вида поселка биокомбината городского округа Лосино-Петровский Московской области

Нарушения речи

 

Управление системой образования

администрации городского округа Луховицы

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "детский сад компенсирующего вида №8 "Ладушки"

Нарушения речи

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Нарушения интеллекта

Управление образования администрации городского округа Лыткарино

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Школа № 8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Лыткарино Московской области»

Нарушения интеллекта

Управление образованием

администрации муниципального образования

городского округа Люберцы

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа - интернат VIII вида №3 «развитие» муниципального образования городской округ люберцы московской области

Нарушения интеллекта

Муниципальное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Vалаховская школа - интернат IV вида для слабовидящих муниципального образования люберецкий муниципальный район московской области

Нарушения зрения

Управление образования и отраслей социальной сферы

Администрации

Можайского городского округа

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 компенсирующего вида г.Можайска

Нарушения речи

Управление образования администрации городского округа Мытищи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад №2 «Родничок»

ЗПР

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад № 18

Нарушения зрения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"

(МБОУ НШДС ОВЗ)

Нарушения интеллекта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

(МБОУ ШОВЗ)

РАС

Управление по образованию

Администрации Наро-Фоминского городского округа

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наро-Фоминская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Нарушения интеллекта

ЗПР

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вышегородская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

Нарушения интеллекта

Управление образования адми

Комментарии
Комментариев пока нет.