Характеристика студента по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летнюю)
ХАРАКТЕРИСТИКА
Власенко Марины Ивановны,
проходившей производственную практику, по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летнюю)
в МБОУ СОШ № 11 станицы Стародеревянковской, Каневского района.
с «___» ______201_ г. по «___» ____ 201_г.
Во время прохождения практики Власенко М.И. ознакомилась с уставом работы учреждения, планом воспитательной работы, должностями обязанностями и инструкциями, режимом работы летнего лагеря.
Принимала участие в отрядных мероприятиях «Эстафета дружбы» игра «Зелена аптека» и др; общелагерных мероприятиях «Шоу талантов», игра «Пиратский клад» и др. Принимала активное участие в организации спортивных мероприятий.
В профессиональных качествах Власенко М.И. проявила себя как человек исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученным заданиям, а также умело применяет в практической деятельности теоретические знания, полученные в период обучения.
В межличностных отношениях Власенко М.И. соблюдает субординацию, внимательно относится к просьбам коллег и воспитанников, проявляет терпение и отзывчивость при работе с родителями, быстро приспособилась к коллективу, легко устанавливает межличностные отношения с коллегами.
За период прохождения практики у сформированы Власенко М.И. следующие образовательные результаты:
1. Стиль взаимоотношения с детьми – демократический, проявляет контактность, общительность. При общении проявляет корректность при урегулировании спорных ситуаций. (ПК-6)
2. Студентка проявила полную готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья детей (ОПК-6)
3.Была проявлена готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (с руководителями, административной группой, сотрудниками лагеря, родителями) (ПК-6)
4.Студенка проявила готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4)
5. Студентка была готова к реализации культурно-просветительских программ в период практики (ПК-14)
6. Студентка была наиболее успешной в таких видах деятельности, как: педагогическая, исследовательская, проектная и спортивно-оздоровительной. Все эти направления реализовались в рамках пришкольного лагеря МБОУ СОШ № 11.
7. Студенка проявила интерес к организации туристической работы в рамках посещения леса станицы Брюховецкой.
8. Студентка не испытала затруднения.
9. Расширять методическую базу в рамках новых педагогических технологий.
В процессе прохождения практики студент выполнил индивидуальное задание, реализовал виды деятельности и сформировал следующие компетенции:
· готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
· готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6);
· готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
· готовность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14).
Характеристика обсуждена на заседании педагогического совета.
Рекомендуемая оценка _______________.
«___» ______________ __2018_г.
Руководитель практики от профильной организации ____________ Баранова И.Н.
подпись