Дополнительная образовательная общеразвивающая программа танцевального ансамбля «Кэрэчээн»

0
0
Материал опубликован 9 December 2020

Пояснительная записка к презентации

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования им.Л.Е. Лукиной»

МР «Горный улус» РС (Я)





Принята на заседании Утверждаю: Директор МБУ ДО

методического совета «ЦДО им.Л.Е. Лукиной»

Протокол № ____ ____________ А.М. Колесова

«___ » _______ 2020г. «___» ____________2020г.













Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского танцевального ансамбля

«Кэрэчээн»



Возраст обучающихся: 8-17 лет







Разработчик: Кычкина Любовь Петровна,

педагог дополнительного образования













с. Бердигестях– 2020 г.

Пояснительная записка


Искусство танца близка и востребована среди детей всех возрастов. Дети любят танцевать, нарядиться в красочные костюмы, слышать зажигательные музыки. Для этого, чтобы у детей развивался вкус хорошо одеваться, с малых лет соответственно вести себя в обществе, быть уверенными танцевальный кружок дает первые необходимые понятии об эстетике. Если с первых занятий, детей заинтересовать с азами танцевальных движений, порядком проведение урока они с удовольствием и систематически посещают занятия в течение длительного времени, проявляя настойчивость и усердие в изучении танцевальных постановок, музыкального материала, развиваясь духовно. Хореография учит детей красоте, развивает ловкость, выносливость, формирует осанку и гибкость. Изучения танцевальных этюдов любого этноса прививает интерес к народу любой национальности, к культуре народов мира. Приобщаясь к национальным танцам, дети видят красоту и разнообразие их быта и обычаев, музыки и костюмов. В репертуаре ансамбля в основном якутские традиционные, обрядовые,подражательные танцы. Через танец мы, педагоги, пытаемся привить любовь к родному краю, к красоте природы, изучение традиций и фольклора народа Саха и коренных народов, заселяющих в ней. Имеются и танцы других народов мира: цыганский, восточный, испанский, украинский, греческий, грузинский, современные, бальные танцы и т.д. Коллектив участвует во всех проводимых мероприятиях, конкурсах и смотрах художественной самодеятельности села, района и республики. А также в целях воспитательной работы ансамбль проводит внутри коллектива традиционные мероприятие, как посвящение в коллектив, дни рождения, походы на природе, праздники, фотосессии, видеосъемки новых постановок, дискуссии на разные интересные темы, которые интересуют детей старшего возраста.

Принимая участие в массовых мероприятиях, фестивалях и концертах, возрастает общественная значимость и активность участников танцевального ансамбля.


Актуальным является самореализация и самоутверждения личности ребенка в условиях современного, реального времени и с ноги со временем перестраиваться на новый лад как дистационное обучание. Которое дает детям и педагогу возможность развиваться и перенять новые технологии и методики обучения. Поэтому воспитанники, включившиеся в педагогической и воспитательной деятельности хореографического ансамбля, реализуют эту потребность.


Цель программы: Создание условий и реализация своих возможностей и способностей воспитанников для развития детского хореографического искусства.


Задачи:

1) образовательные – овладение детьми основ хореографического мастерства; организация постановочной и концертной деятельности;

2) развивающие – развитие у детей способностей к самостоятельной, индивидуальной и коллективной работе; развитие мотиваций на творческую деятельность; развитие у индивидуальных детей организационных и лидерских качеств.

3) воспитательные – создание крепкого, дружного коллектива; уважать и ценить традиции коллектива, воспитать у старших заботу к младшим воспитанникам; создать условия для общения и понимание каждого ребенка; воспитать к адаптацию в реальной жизни.


Отличительной особенностью этой дополнительной образовательной программы от других существующих программ является то, что основой происхождения якутских традиционных, обрядовых, подражательных танцев мы видим в углубленном изучении истории и фольклора народа Саха, его быт и традиции. Особое внимание удаляется на героях, действиях и событиях народного эпоса «Олонхо» с которого можно брать много идеи и движений танца.Ведь, не даром говорит профессор, доктор искусствоведение, этнохореографА.Г.Лукин: «Каждый уважающий себя хореограф должен знать хоть одно Олонхо так, как в нем вся философия, весь хореографический пласт народа Саха»

Программа делится на три этапа обучения:

Подготовительный этап (для детей 8 – 11 лет);

Основной этап (для детей 11 – 14 лет);

Заключительный этап (для подростков 14-17 лет).


Срок реализации:

В течении учебного года очно – дистационной форме привлечением платформ Зуум, гугл, утюб каналы.

Форма занятий – теоретические и практические очно – дистационные


Режим занятий:

Продолжительность занятий с младшей группой 40 мин с перерывом 10 мин, в неделю 4 часа. Продолжительность занятий с средней группой 45 мин с перерывом 10 мин, в неделю 4 часа. Продолжительность занятий с старшей группой 45 мин с перерывом 10 мин, 4 занятий.


Ожидаемый результат: В зависимости от возрастной группы и этапа освоения программы – правильное постановка корпуса; тренировать гибкость, выворотность, координацию; развитие творческой активности, уверенности на сцене; развитие абстрактного мышления, памяти; творческих способностей; чувство коллективизма; умения импровизировать; моментальное освоение основных танцевальных движений, вариаций; развитие индивидуальных способностей; использовать новые методические рекомендации дистационной формы обучение для плодотворной работы; новизна и перспектива во взгляде современной хореографии, в педагогической деятельности.


Отчет работы танцевального коллектива идет в виде концертных выступлений, видеопоказы через ютуб каналы.

В мероприятия воспитательного характера входит проведение отчетных концертов, выступления ребят в школе, клубе, в дни празднования знаменательных дат, конкурсы, фестивали разных уровней. Шефство старших над младшими, Их помощь в поиске новых интересных движений и вариаций.




















II. Учебно – тематический план.


Первый год обучения (2 младшая группа детей)


СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Общая

Кол-во

часов


Теория


Практика

Знакомства. Вводное занятие. Беседа на тему: «Что такое танец?» ютуб опросник

2

2

-

Ознакомление с ТБ и ППБ. Готовый материал на платформе Зуум.

2

1

1

Основные разогревающие упражнения у станка (лицом к станку)специальные уроки на платформе Зуум

20

10

10

Основные упражнение на середине зала, прыжки. Маленькие классические этюды на устойчивость.Уроки по ссылке на ютуб канале

18

8

10

Растяжки на гибкость (партерный) ютуб канал.

8

1

7

Беседа, краткая информация о танцах Гугл класс

2

2

-

Репетиционные постановочные занятия:

- современные танцы

-танец народов Севера

-подражательный

26

2

24

Индивидуальное занятие

10

2

8

Открытый урок

Отчетный концерт видеопоказ родителям на платформе Зуум

40

-

40

Итого

128

28

100



Второй год обучения (4 средние группы детей)


СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Общая

Кол-во

часов


Теория


Практика

Ознакомление с ТБ и ППБ на платформе Зуум

2

1

1

Экзерсис у станка, позы.На платформе Зуум

14

4

10

Экзерсис на середине, большие позы, прыжки.На платформе Зуум

20

10

10

Растяжка на партере на платформе Зуум

12

2

10

На середине зала танцевальные этюды народов мира на платформе Зуум

19

4


15

Беседа на темы: -правила поведение на сцене, во время выездов;

-культура поведение;

4

4

-

Репетиционные постановочные занятия:

- сюжетные танцы

- танцы народов мира

- классические миниатюры

-танцы якутские: обрядовые, традиционные

31

3

28

Индивидуальное занятие

6

-

6

Открытый урок, выступление

Отчетный концерт на платформе Зуум

20

-

20

Итого

128

28

100



3 год обучения (2 старших групп детей)


СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Общая

Кол-во

часов


Теория


Практика

Ознакомление с ТБ и ПБ.

2

1

1

Экзерсис у станка,

большие позы, фиксация.

28

13

15

Экзерсис на середине,

большие позы, прыжки.

20

5

15

Растяжки на станке и на партере,

силовые движение.

18

3

15


Парные упражнение на поддержке.

15

-

15

Дискуссии, семинары, топы на актуальные вопросы.

Видеопоказы, анализ выступлений.

6

6


Репетиционные постановочные занятия:

- народно – сценические танцы;

- лирический танец;

- современный танец;

- сюжетные танцы;

- постановки массовых мероприятий;

9

-

9

Индивидуальные постановка

этюдных танцев

20

-

20

Открытый урок

Отчетный концерт

10

-

10

Итого

128

28

100





















III. Содержание программы.



Первый год обучения.

Цель: Дать первоначальные знания в области хореографического искусства.

Знакомства. Вводное занятие.

Рассказать детям о происхождении танца в народе. Дать конкретное понятие, чтобы грамотно красиво танцевать любой танец надо серьезно заниматься на станке, посещая систематически занятии.


Ознакомление с ТБ и ПБ.

Общее требования безопасности. Правила пожарной безопасности. Действия в случае пожара.

На дороге при переходе во время гололеда ит.д.


Прослушивание музыкального слуха.

Прослушивание музыкального материала разного музыкального размера, характера, темпа и стиля. Ознакомление с классической музыкой из известных балетов.


Ритмика. (3ч)

- ритмичная гимнастика;-

-танцевальные шаги;

- музыкальные игры подражательного характера;

- музыкально - ритмические задания на рисунок (круг, диагональ, линии, полукруг, круг в круг т.д.)

- упражнении на координацию (с предмета).


Постановка корпуса, головы, рук, ног:

- разминка для устойчивости корпуса;

- упражнения для укрепления позвоночника;

- позиции рук I, II,III;

- позиции ног I, II,III, IV, V,VI;

- наклоны корпуса вправо, влево;

- движение корпусом: пригибание спины, выгибание грудной клетки;

- повороты головы, покачивание головой, склонение головы;

- объяснение выражения лица, взгляда при танце, положение рук на поясе.


Подготовка к началу движения, рисунки танца, схемы выхода на сцену.

- начала танца;

- приглашение на танец;

- выход на танец;

- рисунки танца (круг, полукруг, линия, диагональ, колонна, шахматный порядок, клин);

- различные схемы выхода на сцену.


Упражнение на полу. Растяжки. - сидя на полу разогреть лодыжек обоих ног, растяжка для ног, упражнение на гибкость тела. Элементы гимнастики: полу шпагат, кольцо, мост, равновесия, шпагат, стойка, отжимания, качание пресса.

Беседа. Беседа о значении танцев в жизни человека. Беседа о здоровом образе жизни. Сведение об якутских обрядовых танцах.


Этюдные танцы: (якутский, русско-народный, современный, бальный танец)

Постановка этюдных танцев: 4 -5 движений.

Коллективные и парные танцы.

Характерные положение рук, ног, головы, выражение характера танца. Притопы, шаги, трюки. Основная задача танца заключается в достижении большей чистоты и выразительности исполнения, развития координации, техники танца.


Индивидуальные занятия

Индивидуальные занятия с детьми, которые пропускали занятия.


Открытый урок

Открытый урок перед родителями и педагогами.


Второй год обучения.

Цель: расширение знаний в области хореографического искусства.

Ознакомление с ТБ и ПБ.

Общее требования безопасности. Правила пожарной безопасности. Действия в случае пожара.


Основные упражнение у станка

Пять открытых позиций ног;

- релеве в прямом положении;

- приседание по 1,2,3 открытым позициям (4/4). Полуприседания (демиплие). Полное приседание (гранд плие).

- каблучное упражнение;

- маленькие броски ногой на 45%,круг ногой по полу, подготовка к веревочке.
- фондю круговые движение ногой на 90%


Основные упражнение на середине зала

Поклоны на место (с продвижением), шаги, притопы (одинарные, двойные), хлопки и хлопушки.присядки.


Растяжки (партерный)

Упражнение на гибкость тела. Элементы гимнастики: полу шпагат, кольцо, мост, равновесия, шпагат, стойка, отжимания, качание пресса.


Беседа

«Музыка и танец», «Обрядовые танцы»


Репетиционные постановочные занятия: (сюжетный, народно - сценические танец, классические миниатюры и т. д,)

Коллективные и парные танцы.

Характерные положение рук, ног, головы, выражение характера танца. Притопы, шаги, трюки. Основная задача танца заключается в достижении большей чистоты и выразительности исполнения, развития координации, танцевальности и техники танца.


Индивидуальные занятия с детьми, которые пропускали занятия

Индивидуальное занятия с детьми, которые пропускали занятия


Открытый урок. Отчетный концерт.

Открытый урок перед родителями и педагогами

Отчетный концерт детского танцевальногоансамбля «Кэрэчээн», участие во всех проводимых мероприятиях.

Третий год обучения.

Цель: выявить реальный уровень танцевальной культуры и устойчивости интереса учащихся к хореографии


Ознакомление с ТБ и ПБ.

Общее требования безопасности. Правила пожарной безопасности. Действия в случае пожара.


Экзерсис у станка, более сложными элементами.

Все упражнения у станка с комбинацией; сложные, этюдные, характерные, танцевальные


Упражнение на середине зала, построение несложных комбинаций.

Все упражнения на середине зала с комбинацией; сложные, этюдные, характерные, танцевальные, большие прыжки.


Растяжки (партерный экзерсис). Силовые движение.

Упражнение на гибкость тела. Элементы гимнастики: полу шпагат, кольцо, мост, равновесия, шпагат, стойка, отжимания, качание пресса.


Беседа. Видео сюжеты.

«Ысыах», «Танцы народов мира». Концерты разных народов, ансамблей


Репетиционные постановочные занятия: (народные, лирические, современные,

латино – американские, модерн – джаз, сюжетные танцы.

Коллективные и парные танцы. Характерные положение рук, ног, головы, выражение характера танца. Притопы, шаги, трюки. Основная задача танца заключается в достижении большей чистоты и выразительности исполнения, развития координации, танцевальности и техники танца.


Индивидуальное постановка этюдных танцев

Учащиеся самостоятельно ставят этюдные танцы на данные задания.


Открытый урок. Отчетный концерт

Открытый урок перед родителями и педагогами

Отчетный концерт детского танцевального ансамбля «Кэрэчээн», участие во всех проводимых мероприятиях


IV. Методическое обеспечение программы


Программы дополнительного образования «Народный танец»:

- список аудио и видеокассет;

- схемы танцев;

- альбомы с фотографиями.


V. Материально техническое обеспечение


Ноутбук

Костюмы

Аудио-видео материалы (от педагога)

Зеркало

Станок



Литература



Бадмаева Т.Б. Калмыцкие танцы и их терминология. Элиста, 1992.

Васильева Т.И. Балетная осанка.

Ваганова А.Я. Основы классического танца.

Попова З.Н. Учимся танцевать. Якутск, 1992.

Румянцева М.Н. Уцкуулээ, о5о саас. Якутск, 1997.

Лукина А.Г. Танцы саха. Якутск, 1995.

Лукина А.Г. Алгыс. 1992.

Лукина А.Г. Традиционные танцы саха: идеи, образы, лексика. Новосибирск, 2004.

Лукина А.Г. Традиционная танцевальная культура Якутов. Новосибирск, 1998.

Стручкова Н.А. Формирование кинетического компонента в ритуальной практике. С.-Петерб.2005.

Жорницская М.Я. Народные танцы Якутии. М, 1966.


Предварительный просмотр презентации

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ танцевального кружка «КЭРЭЧЭЭН» Возраст обучающихся 8 -18 лет Срок реализации 3 года      Составитель: Кычкина Л.П., педагог дополнительного образования

паспорт программы Название программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа танцевального кружка «Кэнчээри» Направленность образовательной деятельности Художественно-эстетическая Цель программы Целью программы являются следующие составляющие: планомерное раскрытие творческих способностей детей; создание условий для гармоничного развития и успешной личностной реализации; постановка хореографических композиций в учебных целях. Автор программы Кычкина Любовь Петровна Тип программы Общеразвивающая, модифицированная Вид программы Профильная Статус Принята педсоветом, утверждена директором Продолжительность обучения 3 года Возраст учащихся 8-18 лет Форма проведения занятий Групповая, индивидуальная Режим занятий 2-3 раза в неделю, 1 занятие от 35 до 45 мин. Форма организации итоговых занятий Отчетный концерт Количество детей в группах От 10 до 20 человек в соответствии с возрастом детей Форма детского объединения Танцевальная группа

Направленность программы Образовательная программа направлена на обучение обучающихся основам хореографического искусства, развитие общефизических, артистических, исполнительских способностей, а также воспитание высоких эстетических критериев, необходимых для достижения гармоничного социального, интеллектуального и нравственного развития индивида. Данная программа предназначена для обучающихся танцевального кружка Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования» МР «Горный улус» РС (Я) и рассчитана на детей 8-18-летнего возраста. Срок реализации программы - 3 года.

Актуальность программы Обусловлена тем, что в настоящее время, особое внимание уделяется культуре, искусству и приобщению детей к здоровому образу жизни, к общечеловеческим ценностям. Укрепление психического и физического здоровья. Получение общего эстетического, морального и физического развития.

Педагогическая целесообразность ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ принцип взаимосвязи обучения и развития принцип взаимосвязи эстетического воспитания с хореографической и физической подготовкой Эстетическое воспитание помогает становлению основных качеств личности активности самостоятельности трудолюбия

Новизна программы Учтены и адаптированы к возможностям детей разных возрастов основные направления танца и пластики, включающие: В программе суммированы особенности программ по перечисленным видам танца, что позволяет ознакомить обучающихся со многими танцевальными стилями и направлениями. Такой подход направлен на раскрытие творческого потенциала и темперамента детей, а также на развитие их сценической культуры. якутские традиционные, обрядовые, подражательные классические танцы танцы народов Севера и Мира

Целью программы - планомерное раскрытие творческих способностей детей; - создание условий для гармоничного развития и успешной личностной реализации; - постановка хореографических композиций в учебных целях.

Задачи программы Обучающие задачи - дать представление об основных направлениях хореографии: классический танец, народно-сценический танец, якутский танец - обеспечить практическое применение теоретических знаний в области различных танцевальных техник

Воспитательные задачи - воспитать качества инициативности, целеустремленности, ответственности по отношению к своему и чужому труду - помочь в формировании художественного вкуса, эмоционально-ценностного отношения к искусству - привить эстетический подход к внешнему виду и окружающей среде - обеспечить социализацию детей в коллективе и способствовать возникновению уважительных отношений между обучающимися - способствовать формированию творческой личности

Развивающие задачи - координации - ловкости - силы - выносливости - гибкости - правильной осанки, являющейся условием здорового позвоночника - музыкально-пластической выразительности - активизации специфических видов памяти: моторной, слуховой и образной

Отличительные особенности программы Заключается в том, что основой происхождения якутских традиционных, обрядовых, подражательных танцев мы видим в углубленном изучении истории и фольклора народа Саха, его быт и традиции. Особое внимание уделяется на героях, действиях и событиях народного эпоса «Олонхо» с которого можно брать много идеи и движений танца. Ведь, недаром говорит профессор, доктор искусствоведение, этнохореограф А.Г.Лукина: «Каждый уважающий себя хореограф должен знать хоть одно Олонхо так, как в нем вся философия, весь хореографический пласт народа Саха». Методика преподавания в танцевальном кружка в основе своей опирается на школу профессионально-хореографического обучения. Ребенок должен не только грамотно и убедительно решать каждую из возникающих по ходу его работы творческих задач, но и осознавать саму логику их следования. Поэтому важным методом обучения танцам является разъяснение ребенку последовательности действий в постановочной работе. Прохождение каждой новой темы предполагает постоянное повторение пройденных тем, обращение к которым диктует практика. Такие методы как «возращение к пройденному», «играем во взрослых» придают объемность линейному и последовательному освоению материала в данной программе.

Формы организации обучения - по количеству детей – групповая - по особенностям коммуникативного взаимодействия педагога и детей – практикум, конкурсы, фестивали, отчетные концерты - по дидактической цели – вводное занятие, по углублению знаний, практическое занятие, по контролю знаний, умений и навыков, комбинированные формы занятий Материал обучения азбука музыкального движения элементы якутского танца элементы классического танца элементы народно-сценического танца

Методы обучения Словесный: рассказ, объяснение, пояснение о характере танца и средствах передачи выразительности его образов; объяснение, напоминание – в тренинге; оценка исполнения. Наглядный: показ, демонстрация видео, фото материалов. Практический: упражнения воспроизводящие, тренировочные и т.д. Эвристический: творческие задания импровизационного характера, этюды, самостоятельные постановки. Метод индивидуальный подход к каждому ребенку, при котором, поощряется самобытность, проявление индивидуальности, свобода самовыражения, приветствуется нестандартные подходы к решению творческих задач.

Формы работы с родителями Беседы. Периодическая беседа с родителями по итогам четверти о результатах выполненной работы. Консультация. Регулярная консультация с родителями о заинтересованности детьми кружком, спроса и пожеланий о дальнейшем развитии творческих способностей детей. Анкетирование. Проведение анкетирования в конце учебного года по результатом проделанной работы за год детьми и пожеланий родителями дальнейшей перспективы развития кружка. Социальный опрос. Составление социального паспорта семьи каждого обучающегося. Посещение открытых занятий. Проведение «Дни открытых дверей» раз в четверть для родителей.

Ожидаемые результаты К концу первого года обучения дети должны знать: - Как правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку. - Иметь навык легкого шага с носка на пятку. - Приобрести пластику. - Знать позиции ног и рук классического танца. - Знать правила постановки ног у станка (при выворотной опоре). - Знать положение ног, сюр лек у де пье – «условное», «обхватное». - Знать разницу между круговым движением и прямым (на примере тандю и рон де жамб пар тер). - Уметь тактировать руками размеры 2/4, 4/4, 3/4 при двухтактовом вступлении, вовремя начать движение и закончить его с концом музыкального предложения (марш 4/4). - Уметь чувствовать характер марша (спортивного, строевого, походного) и уметь передать его в шаге. - Уметь изображать в танцевальном шаге повадки кошки, лисы, медведя, зайца, выразить образ в родном эмоциональном состоянии – веселья, грусти и т.д. - Распознать характер музыки, уметь исполнить движения, ходы, элементы русского танца. - Уметь исполнить переменный шаг. - Уметь правильно исполнить два подготовительных пор де бра.

К концу второго года обучения дети должны знать: - Уметь закрыть руки, заканчивая движение в композиции. - Знать правила постановки рук, группировки позиций рук в танце - Уметь акцентировать шаг на правую долю такта в марше и в 3/4 –м размере. - Четко выполнять значение вступительных и заключительных аккордов в упражнениях. - Иметь навык выворотного положения рук в пятом позиции в батман тандю с 1-й позиции (вперед, назад, в сторону), - Знать положение «носок против носка» в движениях с 1-й позиции. - Знать характерные движения рук в якутском танце. - Различать особенности классической музыки (марш).

К концу третьего года обучения дети должны знать: - Знать правила постановки ног, группировки позиций ног в танце - Уметь закрыть ногу, заканчивая движение в сиюте. - Уметь акцентировать шаг на правую долю такта в марше и в 3/4 –м размере. - Четко выполнять значение вступительных и заключительных аккордов в упражнениях. - Иметь навык выворотного положения ног в пятом позиции в батман тандю с 5-й позиции (вперед, назад, в сторону), - Знать положение «носок против пятки» в движениях с 5-й позиции. - Знать характерные движения рук якутском танце. - Различать особенности классической музыки (лирические, сентиментальные, гротекс).

Материально-техническое обеспечение: - Ноутбук ASUS k50IP$; - Музыкальный центр; - Учебники, методические пособия по всем разделам хореографической деятельности; - СД, DVD – диски; - Реквизит для танцев; - Стол учительский; - Стулья ученические; - Шкафы для хранения реквизитов и сценических костюмов.

Виды контроля Вводный, организуемый в начале учебного года. Текущий, проводится в ходе учебного года. Рубежный, проводится в период и по завершении определенных работ. Итоговый, проводится по завершению всей учебной программы. Мониторинг (при поступлении, в конце каждого учебного года).

Мониторинг при поступлении № п/п Фамилия, имя Номер вопроса 1 2 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 4 5 Концентрация внимания Двигательные навыки Физические данные Выполнение танцевальных шагов и фигур Коммуникативность 1 Захаров Вася - - +- - - - - - +- - 2 Заровняев Слава +- - - - - - - +- - +- 3 Заровняев Игорь +- - +- +- +- - - - +- - 4 Ковров Никита - - - - - - - - - +- 5 Ковров Саша - - - - - + - - +- - 6 Колесова Кристина - - +- - +- - +- +- +- +- 7 Максимова Виолетта + +- + +- + +- +- + + + 8 Максимова Луиза +- - +- - +- +- +- + +- +- 9 Михайлова Оля - - +- - - - +- +- +- - 10 Марков Уйусхан + +- +- + + + - - + +- 11 Павлова Нарыйа - - +- - +- - +- +- +- - 12 Павлов Саша +- +- - +- - +- - - - +- 13 Спиридонова Оля +- - +- +- +- - +- + +- +- 14 Черепанова Саина - - +- - +- +- - +- +- - Дата проведения 10.09.2019 Форма проведения кастинг Музыкальные и профессиональные физические данные Условные обозначения: + высокий уровень + - средний уровень - низкий уровень

Концентрация внимания Двигательные навыки Физические данные Выполнение танцевальных фигур и шагов Коммуникативность

Мониторинг в конце учебного года Диагностическая карта (к программе «якутский танец») I года обучения 2018– 2019 учебного года № п/п Фамилия, имя обучающегося Умения и навыки Творческие способности Коммуникативные навыки % качества знаний Знание основной танцевальной терминологии Выполнение базовых движений под музыку Танцевальные данные (шаг, выворотность, гибкость) Музыкальные данные (ритмичность, такт) Артистичность и эмоциональная выразительность 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 1 Захаров Вася + + + + + + + 23 2 Заровняев Слава + + + + + + + 28 3 Заровняев Игорь + + + + + + + 25 4 Ковров Никита + + + + + + + 25 5 Ковров Саша + + + + + + + 23 6 Колесова Кристина + + + + + + + 28 7 Максимова Виолетта + + + + + + + 35 8 Максимова Луиза + + + + + + + 26 9 Михайлова Оля + + + + + + + 24 10 Марков Уйусхан + + + + + + + 33 11 Павлова Нарыйа + + + + + + + 24 12 Павлов Саша + + + + + + + 27 13 Спиридонова Оля + + + + + + + 28 14 Черепанова Саина + + + + + + + 28 Уровни оценивания обучающихся: 5 – высокий 4 – средний 3 – низкий Средний показатель качества знаний – 25

Мониторинг в конце учебного года Диагностическая карта (к программе «якутский танец») II года обучения 2018– 2019 учебного года Уровни оценивания обучающихся: 5 – высокий 4 – средний 3 – низкий № п/п Фамилия, имя обучающегося Теоретические знания, владение спец. терминами Практические умения и навыки Творческие способности Коммуникативные навыки % качества знаний Виды танцев Основные танцевальные движения Танцевальная терминология Выполнение движений в характере танца (народный, бальный) Самостоятельное исполнение комбинаций танца Музыкальные данные (ритмичность, такт) Артистичность и эмоциональная выразительность 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 1 Захаров Вася + + + + + + + + + 31 2 Заровняев Слава + + + + + + + + + 36 3 Заровняев Игорь + + + + + + + + + 32 4 Ковров Никита + + + + + + + + + 31 5 Ковров Саша + + + + + + + + + 31 6 Колесова Кристина + + + + + + + + + 35 7 Максимова Виолетта + + + + + + + + + 45 8 Максимова Луиза + + + + + + + + + 35 9 Михайлова Оля + + + + + + + + + 32 10 Марков Уйусхан + + + + + + + + + 44 11 Павлова Нарыйа + + + + + + + + + 33 12 Павлов Саша + + + + + + + + + 36 13 Спиридонова Оля + + + + + + + + + 37 14 Черепанова Саина + + + + + + + + + 38 Средний показатель качества знаний – 30

Мониторинг в конце учебного года Диагностическая карта (к программе «якутский танец») III года обучения 2018– 2019 учебного года Уровни оценивания обучающихся: 5 – высокий 4 – средний 3 – низкий Средний показатель качества знаний – 40 № п/п Фамилия, имя обучающегося Теоретические знания, владение спец. терминами Практические умения и навыки Творческие способности Коммуникативные навыки % качества знаний Законы композиции, основы сюжета танца Танцевальная терминология Рисунок танца Выполнение движений у станка Выполнение упражнений на середине зала Самостоятельное выполнение танцевальных комбинаций Умение составлять сюжетные композиции Исполнительское мастерство 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 3 4 5 1 Захаров Вася + + + + + + + + + + 34 2 Заровняев Слава + + + + + + + + + + 38 3 Заровняев Игорь + + + + + + + + + + 43 4 Ковров Никита + + + + + + + + + + 33 5 Ковров Саша + + + + + + + + + + 33 6 Колесова Кристина + + + + + + + + + + 41 7 Максимова Виолетта + + + + + + + + + + 50 8 Максимова Луиза + + + + + + + + + + 41 9 Михайлова Оля + + + + + + + + + + 41 10 Марков Уйусхан + + + + + + + + + + 50 11 Павлова Нарыйа + + + + + + + + + + 45 12 Павлов Саша + + + + + + + + + + 42 13 Спиридонова Оля + + + + + + + + + + 45 14 Черепанова Саина + + + + + + + + + + 48

Теоретические знания Практические умения и навыки Творческие способности Коммуникативные навыки Высокий Средний Низкий

Воспитанники танцевального ансамбля «Кэрэчээн»

Участие воспитанников танцевального ансамбля «Кэрэчээн» в конкурсах

Достижение воспитанников танцевального ансамбля «Кэрэчээн» в конкурсах

Выпускники танцевального ансамбля «Кэрэчээн», которые в данный момент танцуют в ведущих ансамблях республики

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации