Дополнительная образовательная программа по английскому языку на основе программы «key to learning» для детей 5-6 лет первого года обучения

0
0
Материал опубликован 11 October 2022 в группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 127» города Чебоксары Чувашской Республики










ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ «KEY TO LEARNING»

для детей 5-6 лет первого года обучения







Выполнила:

Степанова Кристина Сергеевна,








г. Чебоксары

Содержание


Целевой раздел рабочей программы

Пояснительная записка

Цели и задачи рабочей программы

Принципы и подходы к формированию рабочей программы

Планируемые результаты освоения рабочей программы


  1. Организационный раздел рабочей программы

Комплексно-тематический план по реализации программы по английскому языку для детей первого года обучения Список литературы

  1. Целевой раздел рабочей программы


Пояснительная записка

В современных условиях возросла значимость изучения иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со второго класса. Столь раннее начало обучения пугает родителей и даже учителей. Новые учебники предъявляют высокие требования к 5- 6летним детям. Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.

Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации. Обучение также направлено на поддержание интереса к языку, умение выразить себя и развитие коммуникативных навыков ребёнка. Важно стремиться к определённому качеству владения материалом, что должно позволить дошкольнику при минимуме средств, предполагая последующее нарастание языковых единиц, использовать их ситуативно и осмысленно. Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями. Освоение детьми английского материала осуществляется, в рамках ситуации общения. Данная рабочая программа «Key to learning» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155 и зарегистрированным в Минюсте РФ 14 ноября 2013 года (регистрационный номер 30384). В основу разработанной программы легла разработанная концепция «Happy English», разработанная заслуженным учителем России Галиной Доля.

Настоящая программа рассчитана для детей старшей группы детского сада (5-6 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. Методика работы основана на реализации коммуникативного подхода, осуществление которого включает в себя постановку задач по формированию умений и навыков в речевой деятельности через рисование, игровую, познавательную, физическую и музыкальную виды деятельности, имеющих значение для развития личности ребенка.

Данная программа «Key to learning» рассчитана на 1 учебный год (56 учебных часов), по 2 учебных часа в неделю. Длительность занятий: 25 минут с обязательным использованием физ. разминок на изучаемом языке. На начальном этапе изучения используется сюжетно- ситуативная методика и метод устного опережения. Программа включает в себя большое количество музыкального материала, рифмовок и стихов. А также дошкольники рисуют, раскрашивают, делают аппликации и поделки, разыгрывают сценки. Упражнения рассчитаны на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.

Цель программы: развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой и мыслительной деятельности.

Задачи программы:

Формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке.

Воспитание интереса и уважения к культуре другого народа.

Развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления.

Повышение уровня профессиональной культуры воспитателей.

Поддержание ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников.

Принципы и подходы к формированию рабочей программы

соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики);

соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);

обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;

строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

2. Планируемые результаты освоения рабочей программы

На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Здесь должны быть в основном сформированы произносительные навыки. Поэтому первый этап при обучении дошкольников иностранному языку является наиболее ответственным.

Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи. Вместе с тем эти же языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е. усваиваться рецептивно. Дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому языку, знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка. На данном уровне обучения дети знакомятся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.

К концу обучения на начальном этапе (первый год обучения) малыши научатся:

приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;

понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале;

односложно отвечать на вопросы педагога,

ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и описаниями;

владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня;

рассказывать рифмовки, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений.


  1. Организационный раздел рабочей программы

Комплексно-тематический план работы по реализации программы «Key to learning» для детей 5-6 лет первого года обучения



Тема


Образовательная ситуация и формы его проведения


Организованная образовательная деятельность


Словарь

Раздел 1. Hello, English!

1

«Hello! What’s your name?»

Приветствие друг друга с «Hello song».

Расшифровка загадочного письма из Великобритании от девочки.

Физкультминутка «Clap your hands».

Знакомство на английском.

Прощание с «Goodbye song».

Развитие у детей этической функции общения (умения поздороваться, попрощаться), познакомиться. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Формировать у детей представление об англоговорящих странах.

Hello/Goodbye.

What is you name? My name is…

How are you? I’m…

2

«Our preschool»

Приветствие друг друга с «Hello song».

Игра «I see you».

Физкультминутка «Clap your hands».

Прощание с «Goodbye song».

Развитие у детей этической функции общения. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Формировать у детей представление об англоговорящих странах. Упражнять в правильном произношении

определенного артикля «the».

Well, you, to see, now, I, to know, the

3

«Colors. Part 1»

Приветствие друг друга с «Hello song».

Встреча и знакомство с разноцветными человечками.

Физкультминутка «Up and down».

Прощание с «Goodbye song».

Закрепление знания основных цветов спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, их названиями и действием приравнивая к эталону. Обучение выделению цвета с отвлечением от других признаков предмета.

Побуждать действовать самостоятельно.

Red, green, blue, yellow, purple


4

«Colors. Part 2»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Знакомство с друзьями разноцветных человечков.

Физкультминутка «Clap your hands».

Прощание с «Googbye song».

Развитие у детей этической функции общения. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

Развитие фонематического восприятия.

Red, green, blue, yellow, purple, pink, orange, brown

This is…

5

«Colors. Revision»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Игра "Разноцветное настроение".

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие представлений о многообразии стран и народов мира. Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие воображения и

творческой активности. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

Red, green, blue, yellow, purple, pink, orange, brown, black, white, grey

6

«Numbers. Part 1»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Знакомство с курочкой, потерявшей цыплят.

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие памяти. Ознакомление с цифрами на английском языке, запоминание их прямой последовательности.

One, two, three, four, five

7

«Numbers. Part 2»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Подвижная игра "Заячьи ушки".

«Bye song».

Развитие у детей этической функции общения. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

Ознакомление с цифрами на английском языке, запоминание их обратной последовательности.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

8

«Numbers. Revision»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Повторение счета от 1 до 10 и наоборот, а также в хаотичном порядке.

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие у детей этической функции общения. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

Ознакомление с цифрами на английском языке, запоминание их прямой и обратной

последовательности.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

How old are you? I’m…

9

«Shapes. Part

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Разучивание «Shapes song».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Ознакомление детей с кругом, квадратом, треугольником и их названиями на английском языке. Знакомство с приемом обследования формы и действием приравнивания к эталону

Circle, triangle, square, rectangle, star

10

«Shapes. Part

1. Приветствие. Закрепление «Hello

Развитие любознательности и познавательной

To make a shape




song».

Игра «Pass the card».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

мотивации. Развитие памяти. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие фонематического восприятия.


11

«Shapes. Revision»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Игра «Make a shape».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие фонематического восприятия.

Circle, triangle, square, rectangle, star, to make a shape

12

«Birthday»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Разучивание песни «Happy birthday to you».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие у детей этической функции общения. Развитие воображения и творческой активности. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

Happy birthday

How old are you? I’m…

Раздел 2. My body.

13

«Learn your body»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Встреча с Доктором, разговор о здоровье и частях тела.

Физкультминутка «Head, shoulders, knees and toes».

«Bye song».

Развитие любознательности и познавательной мотивации. Побуждение желание быть здоровыми. Развитие умения называть части тела на английском языке.

Head, neck, arms, legs, body

14

«The body dance»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Подвижная игра «Froze my...».

Физкультминутка «Head, shoulders, knees and toes».

«Bye song».

Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Закрепление умения различать и называть части тела на английском

языке.

Head, shoulders, knees, toes

15

«My face»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Аппликация «The face».

Подвижная игра «Froze my...».

«Bye song».

Развитие воображения и творческой активности. Развитие умения понимать названия частей лица на английском языке.

Face, eyes, nose, ears, mouth


16

«Beautiful me»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Игра «Magic mirror».

Физкультминутка «Head, shoulders, knees and toes».

«Bye song».

Развитие воображения. Закрепление умения различать и называть части лица на английском языке.

Head, shoulders, knees, toes, face, eyes, nose, ears, mouth

17

«The five senses»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Беседа о том, как нам помогают органы чувств.

Физкультминутка «Head, shoulders, knees and toes».

«Bye song».

Развитие понимания важности всех 5 органов чувств. Ознакомление с действиями, в которых они помогают человеку на английском языке.

To see, to hear, to taste, to smell, to touch

18

«What can I do with...?»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Игра «I can...».

Физкультминутка «Head, shoulders, knees and toes».

«Bye song».

Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Закрепление умения называть части лица и действия, выполняемые с их помощью, на английском языке.

Can, to see, to hear, to taste, to smell, to touch

Раздел 3. My family.

19

«My emotions»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Разучивание песни «If you happy...».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие у детей этической функции общения. Развитие умения называть эмоции на английском языке.

Happy, sad, angry, frightened

20

«If I'm happy...»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Игра «Show your emotion».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие у детей этической функции общения. Закрепление умения называть эмоции на английском языке и показывать их.

I am..., happy, sad, angry, frightened

21

«My family»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Встреча с Китти, разговор о семье.

Пальчиковая гимнастика «This finger

Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Упражнять в правильном произношении членов семьи.

Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather




is...».

4. «Bye song».



22

«My family tree»

Приветствие. Закрепление «Hello song».

Аппликация с элементами рисования

«My family tree».

Пальчиковая гимнастика «This finger is...».

«Bye song».

Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Упражнять в правильном произношении членов семьи.

