Характеристика студента по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летнюю)

2
0
Материал опубликован 14 July 2019 в группе

ХАРАКТЕРИСТИКА

Власенко Марины Ивановны,

проходившей производственную практику, по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летнюю)

в    МБОУ СОШ № 11 станицы Стародеревянковской, Каневского района.

с «___» ______201_ г.    по    «___» ____  201_г.

Во время прохождения практики Власенко М.И. ознакомилась с уставом работы учреждения, планом воспитательной работы, должностями обязанностями и инструкциями, режимом работы летнего лагеря.

Принимала участие в отрядных мероприятиях «Эстафета дружбы» игра «Зелена аптека» и др; общелагерных мероприятиях «Шоу талантов», игра «Пиратский клад» и др. Принимала активное участие в организации спортивных мероприятий.

 В профессиональных качествах Власенко М.И. проявила себя как человек исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученным заданиям, а также умело применяет в практической деятельности теоретические знания, полученные в период обучения.

В межличностных отношениях Власенко М.И.  соблюдает субординацию, внимательно относится к просьбам коллег и воспитанников, проявляет терпение и отзывчивость при работе с родителями, быстро приспособилась к коллективу, легко устанавливает межличностные отношения с коллегами.

За период прохождения практики у сформированы Власенко М.И. следующие образовательные результаты:

1.  Стиль взаимоотношения с детьми – демократический, проявляет контактность, общительность. При общении проявляет корректность при урегулировании спорных ситуаций.  (ПК-6)

2. Студентка проявила полную готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья детей (ОПК-6)

3.Была проявлена готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (с руководителями, административной группой, сотрудниками лагеря, родителями) (ПК-6)

4.Студенка проявила готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4)

5. Студентка была готова к реализации культурно-просветительских программ в период практики (ПК-14)

6.  Студентка была наиболее успешной в таких видах деятельности, как: педагогическая, исследовательская, проектная и спортивно-оздоровительной. Все эти направления реализовались в рамках пришкольного лагеря МБОУ СОШ № 11.

7. Студенка проявила интерес к организации туристической работы в рамках посещения леса станицы Брюховецкой.

8. Студентка не испытала затруднения.

9. Расширять методическую базу в рамках новых педагогических технологий.

В процессе прохождения практики студент выполнил  индивидуальное задание, реализовал виды деятельности и сформировал следующие компетенции:

·         готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-­правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

·         готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6);

·         готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

·         готовность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14).

Характеристика обсуждена на заседании педагогического совета.

Рекомендуемая оценка _______________.            

«___» ______________ __2018_г.                                                         

Руководитель практики от профильной организации ____________    Баранова И.Н.

                                                                                                                подпись               

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации