12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Подольская Елена Сергеевна57
Россия, Вологодская обл., Никольск
Материал размещён в группе «Учителя химии»

Преподаватель химии

филиала БПОУ «Тотемский

политехнический колледж» г.Никольск

Подольская Елена Сергеевна

 

Данное  домашнее задание может  использоваться как домашнее задание по химии для студентов 1 курса колледжей, техникумов или для обучающихся 10 класса в качестве обобщения и закрепления темы «Сложные эфиры и жиры».

Цель выполнения задания: закрепить теоретические знания по теме «Сложные эфиры и жиры» в творческой форме.

Степень сложности: средняя (может выполнить даже слабый по знаниям обучающийся)

Задание выполняется индивидуально, можно также объединиться и выполнить в парах.

Проверка задания осуществляется преподавателем после выполнения.

Задание 1. Повторите теоретический материал, используя учебный конспект в тетради или материал учебника по теме «Сложные эфиры и жиры». Ответьте на вопрос: Что происходит с жирами ( маслом, салом и т.д.) после того, как они попадают в организм человека? Поскольку жиры не растворяются в воде, они не могут непосредственно поступать в кровь из органов пищеварения. Выполните небольшое творческое задание, связанное с превращением жиров в организме человека, написав «монолог» молекулы жира.

Задание 2.Мыло уже практически не используется для стирки белья – его заменили стиральные порошки, в состав которых входят: ПАВ, силикаты и, сульфаты, карбонаты натрия, отбеливатели, ароматические отдушки и другие вещества. Найдите в литературе или Интернете сведения о том, какая роль «отводится» каждому из компонентов стиральных порошков. Напишите или нарисуйте рекламные проспекты стиральных порошков.

Опубликовано в группе «Учителя химии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.