12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анна223
Педагог дошкольного образования
Россия, Хакасия респ., с. Белый Яр
4

Домашнее задания логопеда. Тема «Продукты питания». Звук "М - Мь", буква М.

Тема «Продукты питания»

Посетить  магазин  вместе с ребенком и познакомить его с названиями различных продуктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».

Разделить продукты: на мясные, хлебобулочные, кондитерские, молочные, рыбные, бакалейные (макароны, крупы, консервы, масло растительное и др) - вырезать по 3-4 картинки и распределить по группам (Картинки «Продукты питания» на отдельном листке).

Игра «Один – много»

Суп – супы – много супов.     

Котлета – котлеты – много котлет.

Сосиска – сосиски – много сосисок. 

Булочка – булочки – много булочек. 

Рыба – рыбы – много рыб.

Колбаса – колбасы – много колбас

3. Игра «Скажи ласково»

Суп – супчик.  

Блин – блинчик.  

Котлета – котлетка.

Хлеб – хлебушек.  

Каша – кашка. 

Печенье – печеньице.

Сыр – сырок. 

Творог – творожок.

4. Игра «Какое это блюдо?»

Какой суп из ... (фасоли, гороха, рыбы, курицы, свеклы, бобов, овощей)?

Какая каша из ... (пшена, геркулеса, манки ... )?

Какое варенье из ... (яблок, сливы, абрикоса, малины... )?

Какой сок из ... (моркови, груши, апельсина ... )?

5. Игра «Мой, моя, моё, мои»

Суп, щи, сосиска, молоко, сыр – это мой суп и т.д.

6. Упражнение «Поваренок»:

Помоги маме приготовить первое, второе и третье блю­до. Соедини линиями продукты и посуду с соответствующим блюдом.

t1636029007aa.jpg

t1636029007ab.png

t1636029007ab.png























































ЗВУКИ «М-МЬ» И БУКВА М

Артикуляционная гимнастика (5-10 минут перед зеркалом - см. в тетраде ).

1. Расскажи все про звуки (М) и (МЬ): (взрослый задает наводящие вопросы по таблице). Вспомни и назови все о звуке («м», звук произносим коротко, без призвука (э), следить за этим!!!!!!!).

Звук (М)

Звук (МЬ)

t1636029007ac.gift1636029007ad.gift1636029007ad.gif

Раскрась звуковичков

t1636029007ae.png Есть преграда воздуху - губыt1636029007ae.png

Согласный звонкий

твердый

мягкий

Обозначаем - синим цветом

Обозначаем - зеленым цветом

2. Повтори слоги и отметь красным кружком гласный звук, синим- твёрдый согласный, зелёным-мягкий согласный.

t1636029007af.jpg

3. Найди место звука «м» в словах - в начале, середине или конце .

t1636029007ag.jpg

4. Напиши по образцу. Буква М

t1636029007ah.jpg







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.