Family tree, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

23

«Say it again»

Тренировка в произношении имен членов семьи.

Игровое упражнение «His (her) name is…».

Физкультминутка «Say it again».

Слушание песни «My name is…»

Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Закреплять в правильном произношении своего имени и имени членов своей семьи. Развитие предпосылок

ценностно-смыслового восприятия музыкальных произведений

My, a name, is, her, his, it, again

24

«Friends forever»

Приветствие. Разучивание песенки

«My name is…».

Игровое упражнение «Friends Together».

Физкультминутка «Up and down».

Игровое задание «Нарисуйте девочку и мальчика, придумайте им имя и познакомьте друг с другом»

Развитие умения сообщить о себе и своем друге. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

A name, is, her, his, it, to say

My best friend is...

Раздел 4. Animal

25

«Forest dance»

Приветствие «Hello song».

Разучивание «Forest dance».

Физкультминутка «Up and down».

«Bye song».

Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие умения называть лесных животных на английском языке.

Squirrel, bear, deer, fox, owl

26

«Animal in the forest»

Приветствие «Hello song».

Игра «Animal».

Физкультминутка «Up and down».

«Bye song».

Развитие любознательности и познавательной мотивации. Закрепление умения различать и называть лесных животных на английском языке.

Forest, squirrel, bear, deer, fox, owl

27

«Wild animal»

Приветствие «Hello song».

Разучивание «The animal song».

Развитие воображения и творческой активности.

Развитие умения называть диких животных на

Kangaroo, elephant,

snake, pelican, koala




Физкультминутка «Up and down».

«Bye song».

английском языке. Повторение счета от 1 до 10.


28


«Move animal»

like

an

Приветствие «Hello song».

Игра «Move like an animal».

Физкультминутка «Up and down».

«Bye song».

Развитие воображения и творческой активности. Закрепление умения называть диких животных на английском языке и показывать их движения.

Повторение счета от 1 до 10.

Sing, jump, swing, shake, fly, sleep, kangaroo, elephant,

snake, pelican, koala

29

«In the zoo»

Приветствие «Hello song».

Разучивание песни «Let's go to the zoo».

Физкультминутка «Up and down».

«Bye song».

Развитие воображения и творческой активности. Закрепление умения называть диких животных на английском языке и показывать их движения.

Zoo, monkey, penguin, polar bear,

30

«Pet»

Приветствие «Hello song».

Разучивание песни «I have a pet».

Физкультминутка «Up and down».

«Bye song».

Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие умения различать и называть домашних питомцев на английском языке.

I have a pet, cat, dog, mouse, bird, fish

31

«Domestic animals»

Приветствие «Hello song».

Игра «Farm animal».

Физкультминутка «Up and down».

«Bye song».

Развитие любознательности и познавательной мотивации. Закрепление умения различать и называть домашних питомцев на английском языке

и имитировать их звуки.

To see, to hear, cow, dog, duck, horse, pig, sheep

32


«Animal friends»


are

Приветствие «Hello song».

Игра «If I would be an animal».

Физкультминутка «Up and down».

«Bye song».

Развитие воображения и творческой активности. Закрепление умения называть диких и домашних животных на английском языке, показывать их

движения, имитировать звуки.

Revision - Animals. My favourite animal is…

Раздел 5. Clothes

33

«Put on»

Приветствие «Hello song».

Разучивание песни «Put on your shoes».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие умения произносить названия предметов одежды на английском языке

Shoes, jacket, scarf, hat, put on, hurry up

34

«Let's Dressed»


Get

Приветствие «Hello song».

Игра «Let's Get Dressed».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие умения произносить названия предметов одежды на английском языке.

Socks, pants, shirt, shoes, coat

35

«Magic clothes»

1. Приветствие «Hello song».

Развитие умения детей понимать обращенные к ним

Gloves, cap, socks,




Разучивание песни «Clothes».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

реплики и реагировать на них. Развитие умения произносить названия предметов одежды на

английском языке.

pants, shirt, shoes

36

«Dress the doll»

Приветствие «Hello song».

Аппликация «Dress the doll».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие воображения и творческой активности. Развитие умения произносить названия предметов одежды на английском языке.

Dress, shoes, coat, shirt, pants, gloves

37

«Clothes. Revision»

Приветствие «Hello song».

Игра «I'm wearing...».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие умения сообщить о том, во что ты одет. Закрепление умения различать и произносить предметы одежды на английском языке.

I'm wearing..., dress, shoes, coat, shirt, pants, gloves, jacket,

scarf, hat

Раздел 6. Food

38

«Fruit. Part

Приветствие «Hello song».

Разучивание песни «Sometimes want ».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».


I

Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие умения произносить названия фруктов на английском языке.

Fruit, apple, grapes, banana, pear, orange, watermelon, strawberry, peach

39

«Fruit. Part

Приветствие «Hello song».

Игра «Fruit train».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие умения сообщить о том, какой фрукт ты любишь. Закрепление умения различать и произносить названия фруктов на английском языке.

To eat, apple, grapes, banana, pear, orange, watermelon, strawberry, peach

I like...

40

«Vegetables.

Part

Приветствие «Hello song».

Разучивание песни «I love...».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие умения произносить названия овощей на английском языке.

Vegetables, carrot, lettuce, cucumber, onion, beans, tomato

41

«Vegetables.

Part

Приветствие «Hello song».

Игра «Make an a salad».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие воображения и творческой активности. Развитие памяти. Закрепление умения различать и произносить названия овощей на английском языке.

Salad, vegetables,

carrot, lettuce,

cucumber, onion, beans, tomato

42

«Sweets»

Приветствие «Hello song».

Игра «What your favorite sweets?».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие умения произносить названия сладостей, называть свои

любимые сладости на английском языке.

Cake, donate, candy

chocolate, ice-cream,


43

«Everyday food»

Приветствие «Hello song».

Ситуативная игра «We're going on a picnic».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие воображения и творческой активности. Развитие памяти. Закрепление умения различать и произносить названия фруктов, овощей, сладостей на английском языке. Представить, что можно взять

с собой на пикник.

Salad, chicken, cheese, cookies, tea, picnic

44

«My favorite dish»

Приветствие «Hello song».

Игра «Let's make a...».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие умения произносить названия фруктов, овощей, сладостей,

называть свое любимое блюдо на английском языке.

Food - Revision

Раздел 7. Seasons

45

«Autumn»

Приветствие «Hello song».

Разучивание песни «Autumn leaves are falling down».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие умения произносить на английском языке, что происходит с листьями осенью.

Leaf, autumn, fall down, colors, rain

46

«Autumn harvest»

Приветствие «Hello song».

Игра «Собери урожай».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие воображения и творческой активности. Развитие памяти. Закрепление умения различать и произносить названия овощей на английском языке,

рассказать о сборе урожая.

Vegetables - revision

47

«Winter»

Приветствие «Hello song».

Разучивание песни «I'm little snowman».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие умения говорить об особенностях зимы на английском языке.

Winter, snow, snowman, snowflakes, cold

48

«Winter days»

Приветствие «Hello song».

Подвижная игра «Froze my...».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие умения сообщить о том, чем можно заниматься на улице зимой. Закрепление умения произносить зимние особенности на английском

языке.

To ski, to skate, snowball, snowman, winter

49

«Spring»

Приветствие «Hello song».

Разучивание песни «Spring is here».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие умения

произносить на английском языке, что происходит природой весной.

Spring, flower, sun, butterflies, wind

50

«Spring

blossoms»

Приветствие «Hello song».

Подвижная игра «I feel spring».

Развитие воображения и творческой активности.

Развитие памяти. Закрепление умения произносить

To play, to run, to

wake up, spring,




Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

особенности весны.

flower, sun,

butterflies, wind

51

«Summer»

Приветствие «Hello song».

Подвижная игра «Summer is coming».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие умения говорить об особенностях лета на английском языке.

Summer, sea, forest, flowers, friends

52

«Summer activities»

Приветствие «Hello song».

Разучивание песни «What do you like to do in the summer?».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие умения сообщить о том, чем можно заниматься летом. Закрепление умения произносить названия летних занятий на английском языке.

To swim, to bike, to hike, to read, to play

Раздел 8. Holidays

53

«The Mother's Day»

Приветствие «Hello song».

Беседа о Дне матери.

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие умения поздравлять на английском языке.

Mother, presents I love you

54

«Christmas»

Приветствие «Hello song».

Разучивание песни «Twinkle Twinkle Christmas Star».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие умения поздравлять с Новым годом и Рождеством на английском языке. Закрепление умения произносить названия атрибутов зимнего праздника.

Christmas, Christmas tree, star, Santa

55

«International women's day»

Приветствие «Hello song».

Аппликация «A present for mommy».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие воображения и творческой активности. Развитие памяти. Закрепление умения поздравлять с 8 марта..

Mother, grandmother, girls, present

I love you

56

«Easter»

Приветствие «Hello song».

Разучивание песни «Easter».

Физкультминутка «Clap your hands».

«Bye song».

Развитие любознательности и познавательной мотивации. Формировать у детей представление о празднике в англоговорящих странах.

Easter, eggs, cake Happy Easter!


Список литературы

Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Galina Dolya & Nikolai Veraksa Key to learning. You-me-world. The technology of child development

Galina Dolya Key to learning. You-me-world. The technology of child development. The "Key to learning" curriculum, 2007.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации