12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Павлова Татьяна Ивановна355
Россия, Чувашская респ., Чебоксары
Материал размещён в группе «Воспитателям в помощь)»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 176 «Золотой петушок»

города Чебоксары Чувашской Республики




Конспект

непосредственно образовательной деятельности:

«Добрые игрушки».

t1617300100aa.jpg





.







Чебоксары 2020


Программное содержание.

Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями, расширять словарный запас детей, (грузовик, самокат, самолет), развивать связную речь.

Развивать мелкую моторику.

Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве Агнии Барто

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование: Игрушки – самолет, кукла, мячик, зайчик, грузовик, интерактивная доска, маска зайчихи.

Методические приемы:

Сюрпризный момент (появление самолета на ноутбуке)

Чтение стихотворения А.Барто «Самолет».

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Проговаривание стихотворения «Мячик».

Ознакомление со стихотворением «Зайка».

Физкультминутка «Зайчата».

Инсценировка стихотворения «Грузовик».

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Подведение итогов.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Дети входят в группу, и раздается гул самолета,

Вопросы к детям: Ребята, что такое здесь гудит. На звук какого транспорта похож?(Ответы детей)

Воспитатель обращает внимание детей на картинку на экране(самолет).

Вопросы:

Что есть у самолета?

Кто сидит в кабине?

Что может делать самолет? Летать, стоять, перевозить грузы.

Превратимся, я буду большим самолетом, вы –

         маленькие самолетики. Заводим моторчики, расправляем  крылья,   

        полетели…
         Воспитатель: у-у-у…
        Дети отвечают: у-у-у

Воспитатель: Ребятки нам самолет привез игрушки! открывает посылку, а там…

Воспитатель: Ой, ребятки, у нас здесь кто – то плачет (показывает на куклу), кто же это? Поздороваемся с куклой.

Что с ней случилось?

Стихотворение «Мячик» (проговаривание с детьми).

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка, не плачь!

Не утонет в речке мяч.

Чем можем ей помочь, как успокоить?

Дети: (достать мячик)

Воспитатель: Посмотрите, детки, наша кукла успокоилась.

А к нам в гости прилетела еще одна игрушка – зайка. Здравствуй зайка, только он почему -то очень грустный, а как вы думаете, детки, что могло с ним случится? (ответы детей). Предложить деткам потрогать его на ощупь, какой он (мокрый). Детки, а мы знаем стихотворение про зайку?А если прочесть стихотворение и для зайца, может ему станет теплее станет?

Стихотворение «Зайка» (проговаривание с детьми).

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Почему зайка промок?(ответы детей).

Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их?

Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было? (высушить его полотенцем, напоить чаем). Как же нам развеселить зайку?

Воспитатель: Зайка не расстраивайся, мы тебя приглашаем поиграть с нами.

Превратимся, я буду мамой зайчихой, вы –маленькие зайчата.

Физкультминутка.

Вот зайчата моют лапки

Вот так, вот так

Моют ушки

Вот так, вот так

Моют брюшки.

А теперь они устали

Крепко-крепко засыпали

Вот так, вот так

А теперь они проснулись

И друг другу улыбнулись.

Воспитатель: Ребятки, игрушки хотят еще с нами поиграть в прятки.

Дидактическая игра «Чего не стало».

Воспитатель: Посмотрите, какие здесь игрушки изображены? (ответы детей) Воспитатель: А какая игрушка спряталась? (ответы детей).

Пальчиковая гимнастика.

В гости к нам пришли игрушки:

Мишка (показывают «медвежью походку»).

Зайка (показывают уши руками).

Погремушки (сжимают кулачки и трясут ими).

Кукла (гладят себя по щечкам).

Мячик (прыгают на месте).

Самокат (вытягивают кулачки вперед).

Все, что нужно для ребят (хлопают в ладоши).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый грузовик есть у нас. В нем можно покатать разные игрушки? Что может вести грузовик? (песок, кубики, игрушки). А покатать котенка можем?Попробуем прокатить котенка.

Стихотворение «Грузовик».

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: Как вы считаете, почему кот опрокинул грузовик? (не знал правил дорожного движения, ответы детей).

Воспитатель: А мы правила знаем, предлагаю поиграть в игру «Машины».

Воспитатель раздает детям детские рули и предлагает поиграть по правилам «Красный свет – дороги нет, желтый – приготовиться, зеленый – можно ехать».

Подведение итогов, похвала детей.

Кто к нам в гости прилетал?

Кто из игрушек попал в беду, кому мы смогли помочь?

Воспитатель:

А теперь скажем наши волшебные слова, как мы будем дружно играть.

Будем дружно мы играть,

Никого не обижать.

Затем предложить взять с собой игрушки, которые привез самолет и отправиться на прогулку.













Опубликовано в группе «Воспитателям в помощь)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.