Дополнительная образовательная программа по английскому языку на основе программы «key to learning» для детей 5-6 лет первого года обучения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 127» города Чебоксары Чувашской Республики
НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ «KEY TO LEARNING»
для детей 5-6 лет первого года обучения
Степанова Кристина Сергеевна,
г. Чебоксары
Целевой раздел рабочей программы
Пояснительная записка
Цели и задачи рабочей программы
Принципы и подходы к формированию рабочей программы
Планируемые результаты освоения рабочей программы
- Организационный раздел рабочей программы
Комплексно-тематический план по реализации программы по английскому языку для детей первого года обучения Список литературы
- Целевой раздел рабочей программы
Пояснительная записка
В современных условиях возросла значимость изучения иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со второго класса. Столь раннее начало обучения пугает родителей и даже учителей. Новые учебники предъявляют высокие требования к 5- 6летним детям. Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.
Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации. Обучение также направлено на поддержание интереса к языку, умение выразить себя и развитие коммуникативных навыков ребёнка. Важно стремиться к определённому качеству владения материалом, что должно позволить дошкольнику при минимуме средств, предполагая последующее нарастание языковых единиц, использовать их ситуативно и осмысленно. Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями. Освоение детьми английского материала осуществляется, в рамках ситуации общения. Данная рабочая программа «Key to learning» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155 и зарегистрированным в Минюсте РФ 14 ноября 2013 года (регистрационный номер 30384). В основу разработанной программы легла разработанная концепция «Happy English», разработанная заслуженным учителем России Галиной Доля.
Настоящая программа рассчитана для детей старшей группы детского сада (5-6 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. Методика работы основана на реализации коммуникативного подхода, осуществление которого включает в себя постановку задач по формированию умений и навыков в речевой деятельности через рисование, игровую, познавательную, физическую и музыкальную виды деятельности, имеющих значение для развития личности ребенка.
Данная программа «Key to learning» рассчитана на 1 учебный год (56 учебных часов), по 2 учебных часа в неделю. Длительность занятий: 25 минут с обязательным использованием физ. разминок на изучаемом языке. На начальном этапе изучения используется сюжетно- ситуативная методика и метод устного опережения. Программа включает в себя большое количество музыкального материала, рифмовок и стихов. А также дошкольники рисуют, раскрашивают, делают аппликации и поделки, разыгрывают сценки. Упражнения рассчитаны на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.
Цель программы: развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой и мыслительной деятельности.
Задачи программы:Формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке.
Воспитание интереса и уважения к культуре другого народа.
Развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления.
Повышение уровня профессиональной культуры воспитателей.
Поддержание ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников.
Принципы и подходы к формированию рабочей программысоответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики);
соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);
обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;
строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.
2. Планируемые результаты освоения рабочей программыНа начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Здесь должны быть в основном сформированы произносительные навыки. Поэтому первый этап при обучении дошкольников иностранному языку является наиболее ответственным.
Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи. Вместе с тем эти же языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е. усваиваться рецептивно. Дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому языку, знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка. На данном уровне обучения дети знакомятся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.
К концу обучения на начальном этапе (первый год обучения) малыши научатся:
приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;
понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале;
односложно отвечать на вопросы педагога,
ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и описаниями;
владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня;
рассказывать рифмовки, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений.
- Организационный раздел рабочей программы
Комплексно-тематический план работы по реализации программы «Key to learning» для детей 5-6 лет первого года обучения
№ | Тема | Образовательная ситуация и формы его проведения | Организованная образовательная деятельность | Словарь |
Раздел 1. Hello, English! | ||||
1 | «Hello! What’s your name?» | Приветствие друг друга с «Hello song». Расшифровка загадочного письма из Великобритании от девочки. Физкультминутка «Clap your hands». Знакомство на английском. Прощание с «Goodbye song». | Развитие у детей этической функции общения (умения поздороваться, попрощаться), познакомиться. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Формировать у детей представление об англоговорящих странах. | Hello/Goodbye. What is you name? – My name is… How are you? – I’m… |
2 | «Our preschool» | Приветствие друг друга с «Hello song». Игра «I see you». Физкультминутка «Clap your hands». Прощание с «Goodbye song». | Развитие у детей этической функции общения. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Формировать у детей представление об англоговорящих странах. Упражнять в правильном произношении определенного артикля «the». | Well, you, to see, now, I, to know, the |
3 | «Colors. Part 1» | Приветствие друг друга с «Hello song». Встреча и знакомство с разноцветными человечками. Физкультминутка «Up and down». Прощание с «Goodbye song». | Закрепление знания основных цветов спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, их названиями и действием приравнивая к эталону. Обучение выделению цвета с отвлечением от других признаков предмета. Побуждать действовать самостоятельно. | Red, green, blue, yellow, purple |
4 | «Colors. Part 2» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Знакомство с друзьями разноцветных человечков. Физкультминутка «Clap your hands». Прощание с «Googbye song». | Развитие у детей этической функции общения. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие фонематического восприятия. | Red, green, blue, yellow, purple, pink, orange, brown This is… |
5 | «Colors. Revision» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Игра "Разноцветное настроение". Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие представлений о многообразии стран и народов мира. Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие воображения и творческой активности. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. | Red, green, blue, yellow, purple, pink, orange, brown, black, white, grey |
6 | «Numbers. Part 1» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Знакомство с курочкой, потерявшей цыплят. Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие памяти. Ознакомление с цифрами на английском языке, запоминание их прямой последовательности. | One, two, three, four, five |
7 | «Numbers. Part 2» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Подвижная игра "Заячьи ушки". «Bye song». | Развитие у детей этической функции общения. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Ознакомление с цифрами на английском языке, запоминание их обратной последовательности. | One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten |
8 | «Numbers. Revision» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Повторение счета от 1 до 10 и наоборот, а также в хаотичном порядке. Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие у детей этической функции общения. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Ознакомление с цифрами на английском языке, запоминание их прямой и обратной последовательности. | One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten How old are you? – I’m… |
9 | «Shapes. Part 1» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Разучивание «Shapes song». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Ознакомление детей с кругом, квадратом, треугольником и их названиями на английском языке. Знакомство с приемом обследования формы и действием приравнивания к эталону | Circle, triangle, square, rectangle, star |
10 | «Shapes. Part 2» | 1. Приветствие. Закрепление «Hello | Развитие любознательности и познавательной | To make a shape |
| | song». Игра «Pass the card». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | мотивации. Развитие памяти. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие фонематического восприятия. | |
11 | «Shapes. Revision» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Игра «Make a shape». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие фонематического восприятия. | Circle, triangle, square, rectangle, star, to make a shape |
12 | «Birthday» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Разучивание песни «Happy birthday to you». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие у детей этической функции общения. Развитие воображения и творческой активности. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. | Happy birthday How old are you? – I’m… |
Раздел 2. My body. | ||||
13 | «Learn your body» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Встреча с Доктором, разговор о здоровье и частях тела. Физкультминутка «Head, shoulders, knees and toes». «Bye song». | Развитие любознательности и познавательной мотивации. Побуждение желание быть здоровыми. Развитие умения называть части тела на английском языке. | Head, neck, arms, legs, body |
14 | «The body dance» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Подвижная игра «Froze my...». Физкультминутка «Head, shoulders, knees and toes». «Bye song». | Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Закрепление умения различать и называть части тела на английском языке. | Head, shoulders, knees, toes |
15 | «My face» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Аппликация «The face». Подвижная игра «Froze my...». «Bye song». | Развитие воображения и творческой активности. Развитие умения понимать названия частей лица на английском языке. | Face, eyes, nose, ears, mouth |
16 | «Beautiful me» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Игра «Magic mirror». Физкультминутка «Head, shoulders, knees and toes». «Bye song». | Развитие воображения. Закрепление умения различать и называть части лица на английском языке. | Head, shoulders, knees, toes, face, eyes, nose, ears, mouth |
17 | «The five senses» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Беседа о том, как нам помогают органы чувств. Физкультминутка «Head, shoulders, knees and toes». «Bye song». | Развитие понимания важности всех 5 органов чувств. Ознакомление с действиями, в которых они помогают человеку на английском языке. | To see, to hear, to taste, to smell, to touch |
18 | «What can I do with...?» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Игра «I can...». Физкультминутка «Head, shoulders, knees and toes». «Bye song». | Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Закрепление умения называть части лица и действия, выполняемые с их помощью, на английском языке. | Can, to see, to hear, to taste, to smell, to touch |
Раздел 3. My family. | ||||
19 | «My emotions» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Разучивание песни «If you happy...». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие у детей этической функции общения. Развитие умения называть эмоции на английском языке. | Happy, sad, angry, frightened |
20 | «If I'm happy...» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Игра «Show your emotion». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие у детей этической функции общения. Закрепление умения называть эмоции на английском языке и показывать их. | I am..., happy, sad, angry, frightened |
21 | «My family» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Встреча с Китти, разговор о семье. Пальчиковая гимнастика «This finger | Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Упражнять в правильном произношении членов семьи. | Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather |
| | is...». 4. «Bye song». | | |
22 | «My family tree» | Приветствие. Закрепление «Hello song». Аппликация с элементами рисования «My family tree». Пальчиковая гимнастика «This finger is...». «Bye song». | Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Упражнять в правильном произношении членов семьи. | Family tree, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather |
23 | «Say it again» | Тренировка в произношении имен членов семьи. Игровое упражнение «His (her) name is…». Физкультминутка «Say it again». Слушание песни «My name is…» | Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Закреплять в правильном произношении своего имени и имени членов своей семьи. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия музыкальных произведений | My, a name, is, her, his, it, again |
24 | «Friends forever» | Приветствие. Разучивание песенки «My name is…». Игровое упражнение «Friends Together». Физкультминутка «Up and down». Игровое задание «Нарисуйте девочку и мальчика, придумайте им имя и познакомьте друг с другом» | Развитие умения сообщить о себе и своем друге. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. | A name, is, her, his, it, to say My best friend is... |
Раздел 4. Animal | ||||
25 | «Forest dance» | Приветствие «Hello song». Разучивание «Forest dance». Физкультминутка «Up and down». «Bye song». | Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие умения называть лесных животных на английском языке. | Squirrel, bear, deer, fox, owl |
26 | «Animal in the forest» | Приветствие «Hello song». Игра «Animal». Физкультминутка «Up and down». «Bye song». | Развитие любознательности и познавательной мотивации. Закрепление умения различать и называть лесных животных на английском языке. | Forest, squirrel, bear, deer, fox, owl |
27 | «Wild animal» | Приветствие «Hello song». Разучивание «The animal song». | Развитие воображения и творческой активности. Развитие умения называть диких животных на | Kangaroo, elephant, snake, pelican, koala |
| | Физкультминутка «Up and down». «Bye song». | английском языке. Повторение счета от 1 до 10. | | |||
28 | | «Move animal» | like | an | Приветствие «Hello song». Игра «Move like an animal». Физкультминутка «Up and down». «Bye song». | Развитие воображения и творческой активности. Закрепление умения называть диких животных на английском языке и показывать их движения. Повторение счета от 1 до 10. | Sing, jump, swing, shake, fly, sleep, kangaroo, elephant, snake, pelican, koala |
29 | «In the zoo» | Приветствие «Hello song». Разучивание песни «Let's go to the zoo». Физкультминутка «Up and down». «Bye song». | Развитие воображения и творческой активности. Закрепление умения называть диких животных на английском языке и показывать их движения. | Zoo, monkey, penguin, polar bear, | |||
30 | «Pet» | Приветствие «Hello song». Разучивание песни «I have a pet». Физкультминутка «Up and down». «Bye song». | Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие умения различать и называть домашних питомцев на английском языке. | I have a pet, cat, dog, mouse, bird, fish | |||
31 | «Domestic animals» | Приветствие «Hello song». Игра «Farm animal». Физкультминутка «Up and down». «Bye song». | Развитие любознательности и познавательной мотивации. Закрепление умения различать и называть домашних питомцев на английском языке и имитировать их звуки. | To see, to hear, cow, dog, duck, horse, pig, sheep | |||
32 | | «Animal friends» | | are | Приветствие «Hello song». Игра «If I would be an animal». Физкультминутка «Up and down». «Bye song». | Развитие воображения и творческой активности. Закрепление умения называть диких и домашних животных на английском языке, показывать их движения, имитировать звуки. | Revision - Animals. My favourite animal is… |
Раздел 5. Clothes | |||||||
33 | «Put on» | Приветствие «Hello song». Разучивание песни «Put on your shoes». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие умения произносить названия предметов одежды на английском языке | Shoes, jacket, scarf, hat, put on, hurry up | |||
34 | «Let's Dressed» | | Get | Приветствие «Hello song». Игра «Let's Get Dressed». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие умения произносить названия предметов одежды на английском языке. | Socks, pants, shirt, shoes, coat | |
35 | «Magic clothes» | 1. Приветствие «Hello song». | Развитие умения детей понимать обращенные к ним | Gloves, cap, socks, |
| | Разучивание песни «Clothes». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | реплики и реагировать на них. Развитие умения произносить названия предметов одежды на английском языке. | pants, shirt, shoes | |||
36 | «Dress the doll» | Приветствие «Hello song». Аппликация «Dress the doll». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие воображения и творческой активности. Развитие умения произносить названия предметов одежды на английском языке. | Dress, shoes, coat, shirt, pants, gloves | |||
37 | «Clothes. Revision» | Приветствие «Hello song». Игра «I'm wearing...». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие умения сообщить о том, во что ты одет. Закрепление умения различать и произносить предметы одежды на английском языке. | I'm wearing..., dress, shoes, coat, shirt, pants, gloves, jacket, scarf, hat | |||
Раздел 6. Food | |||||||
38 | «Fruit. Part 1» | Приветствие «Hello song». Разучивание песни «Sometimes want ». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | I | Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие умения произносить названия фруктов на английском языке. | Fruit, apple, grapes, banana, pear, orange, watermelon, strawberry, peach | ||
39 | «Fruit. Part 2» | Приветствие «Hello song». Игра «Fruit train». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие умения сообщить о том, какой фрукт ты любишь. Закрепление умения различать и произносить названия фруктов на английском языке. | To eat, apple, grapes, banana, pear, orange, watermelon, strawberry, peach I like... | |||
40 | «Vegetables. 1» | Part | Приветствие «Hello song». Разучивание песни «I love...». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие умения произносить названия овощей на английском языке. | Vegetables, carrot, lettuce, cucumber, onion, beans, tomato | ||
41 | «Vegetables. 2» | Part | Приветствие «Hello song». Игра «Make an a salad». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие воображения и творческой активности. Развитие памяти. Закрепление умения различать и произносить названия овощей на английском языке. | Salad, vegetables, carrot, lettuce, cucumber, onion, beans, tomato | ||
42 | «Sweets» | Приветствие «Hello song». Игра «What your favorite sweets?». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие умения произносить названия сладостей, называть свои любимые сладости на английском языке. | Cake, donate, candy | chocolate, ice-cream, |
43 | «Everyday food» | Приветствие «Hello song». Ситуативная игра «We're going on a picnic». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие воображения и творческой активности. Развитие памяти. Закрепление умения различать и произносить названия фруктов, овощей, сладостей на английском языке. Представить, что можно взять с собой на пикник. | Salad, chicken, cheese, cookies, tea, picnic |
44 | «My favorite dish» | Приветствие «Hello song». Игра «Let's make a...». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие умения произносить названия фруктов, овощей, сладостей, называть свое любимое блюдо на английском языке. | Food - Revision |
Раздел 7. Seasons | ||||
45 | «Autumn» | Приветствие «Hello song». Разучивание песни «Autumn leaves are falling down». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие умения произносить на английском языке, что происходит с листьями осенью. | Leaf, autumn, fall down, colors, rain |
46 | «Autumn harvest» | Приветствие «Hello song». Игра «Собери урожай». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие воображения и творческой активности. Развитие памяти. Закрепление умения различать и произносить названия овощей на английском языке, рассказать о сборе урожая. | Vegetables - revision |
47 | «Winter» | Приветствие «Hello song». Разучивание песни «I'm little snowman». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие умения говорить об особенностях зимы на английском языке. | Winter, snow, snowman, snowflakes, cold |
48 | «Winter days» | Приветствие «Hello song». Подвижная игра «Froze my...». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие умения сообщить о том, чем можно заниматься на улице зимой. Закрепление умения произносить зимние особенности на английском языке. | To ski, to skate, snowball, snowman, winter |
49 | «Spring» | Приветствие «Hello song». Разучивание песни «Spring is here». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие умения произносить на английском языке, что происходит природой весной. | Spring, flower, sun, butterflies, wind |
50 | «Spring blossoms» | Приветствие «Hello song». Подвижная игра «I feel spring». | Развитие воображения и творческой активности. Развитие памяти. Закрепление умения произносить | To play, to run, to wake up, spring, |
| | Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | особенности весны. | flower, sun, butterflies, wind |
51 | «Summer» | Приветствие «Hello song». Подвижная игра «Summer is coming». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие умения говорить об особенностях лета на английском языке. | Summer, sea, forest, flowers, friends |
52 | «Summer activities» | Приветствие «Hello song». Разучивание песни «What do you like to do in the summer?». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие умения сообщить о том, чем можно заниматься летом. Закрепление умения произносить названия летних занятий на английском языке. | To swim, to bike, to hike, to read, to play |
Раздел 8. Holidays | ||||
53 | «The Mother's Day» | Приветствие «Hello song». Беседа о Дне матери. Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие умения детей понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Развитие умения поздравлять на английском языке. | Mother, presents I love you |
54 | «Christmas» | Приветствие «Hello song». Разучивание песни «Twinkle Twinkle Christmas Star». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие умения поздравлять с Новым годом и Рождеством на английском языке. Закрепление умения произносить названия атрибутов зимнего праздника. | Christmas, Christmas tree, star, Santa |
55 | «International women's day» | Приветствие «Hello song». Аппликация «A present for mommy». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие воображения и творческой активности. Развитие памяти. Закрепление умения поздравлять с 8 марта.. | Mother, grandmother, girls, present I love you |
56 | «Easter» | Приветствие «Hello song». Разучивание песни «Easter». Физкультминутка «Clap your hands». «Bye song». | Развитие любознательности и познавательной мотивации. Формировать у детей представление о празднике в англоговорящих странах. | Easter, eggs, cake Happy Easter! |
Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Galina Dolya & Nikolai Veraksa Key to learning. You-me-world. The technology of child development
Galina Dolya Key to learning. You-me-world. The technology of child development. The "Key to learning" curriculum, 2007.