Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа для дошкольников: «Английский клуб»

0
0
Материал опубликован 8 February 2023






ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА

«Английский клуб»

Направленность: социально-педагогическая

Уровень программы: базовый уровень

Возраст обучающихся: 8-10 лет

Срок реализации: 3 года

Автор-составитель педагог дополнительного образования: Ю.Н. Карпенко






























г. Зверево

Ростовской области.

2022 г.




Пояснительная записка


Направленность образовательной программы

Программа имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личностных качеств,

овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими

людьми на иностранном языке на элементарном уровне, формирование предпосылок

учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.


Вид программы: Модифицированная «Английский язык», автор Н.И. Быкова.

Уровень программы: базовый уровень



Педагогическая целесообразность программы

Отобранный для усвоения материал методически организован в речевые ситуации, в которых действуют различные, хорошо известные детям сказочные персонажи. Это позволяет проводить занятия в игровой форме, что повышает мотивацию изучения иностранного языка. Усвоение материала данной программы позволит выработать навыки устного общения, изучить грамматические конструкции и фонетические особенности языка, накопить словарный запас. Соответствие выбранных технологий, методов, средств образовательной деятельности является оптимальным для достижения результата в данной программе.



Отличительной особенностью

Программа разработана на основе социокультурного подхода к обучению иностранным языкам и ставит своей целью всестороннее развитие учащихся, развитие их коммуникативной культуры и духовного потенциала, выработку потребности в осознании своей принадлежности к мировой культуре. Особенностью программы является то, что она строится на принципах направленных на достижение успехов в общении детей — одного из основных условий формирования интереса к языку.



Новизна программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника, в создании определенной системы применения методов и приемов, нацеленных на формирование коммуникативных навыков иноязычной речи, привитии интереса к изучению иностранного языка. Данная программа направлена на развитие и воспитание коммуникативной культуры учащихся, расширение и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся



Актуальность программы

Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, лингвистических задач; создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению; использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств.



Нормативно-правовая база:

Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"

Областной Закон Ростовской области от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»

Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"

Приказ Минпросвещения России от 30.09.2020 № 533 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"

Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных программ (письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242)

СанПиН 2.4.4.31.72-14.

Устав и локальные акты МБУ ДО ЦДТ


Цель и задачи

Цель программы – формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах данной программы.


Задачи программы:


обучающие:

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных учащимся и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщить учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком.


развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей, которые необходимы для изучения иностранного языка (фонематический слух, способность к догадке, память, внимание, воображение, мышление);

- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.


воспитательные:

- воспитывать у учащихся устойчивый интерес к изучению языка;

-воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности.


Адресат программы

Программа рассчитана для детей 8-10 лет.


Объем

Программа рассчитана на 3 года обучения. Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения - 36 часа. Длительность занятия- 40 минут.

Формы организации образовательного процесса

Формы занятий: очная, очно-заочная, очная с применением дистанционных образовательных технологий; очная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

В летний период с 1 июня 2023 года по 31 августа 2023 года в соответствии с эпидемиологической ситуацией организуются выезды детских творческих коллективов в летние оздоровительные лагеря, туристические походы, экспедиции, на конкурсы и фестивали; в летний период осуществляется самостоятельная творческая деятельность детей.

Для эффективного процесса обучения школьников в данной программе используются следующие формы проведения занятий:

интегрированные уроки;

уроки-путешествия;

игровые формы;

уроки с применением проектной технологии;

урок-сказка.



Прогнозируемый результат

обучающие:

- освоены элементарные лингвистические представления, доступные учащимся и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- учащиеся приобщены к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

- сформированы речевые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся;

- развиты личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком.


развивающие:

- развиты коммуникативные навыки;

- развиты речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей, которые необходимы для изучения иностранного языка (фонематический слух, способность к догадке, память, внимание, воображение, мышление);

- ознакомлены с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.


воспитательные:

- воспитано у учащихся устойчивый интерес к изучению языка;

-воспитано уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

- воспитано чувство толерантности.


Межпредметные связи

Существует связь программы, со школьными предметами: музыкой, изобразительным искусством, русским языком.


Материально-техническое оснащение программы

Для реализации программы необходимо:

просторный светлый кабинет, оснащенный партами, стульями и доской.

Перечень оборудования, инструментов и материалов:

Ноутбук, диски с песенками и мультипликационными фильмами на английском языке;

Тематические картинки, таблицы, карточки, плакаты.

Информационное обеспечение:

аудиоматериалы

видеоматериалы

интернет источники

разнообразный информационный материал по темам, предусмотренным программой для наилучшего усвоения учебного материала и формирования положительной мотивации к изучению английского языка.

разработки игр

Календарно-тематическое план программы дополнительного образования «Английский клуб» 2021-2022 года обучения

Уровень программы: ознакомительный уровень.

Год обучения: 1-й год обучения.

Количество часов: 34 часов


п/п

Название раздела, тема урока

Кол-во часов

Дата

Формы организации занятий

Формы аттестации, контроля



Всего

Теория

Практика




1

Вводное занятие. Организация рабочего места. Выбор старосты группы, правила ТБ.

1

1

-


Беседа


2

Модуль 1. «Моя школа»

8

4

4




3

Мои одноклассники

1

1

-


Введение новой лексики



4

Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).

2

1

1


Выполнение упражнений о теме


5

Добро пожаловать! Введение новой лексики

2

1

1


Выполнение упражнений о теме


6

Знакомство с новой лексикой по теме: «Моя школа»

2

1

1


Введение новой лексики



7

Итоговый тест Модуля 1

1

-

1



Промежуточная аттестация

8

Модуль 2. «Моя семья»


7

3

4




9

Члены семьи, их имена, возраст, внешность

2

1

1


Введение новой лексики



10

Глагол to be, местоимения

1

-

1


Выполнение упражнений о теме


11

Формирование навыков чтения по теме: «Члены семьи»

1

1

-


Формирование навыков чтения


12

Я люблю свою семью

2

1

1


Формирование диалогической речи


13

Итоговый тест Модуля 2

1

-

1



Промежуточная аттестация

14

Модуль 3. «Школа»

10

4

6




15

Моя школа

2

1

1


Введение новой лексики



16

Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге. Притяжательные местоимения.

2

1

1


Формирование навыков чтения


17

Школьные предметы

2

1

1


Повторение лексики


18

Мои одноклассники

2

1

1


Выполнение упражнений о теме


19

Формирование навыков говореия по теме: « Школа»

1

-

1


Формирование навыков говорения


20

Итоговый тест Модуля 3

1

-

1



Промежуточная аттестация

21

Модуль 4. « Продукты»

8

4

4




22

Он любит желе. Введение и активизация НЛЕ по теме еда.

2

1

1


Введение новой лексики



23

Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге

3

2

1


Формирование навыков чтения


24

Он любит желе. Развитие навыков диалогической речи.

2

1

1


Формирование навыков говореия


25

Итоговый тест Модуля 4

1

-

1



Промежуточная аттестация


Всего:.


34 ч


16 ч


18 ч








Содержание изучаемого материала


1.Вводное занятие. Организация рабочего места. Выбор старосты группы, правила ТБ.


Модуль 1. «Моя школа»


Теория: Мои одноклассники. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета). Добро пожаловать! Введение новой лексики

Знакомство с новой лексикой по теме: «Моя школа».

Практика: Итоговый тест Модуля 1.


Модуль 2. «Моя семья»


Теория: Члены семьи, их имена, возраст, внешность.. Формирование навыков чтения по теме: «Члены семьи». Я люблю свою семью.

Практика: Глагол to be, местоимения. Итоговый тест Модуля 2.


Модуль 3. «Школа»

Теория: Моя школа.. Притяжательные местоимения. Школьные предметы. Мои одноклассники. Формирование навыков говореия по теме: « Школа»

Практика: Практика: Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге. Практика: Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге. Итоговый тест Модуля 3


Модуль 4. «Продукты»

Теория: Он любит желе. Введение и активизация НЛЕ по теме еда. Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге. Он любит желе. Развитие навыков диалогической речи.

Практика: Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге.Он любит желе. Развитие навыков диалогической речи. Итоговый тест Модуля 4.


5. Диагностические и оценочные материалы

Тест 1. Запиши данные слова в алфавитном порядке:

dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse.

2) Прочитай и запиши цифру.

1. five – ….... 6. ten – …....

2. one – ….... 7. two – …....

3. three – ….... 8. seven – …....

4. four – ….... 9. eight – …....

5. six – ….... 10. nine – …....

3) Прочитай и соедини.

1. brown A – красный

2. white B – зелёный

3. green C – голубой, синий

4. pink D – коричневый

5. black E – белый

6. blue F – чёрный

7. yellow G – жёлтый

8. red H – розовый

Тест 2 1 Заполни пропуски словами can, can’t.

1. A dog ……. swim.

2. A chimp ……. climb.

3. A frog ……. jump.

4. A horse ……. fly.

5. A bird ……. sing.

2) Соедини.

1. We A – он, она, оно (неодушевленные)

2. I B – ты, вы

3. He C – он

4. You D – мы

3) Прочитай и выбери.

1. She have got / has got a blue coat.

2. I have got / has got a small nose.

3. Nanny have got / has got grey eyes.

4. We have got / has got new toys

Тест 3 1) Заполни пропуски словами am, is,are

1. He ….... a good friend.

2. I ….... nine.

3. My name ….... Robin.

2) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.

1. like, don't, I, sandwiches. - …………………………………………………………………………

2. eight, I'm. - ………………………………………………………………………………………….

3. got, I've, eyes, green. - ………………………………………………………………………………

4. can, he, swing. - ……………………………………………………………………………………..

5. name, is, my, Jim. - ………………………………………………………………………………….

6. cat, my, black, is. - …………………………………………………………………………………...

Тест 4 1.Вставьнужнуюформуглагола to be ( am, is, are).

I _____Pavel.

Lena ____my sister.

My cat _____black.

We______ friends.

They ______ dogs

2. Артикли A или An. Заполни пропуски:


1._____ cat

2._____ dog

3._____ apple

4.______ ice-cream

5.______ orange


3.Подчеркните гласные буквы в словах:

Ant, bed, flag, glass, ink, jug, umbrella, yacht, chick, th



Календарно- тематическое план программы дополнительного образования «Английский клуб» 2022-2023 учебный год

Уровень программы: базовый уровень.

Год обучения: 2-й год обучения.

Количество часов: 36 часов



п/п

Название раздела, тема урока

Количество часов

Дата

Формы организации занятий

Формы аттестации и диагностики



Всего

часов

Теория

Практика




1

Вводное занятие. Организация рабочего места. Выбор старосты группы, правила ТБ.

1

1

-


Беседа

-

2

Модуль 1. Веселый английский

11

5

6




3

Англоязычные страны. Знакомство. Приветствие


2

1

1


Объяснение материала.

Практическая работа


4

Числительные

2

1

1


Объяснение материала

Практическая работа


5

На ферме

2

1

1


Объяснение материала

Практическая работа


6

Скоро праздник Рождество!

2

1

1


Объяснение материала

Практическая работа


7

Проект «Угадай загадку»

2

1

1


Практическая работа


8

Тест по модулю 1

1

-

1



Тест

9

Модуль 2 «В кругу семьи»

10

4

6




10

Моя семья

3

1

2


Объяснение материала

Практическая работа


11

Мой день рождения

2

1

1


Объяснение материала

Практическая работа


12

Моя любимая еда

2

1

1


Объяснение материала

Практическая работа


13

Мой распорядок

2

1

1


Объяснение материала

Практическая работа


14

Тест по модулю 2

1

-

1



Тест

15

Модуль 3. «Давай играть!»

14

7

7




16

Любимая игрушка

4

2

2




17

Мой питомец

3

1

2





Любимые занятия


3

1




18

Моя квартира

4

1

1




19

Тест по модулю 3

1

-

1



Тест










Всего:

36 ч.

17 ч

19 ч






Содержание программы

1.Вводное занятие.

Организация рабочего места. Выбор старосты группы, правила ТБ.

Модуль 1. Веселый английский

1.«Англоязычные страны. Знакомство. Приветствие» Теория: Беседа о значении английского языка в мире. 5 англояычных стран Практика: игра “Самолет”,Знакомство с англ.приветствиями.

2.Числительные Теория: цифры от 1 до 100.Практика: игры “Отгадайка”, “Переводчик”, новый стих,

3.На ферме Теория: Введение названий домашних животных. Дикие и домашние животные.Практика: Развитие навыков аудирования и чтения.Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «На ферме»

4.Скоро праздник Рождество! Теория: Отработка лексики в изученных структурах Практика: Знакомство с Рождественскими традициями. Разучивание стихотворений о Рождестве. Песня «Весёлого Рождества».

5.Проект «Угадай загадку Практика: выполнение проекта

6.Тест

Модуль 2 «В кругу семьи»

1.Моя семья Теория: Члены семьи, их имена, возраст, внешность Практика: Формирование навыков чтения по теме: «Члены семьи

2.Мой день рождения Теория: Формирование навыков чтения по теме: «Члены семьи» Практика: игра “Тук-тук”,диалоги знакомства, игра “Угадай кто”,

3.Моя любимая еда Теория: Введение и активизация НЛЕ по теме еда. Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге.. Практика: Развитие навыков диалогической речи.

4.Мой распорядок Теория: Формирование грамматических навыков (употребление неопределенных артиклей a/an, употребление имен существительных в притяжательном падеже Практика: Личные и притяжательные местоимения. Употребление глагола to be.

5. Тест

Модуль 3 «В кругу семьи»

1.Любимая игрушка Теория: Отработка лексики в изученных структурах.Практика: Формирование навыков монологического и диалогического высказываний в устной и письменной формах

2.Мой питомец Теория: Введение понятия «определённый артикль». Практика: Множественное число имён существительных. Контроль навыков и умений по

3.Любимые занятия Теория: Введение названий любимые занятия. Дикие и домашние животные. Практика: Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге.. Практика: Развитие навыков диалогической речи.

4.Моя квартира Теория: Введение НЛЕ по теме: «Моя квартира» Практика: игры “Отгадай-ка”, “Переводчик”, игра “Покажи на пальцах”, “Большие следы”, игры с палочками. Формирование грамматических навыков (числительные от 11 до 20, простые утвердительные

Календарно- тематическое план программы дополнительного образования «Юные англичане» 2022-2023 года обучения

Уровень программы: ознакомительный уровень.

Год обучения: 1-й год обучения.

Количество часов: 68 часов

п/п

Название раздела, тема урока

Количество часов

Дата

Формы организации занятий

Формы аттестации и диагностики



Всего

часов

Теория

Практика




1

Вводное занятие. Организация рабочего места. Выбор старосты группы, правила ТБ.

1

1



Беседа

-

2

Модуль 1. «Моя школа»

15

7

8




3

Мои одноклассники


1

1


Объяснение материала.


4

Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).



2

2


Объяснение материала

Практическая работа


5

Добро пожаловать! Введение новой лексики


2

2


Объяснение материала

Практическая работа


6

Знакомство с новой лексикой по теме: «Моя школа»


2

2


Объяснение материала

Практическая работа


7

Итоговый тест Модуля 1



1


Практическая работа

Тест

8

Модуль 2. «Моя семья»


18

9

9




9

Члены семьи, их имена, возраст, внешность


3

2


Объяснение материала

Практическая работа


10

Глагол to be, местоимения


2

2


Объяснение материала

Практическая работа


11

Формирование навыков чтения по теме: «Члены семьи»


2

2


Объяснение материала

Практическая работа


12

Я люблю свою семью


2

2


Объяснение материала

Практическая работа


13

Итоговый тест Модуля 2



1


Практическая работа

Тест

14

Модуль 3. «Школа»

24

12

12




15

Моя школа


2

2


Объяснение материала

Практическая работа


16

Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге. Притяжательные местоимения.


3

3


Объяснение материала

Практическая работа


17

Школьные предметы


2

2


Объяснение материала

Практическая работа


18

Мои одноклассники


2

2


Объяснение материала

Практическая работа


19

Формирование навыков говореия по теме: « Школа»


3

2


Объяснение материала

Практическая работа


20

Итоговый тест Модуля 3



1


Практическая работа

Тест

21

Модуль 4. « Продукты»

10

5

5




22

Он любит желе. Введение и активизация НЛЕ по теме еда.


1

1


Практическая работа


23

Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге


2

1


Практическая работа


24

Он любит желе. Развитие навыков диалогической речи.


2

2


Практическая работа


25

Итоговый тест Модуля 4



1


Практическая работа

Тест

26

Всего:

68 ч.

34 ч

34 ч






Содержание программы


1.Вводное занятие. Организация рабочего места. Выбор старосты группы, правила ТБ.


Модуль 1. «Моя школа»


Теория: Мои одноклассники. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета). Добро пожаловать! Введение новой лексики

Знакомство с новой лексикой по теме: «Моя школа».

Практика: Итоговый тест Модуля 1.


Модуль 2. «Моя семья»


Теория: Члены семьи, их имена, возраст, внешность.. Формирование навыков чтения по теме: «Члены семьи». Я люблю свою семью.

Практика: Глагол to be, местоимения. Итоговый тест Модуля 2.

Модуль 3. «Школа»

Теория: Моя школа.. Притяжательные местоимения. Школьные предметы. Мои одноклассники. Формирование навыков говореия по теме: « Школа»

Практика: Практика: Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге. Практика: Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге. Итоговый тест Модуля 3


Модуль 4. «Продукты»

Теория: Он любит желе. Введение и активизация НЛЕ по теме еда. Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге. Он любит желе. Развитие навыков диалогической речи.

Практика: Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге. Он любит желе. Развитие навыков диалогической речи. Итоговый тест Модуля 4.

.Тест

4. Методическое обеспечение программы

Коммуникативный метод.  Обучающиеся учатся понимать аутентичные тексты, ситуации и аудио диалоги на актуальные, жизненные темы, например, семья, школа, животные и т.д. Педагог часто дает выполнять задания в парах или группах, таким образом, обучающиеся употребляют английский язык, разговаривая друг с другом в процессе подготовки, и привыкают к свободному общению.

Игровой метод. Для поддержания заинтересованности детей в общении на английском языке применяется игровая методика. Задания в форме игры помогают отвлечься от книг и правил и с пользой провести время. При правильном планировании и использовании игры способствуют тому, что иностранный язык воспринимается не как очередная сложная информация, которую нужно выучить, а как реальное и доступное детям средство общения. В то время как выполнение обычных заданий обычно вызывает у ребят опасение сделать ошибку, участие в играх заставляет их полностью включиться в ее ход,

Проектный метод. Еще одна используемая методика – проектная. Обучающиеся в продолжение нескольких занятий знакомятся с какой-либо темой, новой лексикой, грамматическими правилами, узнают интересную информацию. Для закрепления материала им предлагается создать проект, это может быть индивидуальная, парная или групповая работа, с дальнейшей его презентацией и обсуждением. В процессе таких занятий дети развивают языковые навыки и реализуют творческие возможности.

Активный методЭто форма взаимодействия обучающихся и педагога, при которой педагог и обучающиеся взаимодействуют друг с другом в ходе занятия и обучающиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники занятия.

Интерактивный методИнтерактивные методы можно рассматривать как наиболее современную форму активных методов.  Место педагога в интерактивных занятиях сводится к направлению деятельности обучающихся на достижение целей урока. Важное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что выполняя их обучающиеся не только и не столько закрепляют уже изученный материал, сколько изучают новый

5. Диагностические и оценочные материалы «Английский клуб»

Тест 1

 

1.     Напиши недостающие буквы.

1.     mo_ _er

2.     d _ d

3.     _ i _ t _ r

4.     gr _ n _ pa

5.     b _ g   bro _ _ er

 

2.     Вычеркни лишнее слово.

1.     mum – dad – grandmother – friend

2.     dad – sister – brother – grandfather

3.     his – her – I – my

4.     Lulu – Sara – Kate – Sam

5.     chimp – schoolbag – pencil – pen

Тест 2 

1.     Напиши существительные во множественном числе, как в образце.

Например: 2/chimp – two chimps.

1.     5/desk _____________________________________________

2.     12/pen_____________________________________________

3.     10/pencil case_______________________________________

4.     16/school bag_______________________________________

5.     15/ candle__________________________________________

6.     7/sister____________________________________________

2.     Выбери и подчеркни правильное местоимение.

1.     Rose is she / her sister.

2.     I / My favourite subject is English.

3.     His / Her name is Harry.

4.     This is our / we bike.

5.     My ruler is in my / he pencil case

 

 

3.     Напиши пропущенный глагол is или are



1.     How old ___ Jack?

2.     They ___ pupils?

3.     This ___ my school bag.

4.     What ___ your favourite subject?

5.     My teachers ___ kind

Тест 3

Задание1: Составь предложения из слов. Запиши их.

Образец: can’t, cat, a, swim. – A cat can’t swim.

Tom, sing, can. - __________________________________________

long, His, isn’t, pen. - ______________________________________

cockerel, got, big, a, Jess, has. - ______________________________

Задание 2: Вставь пропущенные слова have или has.

Образец: He has got a rabbit.

I  ______  got a black cat.

Tom  ______ got a big bag.

Ann  ______  got a black pen and a red pencil.

______  you got a dog?  -  Yes, I  _______.

Задание 3: Соотнеси вопросы и соответствующие им ответы.

Can you swim?                     a) Yes, he can.

Is Rex’s tail short?                b) Yes, she can.

Is Ben’s  fox slim?                c) Yes, it is.

Can Ann jump?                     d) No, it isn’t.

Can Nick dance?                   e) No, I ca

5.1. Диагностические и оценочные материалы «Юные англичане»

Итоговый тест модуля 1


Задание 1. Закончи текст словами из рамки.



look, ping-pong, run, sing



Look at my sister and my brother. They like to play _________________________ in the park. I like to ride my bike and ________________ funny songs. __________________ at my pets Bingo and Rex. They like to _______________ under the trees. We are happy.



Задание 2. Прочитай предложения. Выбери нужные местоимения в скобках и обведи их.

My little brother is at skating rink now. (Her/His) friend is at skating rink too.

James has a big house. (His/Its) roof is green.

I can see a kangaroo. (Its/Her) coat is brown.

My granny and (her/his) dogs are by the lake in the morning.

Sally is a schoolgirl. (She/Her) schoolbag is pink.

Pete and (his/her) mother are in London now.

My brother and (his/her) dog are in the park at 3 o’clock in the afternoon.





Задание 3. Вставь в текст подходящие по смыслу слова из рамки.



that his and is a has by she



This is a girl. Her name _______________ Kate. She is eight. She is ______________ pupil. In the morning ______________________ is at school. And ____________________ is her dog Rex and _____________________ doghouse. The dog is big __________________ brown. Rex __________ a bone. In the evening Kate and Rex like to play, run and jump _________________ the lake.





Задание 4. Прочитай текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь плюс (+), если нет - минус (-).



This is my house. It is by the pond. My house is big and cute. It has a green roof. I sleep in my bedroom. I have roses and tulips by the house. They are pink, purple and red. I like to run by the pond and ride a bike in the afternoon. I have a pet dog. Its name is Molly. Molly and I swim in the pond.

I have a house.

+

My house is by the lake.


I have a big house.


My house has a green roof.


I have roses and tulips in my bedroom.


I ride a bike in the evening.


Molly is my pet.


My pet and I swim in the pond.




Итоговый тест модуля 2



Задание 1. Вставь в слова пропущенные буквы.



Lo __ k! We have brown sto __ kings.

I ride a b __ke in the mo __ ning.

At ei __ ht o’clock we ride to s __ hool.

I can see a clo __ n. He is fu __ ny.

This kang __ roo can j__ mp and run fast.



Задание 2. Переведи на английский язык.



Эта роза розовая. ___________________________________________________________

Тот цыпленок милый. _______________________________________________________

Эти автобусы красные. ______________________________________________________

Те клоуны смешные. ________________________________________________________


Задание 3. Выбери нужные формы глаголов в скобках и обведи их.



My mother (cooks / cook) in the evening.

My grandfather (have / has) a big house.

My parents (help / helps) my grandparents.

Fred and Mary (like / likes) to read books.

Henry can (play / to play) ping-pong.

London (am / is / are) very old and green.

Betty (teach / teaches) pupils in a school.

Mary likes (play / to play) video games.

My grandparents (sleep / sleeps) in this bedroom.

My pets (am / is / are) a dog and a cat.

10/

Задание 4. Вставь в текст слова из рамки.



teddy bear evening well teach but very



Little Mary is seven. She likes to run and jump. She can sing __________________________ well. Mary can play ping-pong _________________ not very _________________. Her parents ______________________ her to read books. Mary likes to play with her doll and her _______________________________________. She plays in the _________________________________ and in the morning.



Итоговый тест модуля 3


Задание 1. Поставь слова в правильной последовательности, чтобы получились предложения. Напиши их.



Mary / at / o’clock a.m. / sleeps / four

Mary ________________________________________________________________________

It’s / in the morning / o’clock / eight

It’s ________________________________________________________________________

Liz / English / speak / can / very / well

Liz ______________________________________________________________________________

We / from / are / London

We ________________________________________________________________________

They / bikes / their / ride / in the evening

They ________________________________________________________________________

Nice / you / to / meet

Nice ________________________________________________________________________



Задание 2. Прочитай три текста. Отметь галочкой (), к кому относятся фразы после текста.

Peter is from Russia. He lives in a big green house by the lake. Peter likes flowers. He has a flowerbed by his house. He likes to swim in the lake in the evening.



Ronny is nine. He is a pupil. He is a good pupil. He lives in London. He has his English at nine o’clock in the morning. In the evening he likes to play with his teddy bear.



Boris is a clown. He is old. He lives in Moscow. He likes to sing funny songs and ride a bike. He has a little dog. Boris feeds the dog in the morning and in the evening.




Peter

Ronny

Boris

He is a clown.



His house is green.




His songs are funny.




He lives by the lake.




He has a teddy bear.




He has English in the morning.




He likes to swim in the lake.




He likes to sing songs.




He likes to play with his teddy bear.




8/




Список литературы

1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных организаций. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010.

2. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский язык. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных организаций. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

3. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский язык. 3 класс. Учебник общеобразовательных организаций. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

4. Печатные пособия. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

5. Буклеты с тематическими картинками к УМК «Английский в фокусе» для 2- 4 классов.



20


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации