Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Робототехника»

0
0
Материал опубликован 6 November 2022 в группе

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Башкортостан

МКУ Управления образования муниципального района

Давлекановский район

МОБУ СОШ №7


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

______________ Иванов И.И.

Протокол №1 от "30" августа 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

_____________ Исламов Р.Р.

Приказ №181 от "31" августа 2022 г.




Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа

«Робототехника»

(техническая направленность)




срок реализации программы -1 год

предпочтительный возраст 10 – 14 лет


Составил Васильев Алексей Фёдорович

педагог дополнительного

образования детей, высшей категории

учитель технологии МОБУ №7












г. Давлеканово – 2022г.

Пояснительная записка


Данная программа ориентирована на обеспечение условий для конкретного творческого труда, одного из видов технического творчества - «Робототехника»

Образовательная дополнительная программа «Робототехника» технического творчества носит индивидуальный и групповой характер обучения. Направленность программы научно-техническая. А именно развитие научно-технических способностей подростков в процессе проектирования, моделирования, конструирования и программирования роботизированных устройств.


Новизна, актуальность и педагогическая целесообразность


Век накопления знаний и теоретической науки сменяется новой эпохой - когда всевозможные роботы и механизмы заполняют мир. Потребности рынка труда в специалистах технического профиля и повышенные требования современного бизнеса в области образовательных компетентностей выдвигают актуальную задачу обучения детей основам робототехники. Техническое образование является одним из важнейших компонентов подготовки подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Деятельностный характер технологического образования, направленность содержания на формирование предпосылок умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности позволяет формировать у ребят способность ориентироваться в окружающем мире и подготовить их к продолжению образования в учебных заведениях любого типа. Развитие научно-технического и творческого потенциала личности ребенка при освоении данной программы происходит, преимущественно, за счёт прохождения через разнообразные интеллектуальные, игровые, творческие, фестивальные формы, требующие анализа сложного объекта, постановки относительно него преобразовательных задач и подбора инструментов для оптимального решения этих задач. Занимаясь с детьми на кружках робототехники, мы подготовим специалистов нового склада, способных к совершению инновационного прорыва в современной науке и технике.


Цель программы:


Развивать научно-технический и творческий потенциал личности дошкольника через обучение элементарным основам инженерно-технического конструирования и робототехники. Обучение основам конструирования и элементарного программирования.

Задачи программы:


Стимулировать мотивацию детей к получению знаний, помогать формировать творческую личность ребенка. Способствовать развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям, развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков. Развивать мелкую моторику. Способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования моделей.


Обучающие:

Познакомить учащихся с основными терминами и понятиями в области робототехники и научить использовать специальную терминологию;

Сформировать представление об основных законах робототехники;

Сформировать первоначальные представления о конструировании роботов;

Познакомить учащихся с основами разработки алгоритмов при создании робототехнических конструкций;

Усовершенствовать или привить навыки сборки и отладки простых робототехнических систем;

Познакомить с основами визуального языка для программирования роботов;

Систематизировать и/или привить навыки разработки проектов простых робототехнических систем;

Усовершенствовать навыки работы с компьютером и офисными программами и/или обучить использованию прикладных программ для оформления проектов.


Развивающие:

Стимулировать интерес к смежным областям знаний: математике, информатике, физике, биологии;

Способствовать заинтересованности в самостоятельном расширении кругозора в области конструирования робототехнических систем;

Формировать информационную культуру, умение ориентироваться и работать с разными источниками информации;

Поддерживать выработку эффективных личных методик использования внимания и памяти, обработки и анализа сведений, конспектирования и наглядного представления информации (подготовки презентаций, в том числе мультимедийных);

Поощрять стремление к применению своего потенциала в поиске оригинальных идей, обнаружении нестандартных решений, развитию творческих способностей.

Развивать способности работы индивидуально и в командах разного качественного и количественного состава группы;

Прививать навыки к анализу и самоанализу при создании робототехнических система;

Содействовать саморазвитию в формировании успешных личных стратегий коммуникации и развитию компетенций при участии учеников в командной работе.


Воспитательные:

Формировать интерес к практическому применению знаний, умений и навыков в повседневной жизни и в дальнейшем обучении;

Поощрять целеустремленность, усердие, настойчивость, оптимизм, веру в свои силы;

Способствовать развитию способности конструктивной оценки и самооценки, выработке критериев оценок и поведенческого отношения к личным и чужим успехам и неудачам;

Подтверждать высокую ценность таких способностей и качеств, как эмоциональная уравновешенность, рассудительность, эмпатия;

Поддерживать представление учащихся о значимости общечеловеческих нравственных ценностей, доброжелательности, сотрудничества;

Укреплять спортивный дух, способность сохранять уважение к соперникам и преодолевать стресс во время обучения и соревнований;

Прививать культуру организации рабочего места, правила обращения со сложными и опасными инструментами;

Воспитывать бережливость и сознательное отношение к вверенным материальным ценностям.


Планируемые результаты освоения курса (основы робототехники)


Метапредметные УУД


Коммуникативные универсальные учебные действия:

формировать умение слушать и понимать других;

формировать и отрабатывать умение согласованно работать в группах и коллективе;

формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

формировать желание решать поставленные задачи собственными силами.

2. Познавательные универсальные учебные действия:

формировать умение извлекать информацию из текста и иллюстрации;

формировать умения на основе анализа рисунка-схемы делать выводы;

формировать умение применять любые знания к реализации цели.


3. Регулятивные универсальные учебные действия:

формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

формировать умение составлять план действия на уроке с помощью учителя;

формировать умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.


Личностные УУД


формировать учебную мотивацию, осознанность учения и личной ответственности;

формировать эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения;

формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

осваивать новые виды деятельности;

участвовать в творческом, созидательном процессе.


Предметные УУД


У обучающихся будут сформированы:

основные понятия робототехники;

основы алгоритмизации;

умения автономного программирования;

знания среды Scratch;

основы программирования на платформе Ардуино;

умения подключать и задействовать датчики и двигатели;

навыки работы со схемами.

Обучающиеся получат возможность научиться:

собирать базовые модели роботов;

составлять алгоритмические блок-схемы для решения задач;

использовать датчики и двигатели в простых задачах;

программировать на Scratch;

использовать датчики и двигатели в сложных задачах, предусматривающих многовариантность решения;

проходить все этапы проектной деятельности, создавать творческие работы.



Программа рассчитана на учащихся 10-14 лет.

Количество обучающихся 12 человек

Учебный период 130 часа

Количество занятий в неделю 2 раза

Количество часов в занятии 2 часа











Учебно-тематический план


п/п

Название раздела темы

Количество часов

Формы аттестации/контроля

теория

практика

всего

Робототехника введение (4 часа)

1

Понятие «робототехника».

1

-

1

Лекция, опрос

2

История робототехники

1

-

1

Лекция, опрос

3

Понятие о роботе их виды

1

-

1

Лекция, опрос

4

Три закона (правила) робототехники.

-

1

1

Лекция, опрос

Основные понятия микроэлектроники (4 часов)

5

Понятие тока и напряжение

Блок схемы радиоэлементов

1

1

2

Лекция, опрос, сборка схемы

6

Параллельное и последовательное соединение

-

2

2

Лекция, опрос, сборка схемы

Основные принципы программирования микроконтроллеров (6 часа)

7

Знакомство с платформой Arduino

-

2

2

Лекция, опрос

8

Датчики и их применение

-

2

2

Лекция, опрос

9

Программирование Arduino

-

2

2

Лекция, опрос

Практическое применение Arduino (32часов)

10

Маячок

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

11

Маячок с нарастающей яркостью

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

12

Светильник с управляемой яркостью

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

13

Терменвокс

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

14

Ночной светильник

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

15

Пульсар

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

16

Бегущий огонёк

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

17

Мерзкое пианино

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

18

Миксер

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

19

Кнопочный переключатель

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

20

Светильник с кнопочным управлением

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

21

Кнопочные ковбои

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

22

Комнатный термометр

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

23

Пантограф

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

24

Светильник, управляемый по USB

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

25

Перетягивание каната

1

1

2

Сборка схемы и тестирование

Творческий проект (82 часов)

26

Разработка и создание проекта

-

82

82

Изготовление

проекта

Итоговое занятие (2 часа)

27

Проведение выставки

-

2

2

Проведение выставки


Итого

20

110

130





Содержание изучаемого курса

1 Робототехника введение (4 часа)

Понятие «робототехника». (1 час) - Вводное занятие. Знакомство, инструктаж, общие понятия робототехники.

История робототехники (1 час) – Знакомство с историей робототехники.

Понятие о роботе их виды (1 час) – Знакомство с видом роботов: промышленные, бытовые.

Три закона (правила) робототехники. (1 час) – Формулируем три закона робототехнике.


2. Основные понятия микроэлектроники (4 часов)

Понятие тока и напряжение (1 час) – Знакомство с электрическим током.

Блок схемы радиоэлементов (1 час) Знакомство с условными изображениями в радиоэлектронике, сборка простых схем.

Параллельное и последовательное соединение (2 час) – Знакомство с параллельном и последовательном соединение, сборка схем.

3. Основные принципы программирования микроконтроллеров (6 часа)

Знакомство с платформой Arduino (2 час) – Знакомство с набором ардуино.

Датчики и их применение (2 час) – Знакомство с датчиками и их видами, назначением.

Программирование Arduino (2 час) – Знакомство с Ардуино, способами программирования контролера.


4. Практическое применение Arduino (32 часов)

Маячок (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Маячок с нарастающей яркостью (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Светильник с управляемой яркостью (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Терменвокс (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Ночной светильник (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Пульсар (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Бегущий огонёк (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Мерзкое пианино (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Миксер (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Кнопочный переключатель (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Светильник с кнопочным управлением (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Кнопочные ковбои (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Комнатный термометр (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Пантограф (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Светильник, управляемый по USB (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

Перетягивание каната (2 час) – Знакомство с способами программирования контролера Ардуино. Сборка тематической схемы и тестирование.

5. Творческий проект (82 часов)

Разработка и создание проекта (2 часа) – Разработка индивидуального или группового проекта


7. Итоговое занятие (2 часа)

Проведение выставки (2 час) – подведение итогов в виде выставки


Методическое обеспечение программы «Робототехника»


1. Способы работы с детьми: – индивидуальный (работа с каждым учеником: консультации, проверка знаний, умений); – коллективный (работа в парах, в группе); – наглядно-иллюстративный (учитель сам показывает приёмы работы с инструментом и материалами).

2. Формы работы: – лабораторно-практические занятия; – экскурсии; – конкурсы мастеров; – презентация творческого проекта; – конкурс на лучший творческий проект.

3. Основные методы учебно-воспитательного процесса: – проектный (на конкретных проектах школьники узнают, как использовать знания и умения для выдвижения идей, планирования и изготовления изделия); – личностно-ориентированный (ориентация на личность каждого ученика, учет его знаний и умений, помощь в решении поставленной задачи); – витагенное обучение (ориентация на творческое воображение учащихся); – методика ИКТ (применение информационных технологий в проектной деятельности учащихся).


Материально-технические условия, необходимые для реализации программы:

наборы Ардуино;

стол с черной линией;

паяльные станции;

расходный материал;

серво двигатели;

шаговые двигатели;

редукторы;

датчики;

напильники;

шуроповерт;

набор отверток;

биты;

дример;

электрический лобзик;

клей ПВА, «Момент»;

наждачная бумага мелкозернистая;

лак, краска для покрытия изделия;

фанера;

ноутбуки;

интерактивная доска;

таблицы по технике безопасности.


Перечень литературы


Для учащихся: Основная (ЦОР):

1. http://wiki.amperka.ru/ теоретический и практический материал, описание практикума

2. http://robocraft.ru/page/summary/#PracticalArduino Теоретический и практический материал

3. http://avr-start.ru/?p=980 Электроника для начинающих. Уроки.

Дополнительная

1. http://bildr.org Инструкции и скетчи для подключения различных компонентов к

плате Arduino.

2. http://arduino4life.ru практические уроки по Arduino.

3. http://arduino-project.net/ Видео уроки, библиотеки, проекты, статьи, книги,

приложения на Android.

Для учителя (ЦОР):

1. https://sites.google.com/site/arduinodoit/home Методические разработки, описание

практических и лабораторных работ.

2. http://bildr.org Инструкции и скетчи для подключения различных компонентов к плате

Arduino.

3. http://arduino4life.ru практические уроки по Arduino.

4. http://avr-start.ru/?p=980 Электроника для начинающих. Уроки.

5. http://edurobots.ru Занимательная робототехника.

6. http://lesson.iarduino.ru Практические уроки Arduino.

7. http://zelectro.cc Сообщество радиолюбителей (Arduino). Уроки, проекты, статьи и др.

8. http://arduino-project.net/ Видео уроки, библиотеки, проекты, статьи, книги, приложения на Android.

9. http://maxkit.ru/ Видео уроки, скетчи, проекты Arduino.

10. http://arduino-diy.com Все для Arduino. Датчики, двигатели, проекты, экраны.

11. http://www.robo-hunter.com Сайт о робототехнике и микроэлектронике.

12. http://boteon.com/blogs/obuchayuschie-lekcii-po-arduino/uroki-po-arduino-oglavlenie.html? Уроки по Arduino.

13. http://arduinokit.blogspot.ru/ Arduino-проекты. Уроки, программирование, управление и

подключение.

14. http://www.ladyada.net/learn/arduino/ уроки, инструкция по Arduino.

15. http://witharduino.blogspot.ru/ Уроки Arduino.

16. http://arduino.ru/Reference Проекты, среда программирования Arduino.

17. http://herozero.do.am/publ/electro/arduino/arduino_principialnye_skhemy_i_uroki/4-1-0-32

Принципиальные схемы и уроки Arduino.


Календарный учебный график

п\п

месяц

число

время проведения

кол-во часов

тема занятия

место проведения

форма контроля

1

10

3

14.50

-

16.20

2

Понятие «робототехника». История робототехники.

МОБУ СОШ №7 мастерская

Лекция, опрос

2

10

7

14.50

-

16.20

2

Понятие о роботе их виды.

Три закона (правила) робототехники.

МОБУ СОШ №7 мастерская

Лекция, опрос

3

10

10

14.50

-

16.20

2

Понятие тока и напряжение

Блок схемы радиоэлементов

МОБУ СОШ №7 мастерская

Лекция, опрос, сборка схемы

4

10

14

14.50

-

16.20

2

Параллельное и последовательное соединение

МОБУ СОШ №7 мастерская

Лекция, опрос, сборка схемы

5

10

17

14.50

-

16.20

2

Знакомство с платформой Arduino

МОБУ СОШ №7 мастерская

Лекция, опрос

6

10

21

14.50

-

16.20

2

Датчики и их применение

МОБУ СОШ №7 мастерская

Лекция, опрос

7

10

24

14.50

-

16.20

2

Программирование Arduino

МОБУ СОШ №7 мастерская

Лекция, опрос

8

10

28

14.50

-

16.20

2

Маячок

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

9

10

31

14.50

-

16.20

2

Маячок с нарастающей яркостью

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

10

11

7

14.50

-

16.20

2

Светильник с управляемой яркостью

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

11

11

11

14.50

-

16.20

2

Терменвокс

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

12

11

14

14.50

-

16.20

2

Ночной светильник

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

13

11

18

14.50

-

16.20

2

Пульсар

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

14

11

21

14.50

-

16.20

2

Бегущий огонёк

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

15

11

25

14.50

-

16.20

2

Мерзкое пианино

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

16

11

28

14.50

-

16.20

2

Миксер

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

17

12

2

14.50

-

16.20

2

Кнопочный переключатель

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

18

12

5

14.50

-

16.20

2

Светильник с кнопочным управлением

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

19

12

9

14.50

-

16.20

2

Кнопочные ковбои

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

20

12

12

14.50

-

16.20

2

Комнатный термометр

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

21

12

16

14.50

-

16.20

2

Пантограф

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

22

12

19

14.50

-

16.20

2

Светильник, управляемый по USB

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

23

12

23

14.50

-

16.20

2

Перетягивание каната

МОБУ СОШ №7 мастерская

Сборка схемы и тестирование

24

12

26

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление

проекта

25

12

30

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

26

1

13

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

27

1

16

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

28

1

20

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

29

1

23

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

30

1

27

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

31

1

30

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

32

2

3

14.50

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

33

2

6

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

34

2

10

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

35

2

13

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

36

2

17

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

37

2

20

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

38

2

24

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

39

2

27

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

40

3

2

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

41

3

5

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

42

3

9

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

43

3

12

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

44

3

16

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

45

3

19

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

46

3

23

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

47

3

26

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

48

3

30

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

49

4

2

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

50

4

6

14.50

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

51

4

9

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

52

4

13

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

53

4

16

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

54

4

20

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

55

4

23

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

56

4

27

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

57

5

30

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

58

5

4

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

59

5

7

14.50

-

16.20


2


Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

60

5

11

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

61

5

14

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

61

5

18

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

63

5

21

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

64

5

25

14.50

-

16.20

2

Разработка и создание проекта

МОБУ СОШ №7 мастерская

Изготовление проекта

65

5

28

14.50

-

16.20

2

Подведение итогов

МОБУ СОШ №7 мастерская

Проведение выставки


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации