Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Здравствуй, английский»

1
0
Материал опубликован 26 March 2023

t1679836983aa.jpg

Пояснительная записка

Рабочая программа платных образовательных услуг к курсу «Здравствуй, английский!» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рассчитана на учащихся 1 классов.

Нормативно-правовое обеспечение:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.;

Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 04 июля 2014 г. №41 «Об утверждении СанПиН №2.4.1.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2013 №30468)» и иных нормативных правовых документов.

Курс несет социально-гуманитарную направленность.

Уровень программы: разноуровневый.

Актуальность программы:

Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Приоритетными являются творческие задания, которые ребята выполняют в игровой форме, что содействует становлению их способностей и создает благоприятный психологический климат. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, поэтому в данном курсе обучения младших школьников английскому языку широко использованы игровые технологии.

Приоритетным в начальной школе является воспитательный и развивающий аспекты обучения предмету. Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения и письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета.

Педагогическая целесообразность:

Определение видов организации деятельности учащихся, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

В основу реализации программы положены ценностные ориентиры и воспитательные результаты.

Ценностные ориентации организации деятельности предполагают уровневую оценку в достижении планируемых результатов.

Достижения планируемых результатов отслеживаются в рамках внутренней системы оценки: педагогом, администрацией, психологом.

Новизна курса:

Именно раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане.

Проблема раннего обучения заключается в необходимости найти резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.

Данная программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка и представляет собой систему обучения учащихся 1 класса, подготавливающую их для дальнейшего изучения иностранного языка. При ее составлении были учтены возрастные особенности учащихся.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы:

Программа рассчитана на учащихся 1 классов на 1 год обучения. Наполняемость групп 12-15 человек. Продолжительность занятий составляет 35 минут.

Программа рассчитана на 30 часов в год, 1 раз в неделю.

Практическая значимость обуславливается обучением рациональным приемам применения знаний на практике, переносу своих знаний и умений как в аналогичные, так и в измененные условия. Занятия построены с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствуют возрастным особенностям младшего школьника.

Программа курса выражает целевую направленность на развитие и совершенствование познавательного процесса с внесением акцента на развитие у ребенка интереса к английскому языку, способствует развитию познавательной и умственной активности, воображения, памяти и мышления, умению применять свои знания в новых условиях.

Формы организации учебного процесса при реализации курса «Здравствуй, английский!» могут быть разнообразными: дидактические игры, театрализованные уроки, уроки-концерты. Занятия проводятся очно. Обучение безотметочное.

Формы контроля уровня обученности: оценка овладения учениками английским языком отслеживается по устным опросам, творческим проектам, диагностическим заданиям.

Формы проверки результатов обучения: текущий контроль знаний, итоговый контроль умений и навыков, участие в различных конкурсах и олимпиадах.

Формы обучения: групповые, индивидуальные, групповая (парная), фронтальная, коллективная.

Методы обучения: коммуникативный, наглядный, проектный.

Цель: формирование коммуникативных умений учащихся (умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор), формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям независимо от языка, на котором они говорят, через выработку норм поведения в обществе.

Основные задачи курса:

Создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 1 класса к изучению иностранного языка;

Развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр;

Создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;

Формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;

Расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.

Ожидаемые результаты и способы определения их результативности:

Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

Учебно-познавательный интерес к английскому языку.

Действия смыслообразования: установление связи между результатом учебной деятельности по овладению иностранным языком и тем, ради чего она осуществляется.

Действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности: адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий.

Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу.

Самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи.

Искать и выделять необходимую информацию (при аудировании и чтении на иностранном языке).

Самостоятельно и осознанно строить устное и письменное речевое высказывание (суждение) на иностранном языке.

Выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные УУД:

Учитывать позиции партнёров по общению или деятельности.

Уметь слушать и вступать в диалог.

Уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром.

Уметь точно выражать свои мысли на иностранном языке в соответствии с задачами и условиями общения.

Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

обмениваться репликами в мини-диалогах этикетного характера (2-3 реплики со стороны каждого ученика) в ситуациях знакомства и прощания с людьми;

соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

составлять небольшие монологические высказывания о себе, своих друзьях, своей семье, любимом животном, своих увлечениях;

отличать звучащую иностранную речь от родной;

различать иноязычные звуки;

повторять за диктором слова, словосочетания, предложения, реплики в диалогических клише;

понимать содержание изученных, простых по содержанию детских стихов и песен, построенных на знакомом языковом и речевом материале;

понимать короткие и несложные тексты, соответствующие возрастным интересам учащихся и построенные на конкретной учебной тематике;

формирование навыка полупечатного написания букв.

Учебный план

Первый год обучения

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Форма аттестации (контроля)

всего

теория

практика

Инструктаж по ОТ. Знакомство, приветствие

1

0,3

0,7

Педагогическая диагностика

Мой класс

4

1,2

2,8

Педагогическая диагностика

Цвета радуги

3

0,9

2,1

Творческий проект

Любимые игрушки

2

0,6

1,4

Игра

Моя семья

3

0,9

2,1

Творческий проект

Мой дом

4

1,2

2,8

Творческий проект

Мой портрет. Части тела

4

1,2

2,8

Педагогическая диагностика

Животные

4

1,2

2,8

Игра

Что мы едим

4

1,2

2,8

Творческий проект

Повторение

1

0,3

0,7

Урок-концерт


Итого

30

9

21









Календарно-тематическое планирование

Первый год обучения

занятий

Кол-во часов

Тема

1

Инструктаж по ТБ. Знакомство, приветствие

1

Мой класс. Школьные принадлежности

1

Числа 1-10

1

Вопрос «Сколько тебе лет?»

1

Геометрические фигуры

1

Цвета радуги

1

Краски вокруг нас

1

Любимые цвета

1

Любимые игрушки

1

Какого цвета твои игрушки?

1

Моя семья

1

Моя семья

1

Семейное дерево

1

Мой дом. Комнаты

1

Мебель в доме

1

Мебель в доме, предлоги места

1

Дом моей мечты

1

Это я. Части тела

1

Это я. Части тела

1

Мой портрет

1

Мой портрет. Части тела

1

Домашние животные

1

Дикие животные

1

Что умеют делать животные?

1

Что умеют делать животные?

1

Что мы едим. Фрукты

1

Фрукты и овощи

1

Напитки

1

Любимая еда

1

Повторение пройденного материала. Урок-концерт «Здравствуй, английский!»


Содержание программы

Знакомство, приветствие

Теория: Знакомство с учащимися, беседа об английском языке. Введение и активизация лексических единиц: Hello! Good-bye! Hi! Bye! My name is …

Практика: Аудирование: Hello, everyone What is your name? My name is… Good morning! I am glad to see you. Nice to see you, too; Песни, стихи: «Hello, everyone», «Good morning», «Hello song».

Мой класс. Школьные принадлежности

Теория: Введение и активизация лексических единиц: a bag, a book, a chair, an eraser, a pencil, a table. What's this? It’s a …

Практика: Аудирование: a bag, a book, a chair, an eraser, a pencil, a table. What's this? It’s a …

Числа 1-10

Теория: Введение и активизация лексических единиц: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Практика: Аудирование: How many cats can you see? Стих: Chant «1,2,3,4,5»; Игры: «Let’s count», «Do it and count».

Вопрос «Сколько тебе лет

Теория: Активизация лексических единиц: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, I’m six years old. I’m seven years old.

Практика: Аудирование: How old are you? How many cats can you see? Стих: Chant «1,2,3,4,5»; Игры: «Let’s count», «Do it and count».


Геометрические фигуры

Теория: Введение и активизация лексических единиц: a circle, a triangle, a square.

Практика: Аудирование: a circle, a triangle, a square. What shape is it? It’s ...

Цвета радуги

Теория: Введение и активизация лексических единиц: red, orange, yellow, green, blue, purple. It’s green. It’s a green pencil.

Практика: Аудирование: What colour is this pencil? Is it green? Песни, стихи: «Red and yellow», «A black cat».

Краски вокруг нас

Теория: Активизация лексических единиц: red, orange, yellow, green, blue, purple, pink, black, brown, white. It’s green. It’s a green pencil.

Практика: Аудирование: What colour is this pencil? Is it green? Песни, стихи: «Red and yellow», «A black cat».

Любимые цвета

Теория: Активизация лексических единиц: red, orange, yellow, green, blue, purple, pink, black, brown, white. It’s green. It’s a green pencil. What’s your favourite colour? It’s…

Практика: Аудирование: What colour is this pencil? Is it green? What’s your favourite colour? Песни, стихи: «Red and yellow», «A black cat».

Любимые игрушки

Теория: Введение и активизация лексических единиц: a ball, a bike, a car. A doll, a kite, a robot, Take it, It is a ball.

Практика: Аудирование: a ball, a bike, a car. a doll, a kite, a robot, Take it, It is a ball; Песни, стихи: «Teddy-Bear», «Hickory, Dickory, Dock»; Игры: «Give me, please», «What is missing?».

Какого цвета твои игрушки?

Теория: Активизация лексических единиц: red, orange, yellow, green, blue, purple, pink, black, brown, white; a ball, a bike, a car. a doll, a kite, a robot, What’s the colour of your ball? It is red/It is a red ball.

Практика: Аудирование: red, orange, yellow, green, blue, purple, pink, black, brown, white; a ball, a bike, a car. a doll, a kite, a robot, What’s the colour of your ball? It is red/It is a red ball; Игры: «Give me, please».

Моя семья

Теория: Введение и активизация лексических единиц: a mother, a father, a sister, a brother, I have a mother, I have got a father, I have got a sister, I have got a brother.

Практика: Аудирование: Have you got a sister? Have you got a brother? I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. I have got a brother; Песни, стихи: «I have got a mother…», «Hello, I’m mum…»; Игры: «Who is this? Let’s see…» «What do you see?».

Моя семья

Теория: Активизация лексических единиц: a mother, a father, a sister, a brother, I have a mother, I have got a father, I have got a sister, I have got a brother.

Практика: Аудирование: Have you got a sister? Have you got a brother? I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. I have got a brother; Песни, стихи: «I have got a mother…», «Hello, I’m mum…»; Игры: «Who is this? Let’s see…» «What do you see?».

Семейное дерево

Теория: Активизация лексических единиц: a mother, a father, a sister, a  brother, I have a mother, I have got a father, I have got a sister, I have got a brother.

Практика: Аудирование: Have you got a sister? Have you got a brother? I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. I have got a brother; Песни, стихи: «I have got a mother…», «Hello, I’m mum…»; Игры: «Who is this? Let’s see…» «What do you see?».

Мой дом. Комнаты

Теория: Введение и активизация лексических единиц: a house, a room, a bedroom, a living room, a kitchen. It’s a room.

Практика: Аудирование: a house, a room, a bedroom, a living room, a kitchen. What room is it? It’s a bedroom; Песни, стихи: «It’s a happy house»; Игры: «Show me», «Snowball».

Мебель в доме

Теория: Введение и активизация лексических единиц: a house, a room, a bedroom, a living room, a kitchen, a bed, a door, a sofa, a window. It’s a room.

Практика: Аудирование: a house, a room, a bedroom, a living room, a kitchen, a bed, a door, a sofa, a window. What room is it? It’s a bedroom; Песни, стихи: «It’s a happy house»; Игры: «Show me», «Snowball».

Мебель в доме, предлоги места

Теория: Активизация лексических единиц: a house, a room, a bedroom, a living room, a kitchen, a bed, a door, a sofa, a window, in, on, under. It’s a room.

Практика: Аудирование: a house, a room, a bedroom, a living room, a kitchen, a bed, a door, a sofa, a window, in, on, under. Where’s a sofa? It’s in the bedroom; Where’s a book? It’s on the bed. Песни, стихи: «It’s a happy house»; Игры: «Show me», «Snowball».

Дом моей мечты

Теория: Активизация лексических единиц: a house, a room, a bedroom, a living room, a kitchen, a bed, a door, a sofa, a window, in, on, under. It’s a room.

Практика: Аудирование: a house, a room, a bedroom, a living room, a kitchen, a bed, a door, a sofa, a window, in, on, under. Where’s a sofa? It’s in the bedroom; Where’s a book? It’s on the bed. Песни, стихи: «It’s a happy house»; Игры: «Show me», «Snowball».

Это я. Части тела

Теория: Введение и активизация лексических единиц: a head, an arm, a hand, a leg, shoulders, knees, toes, eyes, ears, a mouth, a nose.

Практика: Стихотворение: Show me your head, please. Show me your knees, please. Show me your nose, please; Игры: «Head and shoulders» «Shake your head».

Это я. Части тела

Теория: Активизация лексических единиц: a head, an arm, a hand, a leg, shoulders, knees, toes, eyes, ears, a mouth, a nose.

Практика: Стихотворение: Show me your head, please. Show me your knees, please. Show me your nose, please; Игры: «Head and shoulders» «Shake your head».

Мой портрет

Теория: Активизация лексических единиц: a head, an arm, a hand, a leg, shoulders, knees, toes, eyes, ears, a mouth, a nose. I’ve got two eyes. I’ve got a  head.

Практика: Стихотворение: Show me your head, please. Show me your knees, please. Show me your nose, please; I’ve got two eyes. I’ve got a head. Игры: «Head and shoulders» «Shake your head».

Мой портрет. Части тела

Теория: Активизация лексических единиц: a head, an arm, a hand, a leg, shoulders, knees, toes, eyes, ears, a mouth, a nose. I’ve got two eyes. I’ve got a head.

Практика: Стихотворение: Show me your head, please. Show me your knees, please. Show me your nose, please; I’ve got two eyes. I’ve got a head. Игры: «Head and shoulders» «Shake your head».

Домашние животные

Теория: Введение и активизация лексических единиц: a cat, a dog, a duck, fish, a horse, a pig, I have got a dog, It’s a cat.

Практика: Аудирование: Have you got a dog? Is it a cat? I have got a dog. It’s a cat; Песни, стихи: «Teddy-Bear», «I have got a dog»; Игры: «I can hop like a  rabbit», «Where?».

Дикие животные

Теория: Введение и активизация лексических единиц: a bird, a frog, a bear, a tiger, a lion, a fox, a wolf, a hare, I have got a frog, It’s a tiger.

Практика: Аудирование: Have you got a bird? Is it a frog? I have got a bird. It’s a frog; Песни, стихи: «Teddy-Bear», «I have got a dog»; Игры: «I can hop like a rabbit», «Where?».

Что умеют делать животные?

Теория: Введение и активизация лексических единиц: a cat, a dog, a duck, fish, a horse, a pig, a bird, a frog, a bear, a tiger, a lion, a fox, a wolf, a hare; fly, jump swim, run. I can jump. I can’t fly.

Практика: Аудирование: Can you run? I can run. I can’t fly; Песни, стихи: «Teddy-Bear», «I have got a dog»; Игры: «I can hop like a rabbit», «Where?».

Что умеют делать животные?

Теория: Активизация лексических единиц: a cat, a dog, a duck, fish, a horse, a pig, a bird, a frog, a bear, a tiger, a lion, a fox, a wolf, a hare; fly, jump swim, run. I can jump. I can’t fly.

Практика: Аудирование: Can you run? I can run. I can’t fly; Песни, стихи: «Teddy-Bear», «I have got a dog»; Игры: «I can hop like a rabbit», «Where?».

Что мы едим. Фрукты

Теория: Введение и активизация лексических единиц: fruit, an apple, a plum, a lemon, an orange, a banana. I like ... I don’t like ...

Практика: Аудирование: Do you like an apple? Do you like a carrot? I like ... I don’t like ... Стих: «1, 2, 3 – Let me see»; Игры: «Do you like…?», «How many apples can you find?»

Фрукты и овощи

Теория: Введение и активизация лексических единиц: fruit, an apple, a plum, a lemon, an orange, a banana, a tomato, a carrot, a potato. I like ... I don’t like ...

Практика: Аудирование: Do you like an apple? Do you like a carrot? I like ... I don’t like ... Стих: «1, 2, 3 – Let me see»; Игры: «Do you like…?», «How many apples can you find?»

Напитки

Теория: Введение и активизация лексических единиц: milk, juice, tea, water. I like ... I don’t like ...

Практика: Аудирование: Do you like milk? Do you like juice? I like ... I don’t like ...Стих: «1, 2, 3 – Let me see»; Игры: «Do you like…?», «How many apples can you find?»

Любимая еда

Теория: Активизация лексических единиц: fruit, an apple, a plum, a lemon, an orange, a banana, a tomato, a carrot, a potato, milk, juice, tea, water. I like ... I don’t like ...

Практика: Аудирование: Do you like an apple? Do you like a carrot? I like ... I don’t like ... Стих: «1, 2, 3 – Let me see»; Игры: «Do you like…?», «How many apples can you find?»

Повторение. Урок-концерт «Здравствуй, английский!»

Теория: Беседа: что мы умеем, что знаем.

Практика: подготовка творческого номера (по выбору ученика).


В результате изучения данного курса первого года обучения обучающиеся получат возможность формирования

Личностных результатов:

Учебно-познавательный интерес к английскому языку.

Действия смыслообразования: установление связи между результатом учебной деятельности по овладению иностранным языком и тем, ради чего она осуществляется.

Действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности: адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

Метапредметных результатов:

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий.

Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу.

Самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи.

Искать и выделять необходимую информацию (при аудировании и чтении на иностранном языке).

Самостоятельно и осознанно строить устное и письменное речевое высказывание (суждение) на иностранном языке.

Выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

Коммуникативные УУД:

Учитывать позиции партнёров по общению или деятельности.

Уметь слушать и вступать в диалог.

Уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром.

Уметь точно выражать свои мысли на иностранном языке в соответствии с задачами и условиями общения.

Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

обмениваться репликами в мини-диалогах этикетного характера (2-3 реплики со стороны каждого ученика) в ситуациях знакомства и прощания с людьми;

соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

составлять небольшие монологические высказывания о себе, своих друзьях, своей семье, любимом животном, своих увлечениях;

отличать звучащую иностранную речь от родной;

различать иноязычные звуки;

повторять за диктором слова, словосочетания, предложения, реплики в диалогических клише;

понимать содержание изученных, простых по содержанию детских стихов и песен, построенных на знакомом языковом и речевом материале;

понимать короткие и несложные тексты, соответствующие возрастным интересам учащихся и построенные на конкретной учебной тематике;

формирование навыка полупечатного написания букв.


Календарный учебный график

Месяц

Неделя обучения

Год обучения (первый)

Сентябрь

1

У


2

У

Октябрь

3

У


4

У


5

У


6

У

Ноябрь


К


7

У


8

У


9

У

Декабрь

10

У


11

У


12

У


13

У

Январь


К


14

У


15

У


16

У

Февраль

17

У


18

У


19

У


20

У

Март

21

У


22

У


23

У



К

Апрель

24

У


25

У


26

У


27

У

Май

28

У


29

У


30

У, ИА


Всего

30


Условные обозначения: У – учебная неделя, К – каникулы, ИА – итоговая аттестация (урок-концерт «Здравствуй, английский!»)


Условия реализации программы

Для успешной реализации программы необходимо:

Кадровое обеспечение

Руководитель курса

Информационное обеспечение. Информационными источниками служат аудио и видео материал, презентации, необходимые для проведения различных тематических мероприятий. Для физкультминуток в работе используются видеоролики. Имеются все необходимые аудиозаписи для проведения занятий и мероприятий, видеоролики, иллюстрации.

Материально-техническое обеспечение

Кабинет для занятий или любое другое просторное помещение. Мебель: индивидуальная парта со стулом, мультимедийные средства (компьютер, проектор, экран).


Методическое обеспечение программы

обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, конкурсов и т. д.);

рекомендации по проведению практических работ;

дидактические материалы и т. д.


Учебно-методические материалы

педагогическая копилка: игры, кроссворды, плакаты, тематические карточки;

Интернет-ресурсы.


Оценочные (контрольно-измерительные материалы)

Устные ответы;

Проектные работы;

Урок-концерт.


Список литературы

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

«Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2012.

Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов. - 3-е изд., М., Просвещение, 2000.

Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Максименко Н. И. Английский язык. Рабочие программы. 2 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2012

Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.

Верещагина И. Н. Книга для учителя к учеб. для 1 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 93 с.

Верещагина И. Н. Английский язык. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ.яз. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 158 с.

Смоляр Т. И. Волшебный английский. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 112 с.

Шапиро Т. Л. Знакомство с английским через рифму. Методические материалы для преподавателей, студентов и родителей. – М.: «Филоматис», 2004. – 48 с.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации